A Mile In My Shoes
Мальчик-гей, друга детства которого забрала смерть, и которого семья сделала бездомным из-за его сексуальной ориентации, противоречащей религии.
Девушка, желающая свободы от тирании матери, которая жестоко обращается с ней и угрожает ей.
Звезда социальных сетей борется с кучей гневных комментариев из-за того, что она трансгендер.
Познакомьтесь с историями этих людей, узнавая об их радостях и падениях, и участвуйте в беседе, чтобы лучше понять их и потенциально помочь им в их борьбе.
Несмотря на то, что A Mile In My Shoes была публично выпущена, все еще существует высокая вероятность наличия ошибок в игре. Если вы найдете что-либо, сообщите мне об этом в комментариях на этой странице, и я постараюсь исправить ошибки, когда позволит время.
A Mile In My Shoes (сокращенно AMIMS) – это игра, созданная для одной из моих контрольных работ за 12 семестров в 2019 году. Темой контрольной была "Эмпатия к другим". Хотя я знал, что многие люди в классе будут крутить статичные элементы, воплощающие их восприятие эмпатии, меня это не удовлетворило. Мне показалось, что это не впечатлит, и, учитывая, что это была оценочная работа для 12-го класса, я действительно хотел подтолкнуть себя к чему-то, чего моя школа раньше не видела.
В середине 2018 года у меня возникла идея создать игру, которая смутно имитировала взаимодействие с людьми в сети. Цель игры состояла в том, чтобыигрок, чтобы взаимодействовать с десятью разными людьми, помогая им решать их проблемы. Однако каждый раз, когда человеку помогали, это снижало психическую устойчивость самого игрока, символизируя, как принятие чужого бремени иногда может навредить помощнику. В конце игры десять человек, которым вы помогли, вернутся и будут поддерживать вас, помогая игроку вернуться в здравый рассудок.
Несмотря на то, что это была первоначальная идея, игра такого масштаба никогда не была бы реализована за то время (три месяца), что мне пришлось над ней работать. Из-за этого мне пришлось свести к минимуму количество людей, которым вы будете помогать в игре, а также изменить концовку, в которой игроку будет оказана помощь. На данный момент, играя в AMIMS, вы сталкиваетесь с тремя людьми с очень разными предысториями, и, разговаривая и узнавая истории каждого, вы можете составить картину их жизни и, в конечном итоге, поговорить с ними. Разговаривая с ними, вы можете выбирать, как действовать и реагировать, что приведет к тому, поможете ли вы в конечном итоге этому человеку решить его проблемы или он еще больше погрузится в свою нестабильность.
В этой части я стремился заставить игрока смотреть на мир с точки зрения персонажей, с которыми он взаимодействует, и, если они хотят выиграть игру, проявлять к ним сочувствие. Я хотел пролить свет на некоторые вещи, с которыми некоторым людям приходится сталкиваться ежедневно, возможно, в более сложной форме, чем обычно. Я также хотел затронуть некоторые вопросы, которые необычно не просматривается через общедоступные медиа, и я искренне надеюсь, что это было сделано тактично и точно.
Долгое время моей целью было сделать что-то большое, достичь какой-то большой цели, пока мне было еще 16. До начала 2019 года я думал, что эта цель так и останется невыполненной - однако с объявлением о нашей тема работы в первом семестре года, и мое воспоминание о старой идее, о которой я думал в прошлом году, дата завершения идеально совпала бы с незадолго до того, как мне исполнилось 17 лет. Я не буду лгать - этот проект , временами был очень напряженным. На этапе мозгового штурма я долго задавал себе вопрос, стоит ли мне это делать, потому что делать это в отведенные мне сроки было чрезвычайно рискованно. Но я очень, очень рад, что пошел вперед и сделал это, потому что я не жалею, что у меня была возможность завершить такой большой проект, как то, что я всегда хотел сделать.
Вся графика и песни в этой игре были сочинены мной специально для вашего опыта. AMIMS стал первым случаем, когда я сам создал игру, помимо пятиминутных тестовых прогонов, и первым случаем, когда я разработал игру в Gamemaker. Это были тяжелые 3 месяца, но благодаря помощи Gamemaker Marketplace и различным полезным онлайн-руководствам мне удалось сделать это в сжатые сроки.
AMIMS сама по себе была не просто оценочной частью, но и проектом, который, как я надеялся, может каким-то образом помочь другим. Для всех любопытныхиграя в игру, я предупрежу вас, что она касается некоторых более серьезных тем, которые, если вы легко срабатываете, я не рекомендую смотреть или играть. Лейкемия, религия, бездомность, домашнее насилие, трансфобия, домогательства в сети, смерть, депрессия и иглы — все это происходит на протяжении всей этой игры. Если вы чувствительны к какой-либо из этих тем, не играйте.
Большое спасибо тем, кто играл в нее, что нашли время, чтобы испытать мой опыт. Я надеюсь, что это было связано или каким-то образом просветило вас по вопросам, с которыми сталкиваются другие, и я надеюсь, что вам понравилось ваше время, проведенное за игрой.
- Грифон
Хотите увидеть процесс создания этой игры? В этом журнале вы найдете множество прямых трансляций создания, скриншоты, записи в журнале, отдельные песни, графику и многое другое!
Нажмите на меня!
Понравилась игра? Подумайте о том, чтобы оставить пожертвование! Я молодой, самостоятельный и в настоящее время безработный разработчик, поэтому любые советы будут высоко оценены!
A Mile In My Shoes была полностью разработана, спроектирована, проиллюстрирована и составлена компанией Gryphonic.
Как скачать A Mile In My Shoes через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака A Mile In My Shoes
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!