декабрь 19, 2018

The Beast of Torrack Moor - 30th Anniversary Edition

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Зверь из Торрак-Мура – издание, посвященное 30-летию

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В этом первоначальном выпуске присутствует ошибка платформы ITCHIO, из-за которой игра переключается в ландшафтный режим. Мне ничего не остается, как ждать, пока ошибка будет исследована (и, надеюсь, исправлена) в настоящее время, поэтому пока игнорируйте разделы этого документа, посвященные мобильной версии.

The Beast – это текстовая приключенческая игра, в которой вы играете роль бесстрашного репортера, посланного расследовать случаи появления дикого зверя на Торрак-Мур.

Вопреки названию, «Чудовище» не относится к жанру ужасов, а скорее представляет собой довольно причудливую загадку, действие которой происходит в английской сельской местности.

Удовольствие от игр такого типа — это погружение в окружающую среду, решение головоломок, разблокирование сюжетных блоков и, если вы играете на клавиатуре, получение тактильной обратной связи от хорошей клавиатуры.

Оригинальная версия была написана Линдой Даути для микрокомпьютера ZX Spectrum в 1988 году (более подробную информацию об оригинале можно найти ниже на странице).

Эта обновленная версия призвана отдать дань уважения оригиналу, но при этом добавить функции, которые были бы невозможны с помощью эмуляции, и сделать все это очень простым для использования через Интернет в качестве платформы.

Этот проект был бы невозможен без благословения Линды, поэтому огромное спасибо Линде за ее согласие, поддержку и за создание этой игры.

инструкции

The Beast – это текстовое приключение в стиле старой школы, в котором для взаимодействия с игрой нужно набирать (или произносить) команды.

Большинство распространенных команд имеют сочетания клавиш, но некоторые команды требуют ввода полных предложений. 

Команды, показанные ниже, соответствуют типу команд, которые принимает игра, но игра требует, чтобы вы попробовали некоторые команды, включая команды, не перечисленные здесь.

Движение
  • СЕВЕР, ЮГ, ВОСТОК, ЗАПАД, ВВЕРХ, ВНИЗ, ВХОД, ВЫХОД (или первые буквы слова).
Управление объектами
  • ИНВЕНТАРЬ... показать список вещей, которые у вас есть.
  • БЕРИТЕ ЯБЛОКО
  • БРОСЬТЕ АПЕЛЬСИН
  • НОСИТЕ ШЛЯПУ
  • СНИМИТЕ ШЛЯПУ
Беседа
  • СПРОСИТЕ БРЮСА О КАРТОЧКАХ
  • РАСКАЖИТЕ Сиду О БАРБАРЕ
Взаимодействия
  • ДАЙТЕ КРУЖКУ ПЕТРУ
Исследование
  • ИЗУЧИТЕЛЬНЫЙ СТОЛ
Управление игрой
  • СОХРАНИТЬ
  • ЗАГРУЗИТЬ
Другие полезные команды
  • СПРАВКА
  • НАСТРОЙКИ
  • ЗВУК ВКЛЮЧЕН или ВЫКЛЮЧЕН
  • ТЕМА 1, ТЕМА 2, ТЕМА 3.... ТЕМА 9
  • ТЕМА 1, ТЕМА 2, ТЕМА 3 .... ТЕМА 9
  • ГРАФИКА ВКЛ. или ГРАФИКА ВЫКЛ.
  • ВРЕМЯ... показывает известное на данный момент расписание.
  • ВЫХОДЫ.. показывает выходы в текущем местоположении.
  • ГДЕ X? (где ? — имя встреченного персонажа)
  • 125% (увеличить до 125%)

(все эти команды подробно описаны на экране СПРАВКА)

Функции

Модель 30-летие имеет следующие особенности.

