Hell of Ants
Гигантские муравьи украли вашу корзину для пикника и унесли ее под землю. Спуститесь в муравьиные туннели, вооружившись шестизарядным пистолетом и крюком. Хватайте бутылки с зажигательной смесью и будьте готовы: муравьи будут роиться, чтобы помешать вам сбежать! Это ретро-игра о сражении с муравьями в пещерах. В игре представлены десять случайных процедурных уровней с открываемыми режимами сложности + и ++. Он использует модель местности в стиле червей с простой физикой, а также имеет несколько различных типов муравьев и специальные предметы.
Во-первых, огромное спасибо JustWall games за предоставленные великолепные рисунки, звуки и музыку для этого проекта, а также за помощь в тестировании. Не могу выразить свою благодарность, мир! Ознакомьтесь со всеми работами Маркуса на https://justwall.itch.io/
Также большое спасибо за тестирование и отзывы
Райану Квоку https://fullsparedice.itch.io
и Мике Пиону http://www.niyotan.org/mikapyon/
Я создал эту игру, чтобы получить представление о Gamemaker Studio. Я хотел попробовать добиться определенных результатов в Gamemaker, чтобы знать, что смогу использовать его для большого будущего проекта. В частности, я проверял, смогу ли я создать быструю и достаточно простую модель столкновения с ландшафтом, точно такую же, как Worms, Liero, Cortex Command и т. д. Думаю, я достиг чего-то практичного, хотя и не совсем идеального, но достаточно надежного, чтобы облегчить увлекательный игровой процесс без много заметных проблем с коллизиями. Я намеренно установил небольшой объем проекта, и завершение заняло примернодва месяца.
Чтобы создать модель местности, я использовал эту замечательную библиотеку из GM Marketplace.
https://marketplace.yoyogames.com/assets/6334/destructible-terrain-converter
Затем я добавил свои собственные коллизии, адаптировав части этого замечательного руководства ниже в Gamemaker.
https://gamedevelopment.tutsplus.com/tutorials/coding-destructible-pixel-terrain...
Идея этой игры пришла мне в голову около двадцати лет назад. В то время я пытался создать его на Visual Basic с графикой на основе сетки, но не завершил проект. Он вдохновлен и отдает дань уважения двум моим любимым играм Commodore 64: «Путешествие к центру Земли» Майка Дэвиса и «Атака муравьев» Сэнди Уайт. Обе замечательные игры для своего времени.
https://en.wikipedia.org/wiki/A_Journey_to_the_Centre_of_the_Earth_(1984_video_game)
https://en.wikipedia.org/wiki/Ant_Attack
Название игры «Hell of Ants» вдохновлено моей любимой игрой Falling Sand — Hell of Sand.
Известные проблемы:
-На некоторых частях карты можно увидеть гигантскую копию текста экрана паузы, когда игра приостановлена. Я считаю, что исправление этой проблемы с GUI DRAW потребует слишком много переписывания для объема этого проекта.
-Очень редко муравьи застревают на нестандартных склонах, извините, я старался :)
Спасибо за чтение, надеюсь, игра вам понравится!
Как скачать Hell of Ants через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Hell of Ants
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!