июнь 19, 2017

Frankenstein's Monster's Monster

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Играйте за монстра Франкенштейна в этой игре-могиле в стиле рогалик, созданной для Wizard Jam 5 @dinosaursssssss, @coaxmetal и @SIRrosen.

Некоторые сведения: проектирование/процесс

Я обдумывал идею игры, в которой вы собираете своего персонажа в течение игровой сессии, используя части тела, которые вы находите, каждая из которых в течение некоторого времени (например, 5 лет) имеет определенные характеристики/способности. Ракета, питаемая трупами, хорошо подходила, поэтому мы решили сделать ее для Wizard Jam 5. Когда мы приступили к работе, я знал, что для того, чтобы эта основная механика была интересной, ее нужно будет в некоторой степени сгенерировать процедурно, но у меня не было представление о том, каким будет игровой процесс в каждый момент времени или какова будет общая структура игры в этом отношении.

Никогда раньше не занимаясь процедурами, я начал с рассмотрения превосходного инструмента-генератора уровней Spelunky, созданного Дариусом Каземи. Я смотрел на него часами, днями. Кажется, я влюбился в алгоритм генерации уровней Spelunky — в нем так много таких умных вещей. После того, как я получил очень простую копию генератора уровней Spelunky, я понял, что, поскольку нам нужно собирать части тел, копать — хороший основной глагол. Мы сделали это так, чтобы вы могли пробивать блоки и разрушать их, и я впервые получил удовольствие, играя в игру, бегая и пробивая дыры на уровне. Это привело меня к форме уровня, которая была высокой и узкой, а также к планировке комнат, в которой было больше позитивного пространства, чем негативного (Spelunky в основномнегативное пространство), где это пространство заполнено набором блоков с различными свойствами. Типы блоков позволили мне создать планировку комнат, которая заставила игроков планировать маршрут, когда они спускались к выходной двери внизу. В сочетании с комнатами с высоким риском и большим количеством добычи вдали от критического пути (что, как правило, безопаснее, но менее прибыльно), простое перемещение по уровням стало довольно привлекательным.

На этом этапе мы постоянно создавали «хорошие» уровни, но я вспомнил, что хотя в этом проекте я намеревался научиться процедурной генерации уровней, сутью игры было переключение частей тела. И чтобы комбинаторика этой механики работала, нам нужно было нетривиальное количество частей тела (у нас на тот момент была 1). Изначально мы планировали около 60 частей тела, но это оказалось немного перебором (сюрприз!). К концу джема нам удалось реализовать 30ish, чего, я думаю, достаточно, чтобы доказать всю суть Франкенштейна/Мистера. Картофельная голова (но для «настоящей» версии этой игры потребуется гораздо больше). Многие части тела, которые нам удалось завершить, представляют собой довольно простые изменения характеристик. Я надеялся, что их будет больше, которые изменят игровое пространство и заставят вас импровизировать.

Мне также хотелось иметь больше частей тела с активными способностями, так как меня, по-видимому, увлекает идея сопоставить плечевые кнопки контроллера с действиями слева/справа сверху/снизу вашего аватара (я также создал гоночную игру, которая имеет индивидуальное описаниезатянутые прыжки по четырем углам машины, как в фильме «Спиди-гонщик»). Есть некоторая странность в масштабировании аватара на -1 по оси X, из-за которой трудно определить, с какой стороны у вас расположена рука или нога (но, надеюсь, бумажная кукла с меню паузы поможет в этом), но помимо этого, немногие Части тела с активными способностями, которые мы создали, успешно укрепили мою веру в то, что такое буквальное пространственное сопоставление кнопок контроллера со способностями аватара игрока — это круто. Упс.

В любом случае, трата всего этого времени на дизайн уровней/генерацию и реализацию частей тела означала, что платформеру и боевым вещам не уделялось много внимания (враги были добавлены в последний день). Игра выглядит как мусор! Извини! Надеюсь вернуться к этому и улучшить ситуацию (остальным прототипом я очень доволен).

Спасибо, что ознакомились. Надеюсь, вам понравится! Обратная связь, конечно, приветствуется :D

И последнее, для тех, кто задается вопросом: для победы вам понадобится 61 ракетное топливо (это номер эпизода «Ракеты, питаемой трупами», потому что я большой придурок).

Как скачать Frankenstein's Monster's Monster через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Frankenstein's Monster's Monster
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!