май 30, 2019

MusicHelper

Добавить
Мои игры
Торрент
Скачать
Об игре
MusicHelper — процедурный генератор музыки Что такое MusicHelper

MusicHelper – это забавный инструмент, который я создал, чтобы помочь музыкантам и композиторам улавливать новые свежие музыкальные идеи с помощью процедурного подхода.

Он генерирует мелодии с 8-битными нотами и ретро-интерфейсом. Ноты свободно перемещаются слева направо, пульсируют на каждой доле (и немного больше на каждой первой доле такта), а затем исчезают. Цвет и форма нот совершенно случайны, только их высота соответствует их высоте.

Два источника вдохновения для этого инструмента:

  • недавний дудл Google о Дж.С. Баха с интересными материалами по машинному обучению (https://g.co/doodle/mq5877)
  • и это видео об Ableton, в котором случайная генерация представлена ​​как жизнеспособный инструмент для сочинения мелодии (https:// www.youtube.com/watch?v=kz-dswnHIb4).

Однако вы можете свободно использовать MusicHelper:

  1. как помощник в сочинении ;
  2. как художественный инструмент, чтобы свести с ума соседей повторяющимися дешевыми звуками ;
  3. как обучающую игру для тренировки ритмов ( Однако я не рекомендую этого делать…).
Как пользоваться MusicHelper

Основной способ использования MusicHelper — настроить нужные параметры, а затем нажать кнопку Воспроизвести.

Вот интерфейс MusicHelper:

Слева направо и сверху вниз:

  1. Кнопка воспроизведения/остановки: запуск или остановка новой мелодии или загруженного трека.nd в режиме воспроизведения;
  2. кнопка Сохранить: сохранить последние X секунд воспроизводимой мелодии.
  3. Секунды для сохранения ползунка : сколько секунд вы хотите сэкономить. Меньшие значения обычно лучше, если вы не хотите пересматривать очень старые ноты, особенно в более высоких темпах.
  4. Кнопка «Загрузить»: загрузите самый последний аудиоклип, сохраненный в вашей системе ( если доступно).
  5. Раскрывающийся список Масштаб: установите масштаб и режим вашей мелодии.
  6. Ползунок громкости: сам пояснение.
  7. Ползунок BPM: Ударов в минуту. Соответствует глобальному темпу вашей мелодии.
  8. Аккорды ползунок: вероятность запуска трезвучия/аккорда на каждой доле, от 0 (никогда) до 1 (всегда).
  9. Ползунок изменения высоты тона: насколько мелодия варьируется от высоты нот к другим. Меньшие значения дают мелодию в стиле барокко, тогда как более высокие значения дают более причудливую мелодию.
  10. Флажок «Включить терции»: если этот флажок установлен, мелодия будет воспроизводить только терции (переопределить ползунок «Аккорды»).
  11. Ползунки веса ритма: контролируйте, как часто в мелодии встречаются соответствующие ритмические паттерны.
  12. Режим воспроизведения

    Режим воспроизведения позволяет сохранять последние ноты, проигранные всего пару секунд назад. Вы не можете сохранять более одного аудиоклипа за раз, MusicHelper не предназначен для объятийСистема загрузки/сохранения, но для быстрого и простого вдохновения.

    В этом режиме параметры отключены, так как вы не можете повлиять на сохраненную песню. Кроме того, некоторые параметры, такие как масштаб нельзя включить в сохраненный аудиоклип в режиме реального времени, потому что в настоящее время они заставляют движок останавливаться, а затем снова воспроизводить новую мелодию, отбрасывая, таким образом, последнюю. Это означает, что вы не можете сохранить мелодию с изменением гаммы в середине. Извините.

    Как это работает

    Высота нот сопоставляется со значением шума Перлина, считываемым с параметром t, который примерно соответствует прошедшему времени. Параметр изменения высоты тона управляет скоростью t, поэтому более низкие значения означают меньшее изменение шума, а значит, меньшее изменение мелодии.

    Сама мелодия генерируется благодаря функции Unity OnAudioFilterRead, позволяющей выводить процедурный звук.

    Улучшения

    Я реализовал весь проект как студенческий проект в магистратуре IDE в GOBELINS, l'école de l'image. Я не знаю, сколько времени я смогу потратить на этот проект, но не стесняйтесь предлагать любые улучшения. Что я думаю на данный момент:

    • Улучшение UX/UI;
    • Многоязычная поддержка;
    • Поддержка WebGL (в настоящее время не поддерживается из-за процедурного звука IMO, поэтому я рассматриваю возможность использования аудио ресурсов для этой платформы);
    • Улучшенная система импорта/экспорта, позволяющая делиться своими уникальными аудиоклипами со всем миром.
    • Предустановки, чтобы вы могли зайти и воспроизвестикое-что интересное;
    • дополнительный контент (ритмические единицы/паттерны, формы?).

    Код проекта общедоступен и доступен на Github: https://github.com/bperraud/MusicHelper. Спасибо за (долгое) чтение!

Как скачать MusicHelper через торрент

Всего несколько простых шагов и вы можете играть:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать игры
  • Скачиваем торрент-файл репака игры MusicHelper
  • Двойным кликом открываем скаченный торрент-файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит вам выбрать место для скачивания файлов игры.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!