Jumping Rabbit
Когда потрясающий художник Quill Горо Фудзита начал продвигать свои анимированные сцены на новый уровень, офлайн-рендеринг их в Redshift/Octane, я понял, что хочу попробовать тот же фотореалистичный внешний вид. в новом конвейере рендеринга высокого разрешения Unity. К счастью, он так любезно поделился базовым файлом Alembic, что я решил попробовать!
Хотя я все еще не доволен результатом на 100 %, я думаю, что продвинулся достаточно далеко, чтобы поделиться этим с другими, чтобы попробовать.
Это мой результат, который я пытаюсь сопоставить с исходным рендерингом:
Сцена в реальном времени в Unity, рендеринг не менее 60 кадров в секунду
Исходный пост Горо Фуджиты в Facebook, обработанный за несколько часов в Redshift с оценкой AfterEffects
Наглядное сравнение
В реальном времени!Сцена в реальном времени позволяет делать несколько замечательных вещей, которые вы не можете сделать при автономном рендеринге:
В нем можно летать.
Вы можете интерактивно менять освещение.
Что видите, то и получаете.
(что вы видите в представлении "Сцена")
ПрименениеКогда вы запускаете .exe, он кэширует файл Alembic. Это займет некоторое время и съест вашу оперативную память (около 6 ГБ). Я не добавлял никаких проверок, достаточно ли у вас оперативной памяти перед загрузкой — вас предупредили.
Технические деталиРабочий процесс был следующим:
- Горо Фудзита полностью нарисовал и анимировал сцену в виртуальной реальности (используя Oculus Quill)
- он экспортировал его как Alembic файл (содержащий всю покадровую анимацию)
- я импортировал Alembic файл в Unity, применил кеширование, чтобы он воспроизводился в реальном времени (и попутно отправил несколько отчетов об ошибках).
- Я настроил материалы и освещение в новом High -Определение конвейера рендеринга в соответствии с его референсом
Файл Alembic был слишком большим для его воспроизведения, поэтому мне нужно было кэшировать отдельные кадры, что занимало много оперативной памяти (~6 ГБ для этих 60 кадров с ~9 миллионами вершин в каждом) - все это очень и очень неоптимизировано, я был очень удивлен, что это вообще сработало.
VR - ждем Unity...К сожалению, на сегодняшний день HDRP еще не находится в том состоянии, когда все эти функции работают в виртуальной реальности (в частности, объемное освещение). Как только это будет сделано, я обязательно сделаю сборку для виртуальной реальности, чтобы завершить безумный цикл, который позволяют технологии в настоящее время: создать в виртуальной реальности (в Quill), отрисовать медленным старомодным способом, отрендерить в реальном времени и вернуться в виртуальную реальность. р>
Как скачать Jumping Rabbit через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Jumping Rabbit
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!