A-Maze Batz
Небольшая казуальная игра для Game Maker's Toolkit Game Jam 2018. Доступен кроссплатформенный исходный код.
Вы помогаете Батзу в его путешествии по темным и глубоким пещерам в поисках одной действительно важной вещи: Бэтси. Должно быть, это настоящая летучая мышь в каком-то смысле, хотя Бэтси, кажется, время от времени покидает нашего героя, и ему придется найти ее еще раз.
Настоящего конца нет: как только последний уровень будет пройден, игра просто перезапустится с первого. Вы даже можете создавать свои собственные уровни и бросить вызов своим друзьям, чтобы найти Бэтси как можно быстрее.
Вы не можете проиграть игру. Нет жизней, нет таймера. Планировался какой-то режим атаки на время, но мне пока не хватило времени. В его нынешнем виде считайте это прототипом и доказательством концепции.
Элементы управления
Управление игрой довольно простое:
- Кнопки управления курсором и W/A/S/D: проведите Бэтца через темные пещеры.
- Пробел< /strong>: Используйте гидролокатор Батца, чтобы определить пещеры, туннели и проходы. Бэтси также ответит на ваш звонок, если она вас слышит.
Сборка игры из исходного кода
Если у вас не Windows, но вы все равно хотите попробовать игру (или вы не доверяете исполняемым файлам Windows от незнакомцев), вы можете загрузить полный исходный код игры с GitHub и собрать ее самостоятельно. Вам понадобится wрабочую среду для компиляции и компоновки программ C/C++ для этого, включая CMake и SFML.
Этот проект был создан во время геймджема, который длился менее 24 часов. Этот код не является чистым и явно не основан только на передовом опыте и оптимизации. Если вам интересно, посмотрите, но всегда помните об этом.
Моддинг и редактирование уровней
Уровни игры хранятся в очень простом и легко редактируемом виде. Откройте подкаталог `assets/levels`, где вы найдете по одному изображению PNG для каждого уровня.
Вы можете редактировать существующие уровни или создавать новые, просто создавая новый файл в соответствии с существующим шаблоном нумерации. Если последний уровень — «level5.png», сохраните свой собственный уровень как «level6.png», чтобы продлить игру. Нет необходимости перекомпилировать или пересобирать игру, чтобы протестировать новые уровни.
Здесь нужно помнить о нескольких мелочах:
- Ваш файл PNG должен быть сохранен как 24-битное или 32-битное цветное изображение PNG. 8-битные PNG не поддерживаются.
- Полностью черные части (RGB: 0/0/0) считаются сплошными. Вам не нужно заполнять формы. Учитываются даже тонкие линии толщиной в 1 пиксель, хотя сигналы сонара могут проходить через тонкие диагональные линии.
- Убедитесь, что туннели и узкие места имеют ширину не менее 10–12 пикселей.
- Зеленые пиксели. (RGB: 0/255/0) являются потенциальными начальными позициями. Если доступно более одной позиции, фактическая начальная позиция будет выбрана случайным образом.
- Красные пиксели (RGB: 255/0/0) — это потенциальные цели, то есть место, где можно найти Бэтси.
- Синие пиксели (RGB: 0/0/255) создают случайные капли воды, которые будут видны. ул>
Как скачать A-Maze Batz через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака A-Maze Batz
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!