Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
август 26, 2016
Среднее время прохождения 3 ч.
Starr Mazer: DSP
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
Starr Mazer: DSP — это стрелялка с боковой прокруткой в том же духе, что и классика, такая как Gradius и Lords of Thunder, с элементами roguelike в традиционной системе жизней/продолжений. Игроки управляют эскадрильей пилотов DSP с разными кораблями, наборами оружия и голосами. Ваша миссия состоит в том, чтобы пройти девять безумных аркадных уровней, бесчисленные волны врагов, 3 могущественных босса и уничтожить суперкорабль Г’элла за один заход.
Граждане Терсы-CPIX находятся в состоянии войны, и мы отправляем в бой не одного героя, мы отправляем ВСЕХ!
Старр Мэйзер: DSP родился как страстный проект во время разработки своего старшего брата, точки- и щелкните гибрид SHMUP, Starr Mazer. Первоначально Imagos Softworks объединилась с опытной студией разработки Pixeljam, чтобы создать демонстрационную среду для тестирования оружия, моделей атак противника и космических боев. Когда обе команды не могли перестать играть на одном разработанном ими демонстрационном уровне, они знали, что наткнулись на что-то очень и очень особенное.
Вскоре после этого Дон Такер и Майлз Тилманн начали неустанно работать над тем, чтобы взломать код и превратить небольшую демонстрацию в уникальную полнофункциональную игру. Поиграв в Rogue Legacy, Дон был вдохновлен созданием элегантного игрового цикла в стиле roguelike, чтобы внести освежающее обновление в жанр шутеров. Так была основана корпорация DSP MkI, и началась опасная битва, в которой тысячи пилотов столкнулись с вторжением Г’эллов!
Одной уникальной игровой механики недостаточно, чтобы запомниться. Поэтому, чтобы оживить мир с помощью потрясающей пиксельной графики, команда привлекла арт-директора Starr Mazer Максимо В. Лоренцо, ведущего художника PixelPiledriver, художника фона Кристофера Париано и программиста Хусто Дельгадо Бауди. Arcade High также сочетается с интенсивным саундтреком synthwave, чтобы завершить опыт и превратить то, что когда-то было одним демонстрационным тестовым уровнем, в полностью реализованный опыт стрельбы!
Всем привет! Это Дэн, старший контент-менеджер Playism. Starr Mazer в целом — это проектЯ очень близок к этому и хотел бы сказать несколько слов об этом.
Основным краеугольным камнем моего взросления в видеоиграх было сидеть перед телевизором и часами играть в Life Force, R- Тип и градиент. Что меня восхищало в этих играх, так это истории, которые они рассказывали в своих бокс-артах, уровни, виды появляющихся врагов, боссы и то, как они подразумевали неминуемое вымирание человечества. Это были истории, которые не только ожили в моем воображении, но и были четко переданы в пиксельной графике, что не всегда было так ясно. Несмотря на низкокачественную графику, игра была очень качественной.
Это была тенденция, которая, как мне казалось, не соответствовала жанру в целом. Кейв поднял повествование SHMUP на новую высоту с Mushihimesama и Death Smiles; Treasure сделали это с Radiant Silver Gun и Ikaruga. Тем не менее, я чувствовал, что истории в этих играх воспринимались совершенно по-другому, поскольку мое внимание было приковано к моментам и пулям, а не к уровням и боссам. Какими бы впечатляющими они ни были, я сосредоточился на других вещах — например, на том, чтобы не умереть ужасной смертью.
Когда я узнал о работе Дона в кино, например, о его короткометражках и полнометражном фильме «Мотивационный рост», я понял откуда Старр Мазер: сильные стороны DSP в истории. И, разговаривая с ним о классических и современных играх, я, наконец, понял, как Imagos Softworks и Pixeljam плавно смешивают современные roguelike-дизайны с олдскульным горизонтальным повествованием SHMUP.
Старр Мазер: DSP будет моим первым реличный опыт раннего доступа, и я в восторге от того, к чему приведет это приключение. Мне не терпится провести это с вами.
Граждане Терсы-CPIX находятся в состоянии войны, и мы отправляем в бой не одного героя, мы отправляем ВСЕХ!
- Уровни. Сражайтесь на девяти уровнях в трех напряженных, наполненных пулями действиях в аркадном стиле! Сражайтесь с поверхности истерзанной войной Терсы-CPIX к Космическим вратам и к сердцу суперкорабля Г’элла; Адамастор!