  • БЕСПЛАТНО  – абсолютно бесплатно.
  • ВЫБОР СТИЛЕЙ – Несколько вариантов оформления, в том числе несколько «ретро» скинов, а также возможность использовать современные шрифты TrueType.
  • НОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ – Добавление новых работ в стиле ретро от замечательного Энди Грина. Энди потратил много усилий на создание десятков дополнительных графических элементов, совершенно нового экрана загрузки и совершенно новой графики финальной игры. (ПРИМЕЧАНИЕ: там, где это имело смысл, некоторая часть оригинальной внутриигровой графики Линды осталась).
  • КОМАНДА РАСПИСАНИЯ – 30-летие поставляется с командой (ВРЕМЯ), которая суммирует все расписания, изученные на данный момент в мире Зверя.
  • ГДЕ КОМАНДА – отслеживайте (определенных) NPC с помощью этой удобной команды.
  • НОВЫЕ ШРИФТЫ – фантастические шрифты от Пола Ван дер Лаана, Eeve Somepx и Pentacom, а также поддержка системных шрифтов.
  • АДАПТИВНЫЙ пользовательский интерфейс – игра адаптируется к размер экрана и будет переформатировать контент в зависимости от типа устройства/разрешения экрана/ориентации экрана.
  • НЕСКОЛЬКО УЛУЧШЕНИЙ – исправлены ошибки и улучшены функции удобства использования (например, нажатие для навигации). в некоторых оформлениях).
  • BLIP HEAVEN – Если вам нравятся метки, у вас есть метки. Если они вам не нравятся, отключите их.
  • АДАПТИВНЫЙ ПАРСЕР СКОРОСТЬ  – анализатор настроен на работу с разной скоростью в зависимости от темы. Игроки могут изменить скорость парсера.
  • ПОДДЕРЖКА СОВРЕМЕННЫХ УСТРОЙСТВ – Поддержка современных устройств с помощью технологий HTML5.
  • НЕ ЭМУЛЯЦИЯ – Игра перенесена на новый движок, свободный от ограничений эмуляции (например, возможность иметь адаптивный макет в зависимости от типа устройства).
  • ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ – игра не потребляет сколько-нибудь значимого количества энергии в режиме ожидания, в отличие от эмуляции.
  • < li>TOUCH UI – первая версия поставляется с базовым обработчиком событий касания. Коснитесь существительного, чтобы добавить его в командную строку. Коснитесь слова направления, чтобы двигаться в этом направлении. Нажмите и удерживайте существительное, чтобы отправить команду проверки.
  • АВТОСОХРАНЕНИЕ  – повторное посещение страницы игры возобновится с того места, где вы остановились.
  • < strong>АВТОЗАПОЛНЕНИЕ  – нажмите Tab, чтобы автоматически заполнить известные глаголы/существительные.
Темы

В игре имеется несколько тем, которые можно выбрать в начале игры, а также изменить в игре, набрав НАСТРОЙКИ. Темы по сути представляют собой изменения в способе форматирования экрана, размерах шрифта, цвете текста, цвете выделения, выборе цвета панели заголовка, задержках синтаксического анализатора по умолчанию и еще нескольких элементах.

Тема «monospace» примерно эквивалентна командной строке DOS. Вы можете опробовать все темы вначале, нажав на них или набрав номер рядом с названием темы.

Гиперссылки

В этой версии игры очень простая форма гиперссылок. Существительные, отображаемые в виде текста, можно щелкнуть (мышью или касанием).чтобы добавить существительное в текущую командную строку. Щелчок правой кнопкой мыши (или долгое касание) существительного приведет к отправке команды ПРОВЕРИТЬ <>.

Нажатие правой кнопкой мыши (или долгое касание) не существительного откроет меню, содержащее несколько полезных команд, таких как «ПОЛНЫЙ ЭКРАН», «СМОТРЕТЬ» и «ИНВЕНТАРЬ».

Игра также позволяет игроку нажимать на представленные варианты, когда игра задает вопрос, и предлагает различные варианты выбора. Существует 4 способа взаимодействия с этими диалоговыми окнами.

  1. Введите несколько букв, которые есть в ответе (но не в других ответах), затем нажмите Enter.
  2. Введите номер префикса, затем нажмите Enter
  3. Щелкните нужный параметр с помощью мыши.
  4. Коснитесь нужного параметра пальцем (если на устройстве с сенсорным экраном).

В одном из выпусков игры будут представлены более продвинутые функции гиперссылок, но в эту версию прекрасно можно играть даже на мобильных устройствах, используя существующие функции гиперссылок + аппаратную/программную клавиатуру.

Автосохранение

The Beast автоматически сохранит состояние, поэтому, если вы закроете вкладку браузера, текущий прогресс сохранится, и перезагрузка игры возобновится точно с того же места. Слоты для сохранения вручную поддерживаются с помощью команд LOAD и SAVE .

Скриншоты




Видео – Покидая офис (Спойлеры)

Показанное здесь видео демонстрирует, как пройти начальную часть игры.

Дополнительные советы можно найтии на сайте CASA.

