январь 31, 2019

Jumping Rabbit

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Когда потрясающий художник Quill Горо Фудзита начал продвигать свои анимированные сцены на новый уровень, офлайн-рендеринг их в Redshift/Octane, я понял, что хочу попробовать тот же фотореалистичный внешний вид. в новом конвейере рендеринга высокого разрешения Unity. К счастью, он так любезно поделился базовым файлом Alembic, что я решил попробовать!

Хотя я все еще не доволен результатом на 100 %, я думаю, что продвинулся достаточно далеко, чтобы поделиться этим с другими, чтобы попробовать.

Это мой результат, который я пытаюсь сопоставить с исходным рендерингом:

Сцена в реальном времени в Unity, рендеринг не менее 60 кадров в секунду

Исходный пост Горо Фуджиты в Facebook, обработанный за несколько часов в Redshift с оценкой AfterEffects

Наглядное сравнение

В реальном времени!

Сцена в реальном времени позволяет делать несколько замечательных вещей, которые вы не можете сделать при автономном рендеринге:

В нем можно летать.

Вы можете интерактивно менять освещение.

Что видите, то и получаете.

(что вы видите в представлении "Сцена")

Применение

Когда вы запускаете .exe, он кэширует файл Alembic. Это займет некоторое время и съест вашу оперативную память (около 6 ГБ). Я не добавлял никаких проверок, достаточно ли у вас оперативной памяти перед загрузкой — вас предупредили.

Технические детали

Рабочий процесс был следующим:

  • Горо Фудзита полностью нарисовал и анимировал сцену в виртуальной реальности (используя Oculus Quill)
  • он экспортировал его как Alembic файл (содержащий всю покадровую анимацию)
  • я импортировал Alembic файл в Unity, применил кеширование, чтобы он воспроизводился в реальном времени (и попутно отправил несколько отчетов об ошибках).
  • Я настроил материалы и освещение в новом High -Определение конвейера рендеринга в соответствии с его референсом

Файл Alembic был слишком большим для его воспроизведения, поэтому мне нужно было кэшировать отдельные кадры, что занимало много оперативной памяти (~6 ГБ для этих 60 кадров с ~9 миллионами вершин в каждом) - все это очень и очень неоптимизировано, я был очень удивлен, что это вообще сработало.

VR - ждем Unity...

К сожалению, на сегодняшний день HDRP еще не находится в том состоянии, когда все эти функции работают в виртуальной реальности (в частности, объемное освещение). Как только это будет сделано, я обязательно сделаю сборку для виртуальной реальности, чтобы завершить безумный цикл, который позволяют технологии в настоящее время: создать в виртуальной реальности (в Quill), отрисовать медленным старомодным способом, отрендерить в реальном времени и вернуться в виртуальную реальность.

Как скачать Jumping Rabbit через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Jumping Rabbit
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!