июль 29, 2016

EF-12: Fighting Game Maker

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Доступна ДЕМО-версия!
Что ограничено по сравнению с релизной версией:
  • Доступен только аркадный режим с 2 персонажами.
  • Функция редактирования ограничена< /li>

Пожалуйста, используйте это, чтобы проверить, правильно ли это приложение работает в вашей системной среде. (Требуется контроллер)



В EF-12 Creator's Edition входит как игра EF-12, так и вся учебная документация по созданию собственного контента.



EF-12 — играбельный 3D-файтинг с момента установки. Разработанный Quad Arrow и созданный ветераном отрасли Масахиро Оногути, EF-12 представляет собой идеальное сочетание 3D-файтингов и игровых модификаций.

Построен на надежном анимационном движке одной из лучших в отрасли моделей файтингов. аниматоров, EF-12 — идеальный холст для создания игры вашей мечты или идеального турнира по файтингам.

* Все инструкции доступны в "Документах" папку загруженного файла или Steam Community Guide.Коммерческое использованиеМы разрешаем использование EF-12 в коммерческих целях. Мы не требуем доли дохода от вашей собственной игры, созданной с помощью нашего комплекта разработки EF-12. Смело создавайте оригинальный файтинг. (Мы будем рады, если вы свяжетесь с нами до или после вашей разработки!)
Пожалуйста, прочитайте ниже о коммерческом использовании.
Политика коммерческого использования | Проект [ EF-12 ]
(англоязычный доступен внизу страницы)
Также такой же pdf файл доступен внутри"Документы" папка в загруженном файле. Новая функция для сборки выпуска Steam
Все персонажи по умолчанию обновлены!
Основные специальные приемы каждого персонажа представлены в "Command_list.pdf" в разделе «Документы» папке вашего установленного каталога.
В нем нет информации о боссах и основных движениях, поэтому, если вы хотите узнать их, проверьте файлы в папке каждого персонажа.
Чтобы отредактировать движения, см. руководство ниже;
- (В разработке)

Вы могли заметить, что в PV есть пара персонажей, скриншоты или описание этого магазина не включены в текущую сборку.
Причина в том, что EF-12 — это не просто игра, а «создатель боевых игр», поэтому вам нужно импортировать их в игру, чтобы создать свой собственный EF-12!
Как только вы к нему привыкнете, вы Скоро вы сможете изменить характеристики персонажа, игровую систему или что-то еще!

Чтобы загрузить или импортировать других персонажей или этапы, см. руководство ниже:
http://steamcommunity. com/sharedfiles/filedetails/?id=732242712
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=732324111

Если у вас есть какие-либо вопросы, задайте их на форуме. .
http://steamcommunity.com/app/263600/disc ussions/0/351659808490445760/

Вы можете найти любые другие руководства ниже;
http://steamcommunity.com/app/263600/guides/
Мы будем обновлять Это. Оставайтесь с нами! Проверьте свой характер варкадный режим!
У нас есть не только аркадный режим, но и некоторые важные элементы режима противостояния. Теперь у нас есть графические эффекты для перехода экрана выбора персонажа или финальных титров после прохождения аркадного режима.



Конечно, все представленные выше элементы абсолютно доступны для редактирования!
Какой персонаж появляется в качестве врага в аркадном режиме, сложности или чем-то еще. Мы планируем добавить "случайный символ" функция в будущем обновлении.

Кроме того, мы ждем вашу песню для нашего финала, так как текущая является временной, но у нас недостаточно бюджета для создания специальной песни. Мы не можем предложить вам награду, но будем очень рады, если вы поможете нам!
Пожалуйста, свяжитесь с нами через Twitter (@EF12project) или сообщество EF-12. Лемеза Косуги из La-Mulana выходит на ринг!< br/>
В сотрудничестве с проектом LA-MULANA 2 KickStarter компания Quad Arrow создала официального полнофункционального персонажа TK-типа Лемезы Косуги для EF-12!


Каждый элемент EF-12 можно модифицировать, заменить и легко установить. Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком в моддинге или опытным ветераном, в EF-12 есть все, что вам нужно, чтобы сделать то, что вы хотите.



Ветеран моддинга:
Те, кто имеет опыт создания моделей и анимации, могут просто создавать активы в любой удобной для них программе, легко проверять требования в ручном интерфейсе и импортировать своисоздавать творения непосредственно в игре с минимальными усилиями!

Модернизатор-новичок:
Для тех, кто все еще учится, EF-12 поставляется с полным набором учебных пособий, которые могут научить игроки, как создавать свой собственный контент для игры, независимо от их уровня навыков. Приготовьтесь, потому что в школе начались занятия!

Игрок:
Не заинтересован в создании собственных персонажей или сцен, но все же хочет посмотреть, что из себя представляет EF-12. должен предложить? Импортировать творения других людей так же просто, как поместить файлы в нужную папку и запустить EF-12. Для запуска содержимого EF-12 не требуется сложной установки или знаний в области программирования!





Немедленные результаты
Хотите сделать конечная боевая машина? Создание ИИ в EF-12 так же просто, как редактирование электронной таблицы. По сути, это точно так же, как редактирование электронной таблицы. Редактируйте таблицы ИИ на лету, сохраняйте файл и сразу же смотрите свои результаты в игре.

Хотите проверить, готов ли ваш персонаж к работе в прайм-тайм, не загружая EF-12? Используйте включенное средство просмотра дураков, чтобы точно увидеть, как ваш персонаж будет выглядеть в игре, с анимацией и примененными графическими эффектами.

С EF-12 единственная работа по угадыванию - это знать, какой ход будет использовать ваш противник. далее!





Причиной, по которой я начал этот проект более 10 лет назад, была встреча, которую я провел с Хироши Инукаем, -спортивный директор.

Он усердно работал над популяризацией видеоигр в киберспорте.с постановкой, которой тогда не так много занимались, с позиции продюсера. Увидев это, я подумал: «Ну, лучше бы я сделал какой-нибудь контент специально для киберспорта!»

За последние 10 лет я дважды забрасывал проект. Только с третьей попытки я создал то, что сейчас известно как EF-12.

Видеоигры, по сравнению с другими средствами массовой информации, не пользуются большим уважением в обществе. Игрок, забравший домой престижный приз на крупном киберспортивном событии, вряд ли получит какое-либо внимание со стороны общества в целом.

Я думаю, что тот факт, что многие думают о видеоиграх просто как о том, чтобы пожирать время , или не более чем инструмент для компаний, чтобы заработать деньги, является основной причиной этого.

Сёги, или японские шахматы, начинались примерно так же - как не более чем простая игра. Однако ее пионеры упорно трудились над ее продвижением, и теперь игроки пользуются уважением в обществе.

Я считаю, что для того, чтобы видеоигры достигли такого же уровня уважения, есть две важные вещи:
< br/>
  • Мы должны отойти от бизнес-ориентированной концепции "Если это не будет продаваться, мы этого не сделаем"
  • Игра должна быть в состоянии быстро настроить и сбалансировать пользователями, чтобы сохранить его конкурентный элемент.

EF-12 был разработан с использованием правила 1 в качестве основной цели. Я считаю, что правило 2 также было выполнено.

Я с нетерпением жду того дня, когда пользователи смогут присоединиться ко мне в сохранении обоих этих правил. UА до тех пор я буду продолжать работать над EF-12 один.

Как скачать EF-12: Fighting Game Maker через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака EF-12: Fighting Game Maker
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!