CONTROL - An experimental (meta) game about interface constraints
Игрок представлен на экране аватаром в виде руки, которым можно управлять с помощью основного механизма управления аркадной видеоигрой, состоящего из 8 направлений и одной кнопки действия. 5 цифр на руке можно по отдельности использовать для нажатия экранных элементов управления игрой. Чтобы использовать один из пальцев, игрок должен удерживать нажатой кнопку действия вместе с управлением направлением влево, вверх влево, вверх, вверх вправо или вправо. Каждому из этих 5 движений соответствует одна цифра, например, комбинация «влево» и «действие», соответствующая большому пальцу.
Контроль отображает аспект взаимодействия между руками и контроллером в интерфейсе видеоигры в диегетическом пространстве визуального интерфейса через метаинтерфейс с пониженной частотой дискретизации. Это делает интерфейс игры постоянным центром внимания, а не исчезает, чтобы освободить место для несвязанной визуальной обратной связи. Это противоречит представлению об идеале дизайна интерфейса, согласно которому интерфейс должен быть настолько интуитивным, чтобы он во всех смыслах и целях «исчезал». В Control визуальный интерфейс не позволит вам забыть о том, что вы взаимодействуете с компьютером вручную через соединение "рука-контроллер".
Визуальный стильControl частично вдохновлен ранней игровой графикой для ПК, объединяя цвета из различных 4-цветных видеорежимов CGA в новую палитру. Эта отсылка к ранним компьютерным играм объединена с эстетикой ленточных загрузчиков 8-битных компьютеров, таких как Commodore 64. Обычно ассоциируются анимированные растровые полосы.с ожиданием загрузки игры, но в данном случае используются как индикаторы обратной связи, меняющие цвет в ответ на прогресс игрока. Звук также намеренно сохранен низким, сочетая образцы звуков загрузки ZX Spectrum с 4-канальными петлями, созданными на Nintendo Game Boy.
Используя воспроизведение руки на игровом поле с низкой точностью, как визуально, так и с точки зрения доступной схемы управления, игра отражает разрыв в разрешении между аналоговым и цифровым мирами. В дополнение к поставленной задаче увеличение количества кнопок на экранных игровых контроллерах призвано отразить эволюцию игровых устройств ввода. Последний уровень Управление сталкивает пользователя с предполагаемым прототипом игрового контроллера OctoPad, который преувеличивает сложность существующих устройств. Прогресс, которого игрок достигает на игровых уровнях, является мерой его собственного терпения и способности играть в рамках ограниченной схемы управления и все более сложной схемы уровней.
Как скачать CONTROL - An experimental (meta) game about interface constraints через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака CONTROL - An experimental (meta) game about interface constraints
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!