- Наймите — наберите разнообразную команду из людей, пришельцев и собаки! Собирайте свою команду DSP перед каждой миссией, используя их оружие, характеристики и боевой порядок в свою пользу!
- SK:ORE. Битва никогда не заканчивается с SK:ORE! В этой битве нет геймоверов! Используйте SK:ORE от поверженных врагов и пикапы Carbomite, чтобы приобрести новую эскадрилью пилотов!
- Разблокируйте пилотов — откройте для себя легендарных пилотов! Дайте вашей эскадрилье преимущество в битвах с уникальными легендарными пилотами, такими как Слимо, Банни Киллмастер, Дон Такер и многими другими!
- Усиление — Усильте свое оружие, чтобы нанести максимальный урон! Собирайте карбомит с поверженных врагов, чтобы усилить свой примстрелять или заправлять свое супероружие!
Старр Мэйзер: DSP родился как страстный проект во время разработки своего старшего брата, точки- и щелкните гибрид SHMUP, Starr Mazer. Первоначально Imagos Softworks объединилась с опытной студией разработки Pixeljam, чтобы создать демонстрационную среду для тестирования оружия, моделей атак противника и космических боев. Когда обе команды не могли перестать играть на одном разработанном ими демонстрационном уровне, они знали, что наткнулись на что-то очень и очень особенное.
Вскоре после этого Дон Такер и Майлз Тилманн начали неустанно работать над тем, чтобы взломать код и превратить небольшую демонстрацию в уникальную полнофункциональную игру. Поиграв в Rogue Legacy, Дон был вдохновлен созданием элегантного игрового цикла в стиле roguelike, чтобы внести освежающее обновление в жанр шутеров. Так была основана корпорация DSP MkI, и началась опасная битва, в которой тысячи пилотов столкнулись с вторжением Г’эллов!
Одной уникальной игровой механики недостаточно, чтобы запомниться. Поэтому, чтобы оживить мир с помощью потрясающей пиксельной графики, команда привлекла арт-директора Starr Mazer Максимо В. Лоренцо, ведущего художника PixelPiledriver, художника фона Кристофера Париано и программиста Хусто Дельгадо Бауди. Arcade High также сочетается с интенсивным саундтреком synthwave, чтобы завершить опыт и превратить то, что когда-то было одним демонстрационным тестовым уровнем, в полностью реализованный опыт стрельбы!
Всем привет! Это Дэн, старший контент-менеджер Playism. Starr Mazer в целом — это проектЯ очень близок к этому и хотел бы сказать несколько слов об этом.
Основным краеугольным камнем моего взросления в видеоиграх было сидеть перед телевизором и часами играть в Life Force, R- Тип и градиент. Что меня восхищало в этих играх, так это истории, которые они рассказывали в своих бокс-артах, уровни, виды появляющихся врагов, боссы и то, как они подразумевали неминуемое вымирание человечества. Это были истории, которые не только ожили в моем воображении, но и были четко переданы в пиксельной графике, что не всегда было так ясно. Несмотря на низкокачественную графику, игра была очень качественной.
Это была тенденция, которая, как мне казалось, не соответствовала жанру в целом. Кейв поднял повествование SHMUP на новую высоту с Mushihimesama и Death Smiles; Treasure сделали это с Radiant Silver Gun и Ikaruga. Тем не менее, я чувствовал, что истории в этих играх воспринимались совершенно по-другому, поскольку мое внимание было приковано к моментам и пулям, а не к уровням и боссам. Какими бы впечатляющими они ни были, я сосредоточился на других вещах — например, на том, чтобы не умереть ужасной смертью.
Когда я узнал о работе Дона в кино, например, о его короткометражках и полнометражном фильме «Мотивационный рост», я понял откуда Старр Мазер: сильные стороны DSP в истории. И, разговаривая с ним о классических и современных играх, я, наконец, понял, как Imagos Softworks и Pixeljam плавно смешивают современные roguelike-дизайны с олдскульным горизонтальным повествованием SHMUP.
Старр Мазер: DSP будет моим первым реличный опыт раннего доступа, и я в восторге от того, к чему приведет это приключение. Мне не терпится провести это с вами.
...
Показать все
Как скачать Starr Mazer: DSP через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Starr Mazer: DSP
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!