январь 9, 2019

Procedural Generation FPS Level Generator

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Инструмент создается для ускорения процесса создания уровней за счет предоставления нового конвейера создания уровней. Инструмент не зависит от платформы, что означает, что созданные уровни могут быть загружены в любой игровой движок, который может читать текстовый файл. Цель этого инструмента — увидеть, могут ли алгоритмы процедурной генерации ускорить и улучшить конвейер создания уровней. Инструмент можно использовать для быстрого прототипирования уровней, поэтому вместо того, чтобы тратить время на создание уровня с нуля, вы можете просто использовать инструмент для создания базового уровня и построения поверх этого уровня, что сэкономит время на игровых джемах или в независимой разработке.

Принцип работы инструмента. Инструмент создаст уровень на основе данных, введенных пользователем, и сохранит уровни в текстовом файле. Затем уровни считываются в UE4 или Unity, а игровые объекты (сетки) назначаются для заполнения уровня.

Используемая платформа: программируется на C++ и использует платформу SFML. Использование SFML предназначено исключительно для 2D-визуализации. Главным образом, чтобы я мог видеть масштаб мира и объектов и то, как они все соотносятся друг с другом. Вдобавок к этому используется imGui для предоставления дизайнеру пользовательского интерфейса для ввода всей информации, из которой он хочет создать уровень. Например, размер комнаты, количество комнат, используемые алгоритмы, свойства для управления алгоритмами и некоторые другие элементы FPS, которые обычно встречаются на уровнях FPS.

Пример использования инструментов: пользовательnts для создания игры FPS. Они открывают инструмент, сообщают инструменту, сколько уровней они хотят, и выбирают, с каким алгоритмом/свойствами они хотят, чтобы уровни были созданы, и создается текстовый файл со всеми уровнями, которые они хотят. Затем уровни загружаются в Unity, и они могут циклически проходить каждый уровень и сохранять те, которые им нравятся. Инструменты, предназначенные для использования, не предназначены для создания уровней и добавления их в игру. Предполагаемое использование дает дизайнеру базовый уровень, чтобы затем редактировать и добавлять поверх него в движке, как они хотят.

Целевая аудитория. Предполагаемые пользователи – независимые студии и люди, стремящиеся к быстрому созданию прототипов.

Конечная цель: конечной целью является создание инструмента, который позволяет пользователю указать, что он хочет от уровня, и выбрать из широкого спектра свойств и алгоритмов для достижения желаемого дизайна уровня. находясь в поиске. Кроме того, цель состоит в том, чтобы ускорить уровни прототипирования.

Ссылка на GDD/TDD приведена ниже

Как скачать Procedural Generation FPS Level Generator через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Procedural Generation FPS Level Generator
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!