Fire House: The Game
Игра сделана примерно за 48 часов одним человеком. Все, кроме SFX, было создано мной. У персонажа была базовая анимация, которую я сделал перед джемом. Система движения/стрельбы также была создана до джема.
Примечания к Game Jam:
Что пошло не так:
-Занижено расчетное время, необходимое для завершения внешнего вида. Предусмотрены другие объекты дома на заднем плане, чтобы дать игроку больше глубины и препятствий. Художественные возможности ограничены, более простые настройки будут работать лучше в будущем.
- Использована встроенная функция обнаружения столкновений, которая сэкономила огромное количество времени. Но это создает ошибки, если объекты толкаются в места, где они не должны быть, другой силой (например, отбрасыванием). Хотя это и экономит время, ручной «пакет» столкновений для следующего джема сделает игровой процесс более динамичным.
-Отсутствие скриптов. Я обнаружил, что часто тихо повторяю код, потому что не хотел тратить время на написание сценария. Это сэкономило бы время и, возможно, облегчило бы создание новых врагов.
-Размер окна. Для этой игры у меня было маленькое окно, растянутое на весь экран. Это создало странную и ненадежную «ширину/высоту дисплея» и сделало размещение графического интерфейса игрой в догадки. В будущем найдите оптимальный способ растянуть изображение на весь экран, чтобы графический интерфейс не был кошмаром.
-GUI/HUD не был полностью детализирован. Можно было бы использовать графику для отображения топлива и некоторого изображения того, какая текущая мощность есть у игрока. Планка HP нуждалась в дополнительной полировке, чтобы соответствовать wi.й другой арт в игре.
- Баланс игры не слишком велик. Все, что после 5-й волны, — это круто, нужно больше внимания уделять балансу и созданию триумфальных моментов для игрока.
Что прошло хорошо:
-Создание простой основы для анимации персонажей заранее. Это помогло быстро создать анимацию персонажа на лету. Наличие большей библиотеки шаблонов поможет в будущем.
-Единственной целью, которую я поставил перед этой игрой, было освоить эту систему выбора усиления. Это очень похоже на механику поиска в Hearthstone и выбор карт в Slay the Spire. Я полагал, что это будет гораздо более сложная задача, чем она была. Потребовалось всего несколько часов, чтобы запустить всю систему и запустить только одну известную ошибку. (см. раздел «Известные ошибки»)
-Движение/управление очень плавное и отзывчивое. Это, безусловно, хорошая основа для шутера с видом сверху. Код также обеспечивает достаточную гибкость, чтобы добавлять множество уровней разностной механики.
Промежуточные моменты:
-Звуковые эффекты взяты из Интернета. Поскольку я считаю, что они подходят и звучат наполовину прилично, я хотел бы создавать уникальные звуки. Некоторые из них можно было бы сделать заранее.
-Единственная музыкальная дорожка была сделана мной. Достижение! Хотя опять же это наполовину прилично, это не оптимально, и, возможно, наличие лучшей библиотеки или хороший выбор музыки сэкономит время и даст лучшие результаты в будущем.
Известная Бугс:
-Иногда максимальное количество топлива увеличивается при выборе другого усиления. Я не мог понять, почему это происходит. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно присмотреться повнимательнее.
-Пожалуйста, прокомментируйте, если обнаружите какие-либо другие ошибки!
НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!
Как скачать Fire House: The Game через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Fire House: The Game
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!