Благодарности
  • Большое (большое) спасибо Линде за одобрение проекта, а также за ее вклад и благословение на внесение некоторых правок, внесенных в этот выпуск.
  • Большое спасибо Энди Грину за пожертвовав свой значительный талант этому проекту. Энди — исключительный художник-пиксель, обладающий природной способностью выжимать максимум из экранного режима ZX Spectrum. Если вам нравятся его работы, посетите его страницу в Твиттере (@AndyMGreen68) и его группу в Facebook.
  • Спасибо (легенде) Джону Уилсону (@RochBalrog) за то, что нашел время поиграть. - протестируйте приключение и выявите некоторые неприятные ошибки на ранних этапах.
  • Спасибо Иву Сомексу (@somepx) за создание шрифтов Compass Pro и Equipment Pro и предоставление их бесплатного использования для любых целей. Очень талантливый типограф.
  • Спасибо Полу Ван Дер Лаану за создание шрифта Clairsys, удивительно запоминающегося шрифта.
  • 30th Anniversary Edition работает на движке Adventuron. Обязательно подписывайтесь на Adventuron (@adventur_on), чтобы получать анонсы сообщества и информацию о предстоящих играх.
  • Наконец, спасибо (@ItchIo) за отличную платформу для самостоятельной публикации. Распространение таких бесплатных проектов действительно облегчает задачу.
Зверь, 1988 год.

Оригинальная версия The Beast (из Торрака Мура) была написана  Линдой Даути в 1988 году для домашнего компьютера Sinclair ZX Spectrum 128K.


Зверь  ваОн создан с использованием превосходной системы создания приключенческих игр PAW от компании Gilsoft  – инструмента, который в сочетании со своим предшественником, THE QUILL, привел к создание более ОДНОЙ ТЫСЯЧИтекстовых приключений за  приблизительно 15 летний период.

Стандартный ZX Spectrum 128K не был мощным домашним компьютером, поскольку ему не хватало жесткого диска, который (обычно) был необходимым условием для более сложных текстовых приключений Infocom, а игры с таким уровнем интерактивности действительно были очень редки в британский сегмент рынка приключенческих игр конца 80-х годов.

 Мастерство Линды в использовании PAW, полученное в ходе создания предыдущих игр,  позволило ей создать иллюзию динамичной вымышленной деревни с набором неигровых персонажей, которым населяют ее мир, каждый со своим характером и распорядком дня.

The Beast предлагает исключительный опыт повествования, и, по моему мнению, THE BEAST представляет собой один из кульминационных моментов британских отечественных текстовых приключенческих повествований 1980-х годов.< бр/>

Игра чрезвычайно амбициозна, и при выполнении этого порта я был в восторге от того, насколько хорошо продумана игра.

В качестве примера внимания к деталям, уделяемого зверю, существует процедура ведения хроники движения передвижной библиотеки до ее прибытия на деревенскую лужайку, на тот случай, если персонаж игрока былв одном из этих переходных мест.

Линда наметила не только все важные события в игре, где персонажи перемещаются между локациями, но также наметила все переходные локации и специальные сообщения для отображения во время этих переходов.

Возможно, вы увидите только один или два таких переходных момента в игре, но когда вы их увидите, вы начнете думать, что мир вполне живой.

Отзыв в Your Sinclair получил только оценку 6 из 10, несмотря на восторженную оценку в тексте обзора. Могу только предположить, что это опечатка.

Игра была хорошо принята журналом Crash, получив оценку «Crash Smash» (91%).

Спасибо Гарету Питчфорду за предоставленные сканы и молодец Линде за ваш Crash Smash! Важные примечания к выпуску – мобильные платформы

мобильный

Издание 20th Anniversary Edition было разработано, чтобы обеспечить удобство использования в различных форм-факторах, ОДНАКО:

Ошибка оболочки Itch.io (принудительный альбомный режим)

Похоже, что в Itch.IO есть ошибка, из-за которой HTML5-игры переключаются в альбомную ориентацию. Команда поддержки Itch изучает эту ошибку и, надеюсь, скоро будет исправлена.

Если вы играете на Android:
  • Убедитесь, что вы используете Chrome 71 или более поздней версии, в котором имеется необходимое исправление ошибки полноэкранного режима.
Если вы играете на iPhone:

The Beast использует движок (Adventuron), который использует виджет ввода HTML в браузере, но в iOS есть «функция», благодаря которой над такКлавиатура ft отображается, если на странице есть виджет ввода.

Случайный наблюдатель может воспринять это как ошибку браузера. но официально это "фича"/

Это может быть приемлемо на «высоких» iPhone, таких как iPhone X, но на iPhone SE, к сожалению, это делает игру практически невозможной.

