Из Википедии: Подобно первому Принцу Персии, персонаж исследует различные смертельные области, бегая, прыгая, ползая, избегая ловушек, решая головоломки и выпивая волшебные зелья. Принц Персии 2, однако, более боеспособен, чем его предшественник. В первой игре враги появляются лишь изредка и всегда одни, в то время как в сиквеле может появиться до четырех врагов одновременно, иногда с флангов от игрока, и даже могут быть мгновенно заменены подкреплением, когда их убивают. Как и в «Принце Персии», хитрость заключается в том, чтобы пройти игру в рамках строгого ограничения по времени от 75 минут в игре, которые проходят в режиме реального времени. Жизни не ограничены, но время нельзя восстановить (за исключением возврата к ранее сохраненной игре). В других областях были внесены более существенные улучшения. Графика намного сложнее, чем простая предшественница игры, исследуемые области больше, а разнообразие фонов больше.
Сюжет
Действие игры происходит через одиннадцать дней после событий первой игры. В этот период принца прославляли как героя, победившего злого Джафара. Он отказывается от всех богатств и вместо этого просит руки принцессы в качестве награды, на что султан Персии неохотно соглашается. Игра начинается, когда принц входит в королевские дворы дворца. Прежде чем он входит, его внешний вид меняется на нищего. Никто не узнает его, и когда он пытается заговорить с принцессой, из тени появляется человек, похожий на него (Джаффар, магически замаскированный), и приказывает выбросить его. Когда его преследует охрана, принц прыгает в окно и бежит из города на корабле.
Заснув на корабле, принцу снится таинственная женщина, которая просит принца прийти к ней. В это время в корабль ударяет молния, брошенная Джафаром. Когда принц приходит в сознание, он оказывается на берегу чужого острова. Он приходит в пещеру, полную реанимированных человеческих скелетов, которые сражаются с ним. Наконец он сбегает на ковре-самолете. Тем временем в Персии Джафар захватывает трон в образе принца. Принцесса заболевает под заклинанием постепенной смерти Джаффара.
Ковер-самолет переносит принца в руины старого города, наполненного кричащими призраками, змеями и ловушками. Достигнув того, что, кажется, когда-то было тронным залом, принц теряет сознание, и таинственная женщина, которая оказывается его матерью, появляется снова. Сон объясняет, что принц имеет королевское происхождение и единственный выживший после резни, устроенной «армией тьмы». Она умоляет его отомстить за павших.
Принц едет на волшебном коне в красный храм, населенный монахами-воинами в головных уборах птиц. Там он обнаруживает, что тень, созданная в ходе событий оригинальной игры, теперь может покинуть его тело по его желанию. Он использует свою тень, чтобы получить волшебное пламя храма, и в этот момент воины-птицы становятся перед ним на колени. Он летит обратно в Персию на волшебном коне и противостоит Джафару. Тенью и пламенем принц сжигает Джафара, убивая его навсегда.
Когда чары Джаффара разрушены, принцесса просыпается. Принц приказывает развеять прах бывшего визиря. Игра заканчивается клиффхэнгером, когда старая ведьма наблюдает за счастливой парой через хрустальный шар. По словам Джордана Мехнера, сюжет о старой ведьме и «армии тьмы» должен был раскрыться в сиквеле, которого так и не было.