декабрь 3, 2017

Professor Quest's Games and Creativity Lesson

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

«Профессор Квест: видеоигры и творчество» — это интерактивный визуальный роман, в котором вы сможете узнать о взаимосвязи между игрой в видеоигры и творчеством. Создано для курса EPSY8280E в Университете Джорджии.

Управление игрой:

ВВОД – продолжить и ускорить ввод текста.

ЩЕЛЧОК МЫШИ — выбор параметра на экране.

ПРОБЕЛ — скрывает текстовое поле.

Экранные кнопки:

ЖУРНАЛ – показывает предыдущие разговоры.

CONFIG — позволяет изменять настройки игры, такие как скорость текста и громкость звука.

МЕНЮ — Открывает меню, в котором пользователь может сохранить игру.

Библиографические ссылки:

Дейн, Э. (2010). Пересмотр компромисса между опытом и гибкостью: взгляд на когнитивное укрепление. Академия менеджмента, 35(4), 579-603.

Ну и дела, JP (2003). Чему видеоигры могут научить нас обучению и грамотности. Нью-Йорк: Макмиллан.

Ну и дела, JP (2005). Обучение по дизайну: хорошие видеоигры как обучающие машины. Электронное обучение и цифровые медиа, 2(1), 5–16.

Ну и дела, JP (2008). Видеоигры и воплощение. Игры и культура3(3–4), 253–263.

<р>

Ну и дела, JP (2011). Истории, зонды и игры. Повествовательный запрос21(2), 353–357.

<р>

Гранич И., Лобель А. и Энгельс Р.К. (2014). Преимущества видеоигр. Американский психолог69(1), 66.

<р>

Дженкинс, Х., Пурушотма Р., Вайгель М., Клинтон К. и Робисон А.Дж. (2009). Противодействие культуре участия: медиаобразование в 21 веке. Мит Пресс.

<р>

Кафаи, Ю. Б. и Берк, К. (2016). Сетевые игры: чему видеоигры могут научить нас в плане обучения и грамотности. МТИ Пресс.

<р>

Пренски, М. (2003). Цифровое игровое обучение. Компьютеры в сфере развлечений (CIE)1(1), 21–21.

<р>

Рейндерс, Х. (2009). Использование компьютерных игр для обучения письму. Преподаватель английского языка63, 6–58.

<р>

Риттер С.М., Дамиан Р.И., Саймонтон Д.К., ван Баарен Р.Б., Стрик М., Деркс Дж. и Дейкстерхейс А. (2012). Разнообразие опыта повышает когнитивную гибкость. Журнал экспериментальной социальной психологии48(4), 961–964.

<р>

Ранко, Массачусетс (ред.). (1994). Поиск и решение проблем, творческий подход. Издательская группа Гринвуд.

<р>

Ранко, Массачусетс, и Ким, Д. (2011). Четыре «П» творчества: Человек, Процесс, Продукт и Пресса. В MA Runco & S.R. Притцкер (ред.) Энциклопедия творчества (2-е изд.), Нью-Йорк: Academic Press.

Сквайр, К. (2005). Изменение игры: что происходит, когда видеоигры входят в класс? Инновации: журнал онлайн-образования, 1(6).Дейн, Э. (2010). Переосмысление компромисса между опытом и гибкостью: принципперспектива активного закрепления. Академия менеджмента, 35(4), 579-603.

Ну и дела, JP (2003). Чему видеоигры могут научить нас обучению и грамотности. Нью-Йорк: Макмиллан.

Ну и дела, JP (2005). Обучение по дизайну: хорошие видеоигры как обучающие машины. Электронное обучение и цифровые медиа, 2(1), 5–16.

Ну и дела, JP (2008). Видеоигры и воплощение. Игры и культура3(3–4), 253–263.

<р>

Ну и дела, JP (2011). Истории, зонды и игры. Повествовательный запрос21(2), 353–357.

<р>

Гранич И., Лобель А. и Энгельс Р.К. (2014). Преимущества видеоигр. Американский психолог69(1), 66.

<р>

Дженкинс Х., Пурушотма Р., Вайгель М., Клинтон К. и Робисон А.Дж. (2009). Противодействие культуре участия: медиаобразование в 21 веке. Мит Пресс.

<р>

Кафаи, Ю. Б. и Берк, К. (2016). Сетевые игры: чему видеоигры могут научить нас в плане обучения и грамотности. МТИ Пресс.

<р>

Пренски, М. (2003). Цифровое игровое обучение. Компьютеры в сфере развлечений (CIE)1(1), 21–21.

<р>

Рейндерс, Х. (2009). Использование компьютерных игр для обучения письму. Преподаватель английского языка63, 6–58.

<р>

Риттер С.М., Дэмиан Р.И., Саймонтон Д.К., ван Баарен Р.Б., Стрик М., Деркс Дж. иДейкстерхейс, А. (2012). Разнообразие опыта повышает когнитивную гибкость. Журнал экспериментальной социальной психологии48(4), 961–964.

<р>

Ранко, Массачусетс (ред.). (1994). Поиск и решение проблем, творческий подход. Издательская группа Гринвуд.

<р>

Ранко, Массачусетс, и Ким, Д. (2011). Четыре «П» творчества: Человек, Процесс, Продукт и Пресса. В MA Runco & S.R. Притцкер (ред.) Энциклопедия творчества (2-е изд.), Нью-Йорк: Academic Press.

Сквайр, К. (2005). Изменение игры: что происходит, когда видеоигры входят в класс? Инновации: журнал онлайн-образования, 1(6).

Как скачать Professor Quest's Games and Creativity Lesson через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Professor Quest's Games and Creativity Lesson
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!