Решение может быть найдено. Если у кого-то есть iPhone, пришлите скриншоты всех проблем с рендерингом, с которыми вы можете столкнуться.

Отчеты об ошибках

Если у вас есть отчеты об ошибках, сообщите мне об этом на странице @adventur_on в Твиттере.

Будущие улучшения

Эта игра получит ряд улучшений по мере появления новых функций в игровом движке.

Ссылки на социальные сети
  • @adventur_on -> Страница Adventuron в Твиттере
  • @ainslec -> Страница Криса Эйнсли в Твиттере
  • Группа Adventuron в Facebook
Скриншоты оригинальной версии

Ради интереса вот несколько скриншотов оригинальной версии зверя 1988 года.

Экран исходной версии ZX (1) — ПРИМЕЧАНИЕ. Этого экрана нет в выпуске 30th Anniversary Edition

Оригинальная версия ZX Spectrum (2)

Оригинальная версия ZX (3) Рекомендуемое чтение

Если вы мало что знаете о британской текстовой приключенческой сцене 1980-90-х годов, рекомендую прочитать:

  • Classic Adventurer от Марка Хардисти — превосходный ограниченный тираж журналов с интервью различных деятелей истории (и эпохи Возрождения) (в первую очередь) британского сообщества текстовых приключенческих игр. Марк - суперталантливый писатель, еще лучший интервьюер, и эти журналы в равной степени прекрасны и увлекательны. Вышло четыре выпуска, ходят слухи о пятом. Также посетите страницу Марка со ссылками, посвященными 8-битным текстовым приключениям.
  • Сумеречный инвентарь, автор Гарет Питчфорд. Гарет — исключительно талантливый, щедрый и плодовитый человек. Его книга посвящена самодельным приключенческим играм, созданным с конца 80-х по конец 90-х годов. В «Сумеречные годы» отсюда и название книги. Его книга доступна (в течение ограниченного времени) в виде бесплатного PDF-документа. Вы также можете заказать физическую копию по ссылке выше.
  • СПЕКТР ПРИКЛЮЧЕНИЙ, Томас А. Кристи. Книга Томаса представляет собой огромный том, в котором содержится 100 обзоров классических игр для ZX Spectrum, но, в отличие от книги Гарета, она, как правило, сосредоточена на приключениях до и во время сумерек.
  • Для получения дополнительной информации о PAW см. этот превосходный материал. статья Стефана Фогта о PAW и его месте в истории британской сцены текстовых приключений.
Также....
  • Несмотря на то, что они не на 100% посвящены приключениям, также ознакомьтесь с книгами Шона МакКлюра, посвященными обзорам игр ZX Spectrum Game, которые включают в себя довольно много текстовых обзоров приключенческих игр, а также сегментами приключенческих игр Стюарта Уильямса в Crash Issues 99, а также 100 и ежегодник ZZap 2018. Насколько мне известно, Шон выпустит книгу о приключенческих играх в 2019 году.
Информ Порт, 2007 г.

Сделан порт Зверя в систему Информ (также с разрешенияsion), сделанный еще в 2007 году Стивом Хэддоном. Подробную информацию об этой версии можно найти здесь.

Где окружающие звуковые эффекты?

Изначально предполагалось, что эта версия The Beast будет поставляться со звуковыми эффектами и окружающим звуком, а несколько месяцев назад на YouTube было опубликовано видео со звуком, подключенным в ранней части игры.

К сожалению, завершить работу над звуковой версией не удалось, поэтому первоначальная версия будет поставляться без звуковых эффектов и окружающего звука.

Однако эта проблема может быть решена в более позднем обновлении, поскольку движок полностью поддерживает музыку, побочные звуковые эффекты и окружающий звук.

Легальная информация

Эту версию зверя нельзя загружать, изменять или распространять где-либо еще.

Авторские права на оригинальную версию Beast принадлежат Линде Даути, и Линда любезно предоставила разрешение на использование интеллектуальной собственности "The Beast" в целях создания и распространения этого издания, посвященного 30-летнему юбилею.

История версий Версия 1.0.0 — первый выпуск, 19 декабря 2018 г.

Первоначальная версия игры.

Версия 1.0.1 — небольшое обновление, 20 декабря 2018 г.

Некоторые обновления словаря и исправления опечаток.

Как скачать The Beast of Torrack Moor - 30th Anniversary Edition через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Beast of Torrack Moor - 30th Anniversary Edition
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!