MusicHelper
MusicHelper – это забавный инструмент, который я создал, чтобы помочь музыкантам и композиторам улавливать новые свежие музыкальные идеи с помощью процедурного подхода.
Он генерирует мелодии с 8-битными нотами и ретро-интерфейсом. Ноты свободно перемещаются слева направо, пульсируют на каждой доле (и немного больше на каждой первой доле такта), а затем исчезают. Цвет и форма нот совершенно случайны, только их высота соответствует их высоте.
Два источника вдохновения для этого инструмента:
- недавний дудл Google о Дж.С. Баха с интересными материалами по машинному обучению (https://g.co/doodle/mq5877)
- и это видео об Ableton, в котором случайная генерация представлена как жизнеспособный инструмент для сочинения мелодии (https:// www.youtube.com/watch?v=kz-dswnHIb4).
Однако вы можете свободно использовать MusicHelper:
- как помощник в сочинении ;
- как художественный инструмент, чтобы свести с ума соседей повторяющимися дешевыми звуками ;
- как обучающую игру для тренировки ритмов ( Однако я не рекомендую этого делать…).
Основной способ использования MusicHelper — настроить нужные параметры, а затем нажать кнопку Воспроизвести.
Вот интерфейс MusicHelper:
Слева направо и сверху вниз:
- Кнопка воспроизведения/остановки: запуск или остановка новой мелодии или загруженного трека.nd в режиме воспроизведения;
- кнопка Сохранить: сохранить последние X секунд воспроизводимой мелодии.
- Секунды для сохранения ползунка : сколько секунд вы хотите сэкономить. Меньшие значения обычно лучше, если вы не хотите пересматривать очень старые ноты, особенно в более высоких темпах.
- Кнопка «Загрузить»: загрузите самый последний аудиоклип, сохраненный в вашей системе ( если доступно).
- Раскрывающийся список Масштаб: установите масштаб и режим вашей мелодии.
- Ползунок громкости: сам пояснение.
- Ползунок BPM: Ударов в минуту. Соответствует глобальному темпу вашей мелодии.
- Аккорды ползунок: вероятность запуска трезвучия/аккорда на каждой доле, от 0 (никогда) до 1 (всегда).
- Ползунок изменения высоты тона: насколько мелодия варьируется от высоты нот к другим. Меньшие значения дают мелодию в стиле барокко, тогда как более высокие значения дают более причудливую мелодию.
- Флажок «Включить терции»: если этот флажок установлен, мелодия будет воспроизводить только терции (переопределить ползунок «Аккорды»).
- Ползунки веса ритма: контролируйте, как часто в мелодии встречаются соответствующие ритмические паттерны. ол> Режим воспроизведения
- Улучшение UX/UI;
- Многоязычная поддержка;
- Поддержка WebGL (в настоящее время не поддерживается из-за процедурного звука IMO, поэтому я рассматриваю возможность использования аудио ресурсов для этой платформы);
- Улучшенная система импорта/экспорта, позволяющая делиться своими уникальными аудиоклипами со всем миром.
- Предустановки, чтобы вы могли зайти и воспроизвестикое-что интересное;
- дополнительный контент (ритмические единицы/паттерны, формы?).
Режим воспроизведения позволяет сохранять последние ноты, проигранные всего пару секунд назад. Вы не можете сохранять более одного аудиоклипа за раз, MusicHelper не предназначен для объятийСистема загрузки/сохранения, но для быстрого и простого вдохновения.
В этом режиме параметры отключены, так как вы не можете повлиять на сохраненную песню. Кроме того, некоторые параметры, такие как масштаб нельзя включить в сохраненный аудиоклип в режиме реального времени, потому что в настоящее время они заставляют движок останавливаться, а затем снова воспроизводить новую мелодию, отбрасывая, таким образом, последнюю. Это означает, что вы не можете сохранить мелодию с изменением гаммы в середине. Извините.
Высота нот сопоставляется со значением шума Перлина, считываемым с параметром t, который примерно соответствует прошедшему времени. Параметр изменения высоты тона управляет скоростью t, поэтому более низкие значения означают меньшее изменение шума, а значит, меньшее изменение мелодии.
Сама мелодия генерируется благодаря функции Unity OnAudioFilterRead, позволяющей выводить процедурный звук.
Я реализовал весь проект как студенческий проект в магистратуре IDE в GOBELINS, l'école de l'image. Я не знаю, сколько времени я смогу потратить на этот проект, но не стесняйтесь предлагать любые улучшения. Что я думаю на данный момент:
Код проекта общедоступен и доступен на Github: https://github.com/bperraud/MusicHelper. Спасибо за (долгое) чтение!
Как скачать MusicHelper через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака MusicHelper
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!