май 7, 2018

Breakpoint;

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Точка останова;

ВНИМАНИЕ: МОЖЕТ НЕ ЗАПУСТИТЬСЯ В SAFARI

Для нашего среднесрочного проекта мы решили создать арт-игру об отношениях. После долгих обсуждений нашего личного опыта и того, что мы хотели бы черпать для вдохновения, мы решили сосредоточить игру на идее о том, что прошлые отношения никогда по-настоящему не исчезают. Чтобы добиться этого, мы начали с рассмотрения примеров игр с тайлами, а затем остановились на простой полупроцедурно генерируемой игре с открытым миром. Персонаж игрока должен перемещаться по миру в поисках воспоминаний. Воспоминания, такие как футболки, кружки, старые непрочитанные текстовые сообщения, должны отражать похмелье от предыдущих отношений. Как только игрок обретает память, мир начинает меняться, и «призрак» объекта распространяется по всему окружению. Это создает визуальный или звуковой эффект, влияющий на впечатление от прохождения пользователем.

Чтобы создать игру, мы начали с разработки ресурсов. Мы остановились на использовании 8-битного художественного стиля для всех ресурсов и сами создали их с помощью различных браузерных и автономных редакторов пиксельной графики. Графика в памяти обычно создавалась с помощью таких инструментов, как make8bitart и Piskel, тогда как более сложная графика, такая как вступительная часть и наш первоначальный макет игры, была создана с помощью инструментов Adobe Creative, таких как Photoshop и Illustrator. 8-битная графика хорошо поддается более неоднозначной интерпретации игровых деталей, например пола игрока.Персонаж игрока. Мы хотели оставить подобные идеи более открытыми, чтобы игра могла выглядеть более универсальной и привлекать лично больше игроков. Артефакты памяти имели особое значение для игровой механики, и мы хотели, чтобы они также имели символическое значение. Воспоминания принимают форму оставленных физических объектов, таких как старая рубашка бывшего, запасной комплект ключей от квартиры или полароид из более счастливых времен. Каждый из них призван вызывать родственные и ностальгические чувства. Затем мы искали различные звуковые эффекты, которые можно было бы сочетать с некоторыми артефактами, такими как звук звона клавиш или отправляемого текстового сообщения.

Многие объекты и визуальные эффекты, которые мы разработали, прошли несколько итераций. Кружку, например, пару раз переделывали.

Мы также столкнулись с изрядной долей технических проблем с нашими прототипами, включая проблемы с методом Tint() и замедлением частоты кадров.

Сама игра в основном состоит из 4 классов и связанных с ними методов. Существует класс игрока, класс памяти, класс препятствий и класс следа (для эффектов). Класс игрока инициализирует и отображает реального персонажа игрока и его спрайт. Класс памяти управляет внешним видом и эффектом каждого артефакта памяти и позволяет нам контролировать способ его взаимодействия с пользователем. Класс препятствий порождает в мире объекты, которые помогают создавать окружающую среду. И, наконец, рисуется класс footprintнебольшой след позади персонажа игрока, чтобы создать впечатление движения — мы делаем это, создавая крошечную фигуру, которая рисуется на экране и может помочь игроку отслеживать, где он уже исследовал.

Чтобы запустить игру, мы использовали функцию preload() для загрузки всех наших визуальных и аудиоресурсов. Ресурсы хранятся в массивах, чтобы с ними было легче работать и манипулировать ими в дальнейшем. После этого мы создаем экземпляр нашего персонажа игрока и используем циклы for и массивы для создания экземпляров шести артефактов памяти, а также большого количества спрайтов деревьев, камней и облаков, которые мы используем в качестве препятствий. Движение игрока и мира определяется вспомогательной функцией «движение». Затем вступает в силу цикл рисования, запуская вступительную повествовательную последовательность (навигацию по которой можно осуществлять с помощью щелчков мышью) и запуск игры. Каждый раз, когда игрок касается воспоминания, он запускает эффект, а также увеличивает количество найденных воспоминаний. Как только игрок найдет все воспоминания, игра заканчивается.

АВТОРЫ: 
Код, оформление, дизайн Эмили Фонг и Истон Селф
звук кафе от Adroel 
звук пляжа от InspectorJ 
звук спора от The Hollywood Библиотека звуковых эффектов Edge 
звук дождя от Arctura 
музыка Тоби Фокса, "Memory" из Undertale 
звук шагов от OwlStorm 
звук кофе от freesound.org 
звук конфет от freesound.org 
звук камеры от freesound.org 
звук клавиш от freesound.org 
звук ткани от leonelmail 
сообщениезвук от Apple (сммм...)

Как скачать Breakpoint; через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Breakpoint;
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!