Professor Quest's Games and Creativity Lesson
«Профессор Квест: видеоигры и творчество» — это интерактивный визуальный роман, в котором вы сможете узнать о взаимосвязи между игрой в видеоигры и творчеством. Создано для курса EPSY8280E в Университете Джорджии.
Управление игрой:
ВВОД – продолжить и ускорить ввод текста.
ЩЕЛЧОК МЫШИ — выбор параметра на экране.
ПРОБЕЛ — скрывает текстовое поле.
Экранные кнопки:
ЖУРНАЛ – показывает предыдущие разговоры.
CONFIG — позволяет изменять настройки игры, такие как скорость текста и громкость звука.
МЕНЮ — Открывает меню, в котором пользователь может сохранить игру.
Библиографические ссылки:
Дейн, Э. (2010). Пересмотр компромисса между опытом и гибкостью: взгляд на когнитивное укрепление. Академия менеджмента, 35(4), 579-603.
Ну и дела, JP (2003). Чему видеоигры могут научить нас обучению и грамотности. Нью-Йорк: Макмиллан.
Ну и дела, JP (2005). Обучение по дизайну: хорошие видеоигры как обучающие машины. Электронное обучение и цифровые медиа, 2(1), 5–16.
Ну и дела, JP (2008). Видеоигры и воплощение. Игры и культура, 3(3–4), 253–263.
<р>Ну и дела, JP (2011). Истории, зонды и игры. Повествовательный запрос, 21(2), 353–357.
<р>Гранич И., Лобель А. и Энгельс Р.К. (2014). Преимущества видеоигр. Американский психолог, 69(1), 66.
<р>Дженкинс, Х., Пурушотма Р., Вайгель М., Клинтон К. и Робисон А.Дж. (2009). Противодействие культуре участия: медиаобразование в 21 веке. Мит Пресс.
<р>Кафаи, Ю. Б. и Берк, К. (2016). Сетевые игры: чему видеоигры могут научить нас в плане обучения и грамотности. МТИ Пресс.
<р>Пренски, М. (2003). Цифровое игровое обучение. Компьютеры в сфере развлечений (CIE), 1(1), 21–21.
<р>Рейндерс, Х. (2009). Использование компьютерных игр для обучения письму. Преподаватель английского языка, 63, 6–58.
<р>Риттер С.М., Дамиан Р.И., Саймонтон Д.К., ван Баарен Р.Б., Стрик М., Деркс Дж. и Дейкстерхейс А. (2012). Разнообразие опыта повышает когнитивную гибкость. Журнал экспериментальной социальной психологии, 48(4), 961–964.
<р>Ранко, Массачусетс (ред.). (1994). Поиск и решение проблем, творческий подход. Издательская группа Гринвуд.
<р>Ранко, Массачусетс, и Ким, Д. (2011). Четыре «П» творчества: Человек, Процесс, Продукт и Пресса. В MA Runco & S.R. Притцкер (ред.) Энциклопедия творчества (2-е изд.), Нью-Йорк: Academic Press.
Сквайр, К. (2005). Изменение игры: что происходит, когда видеоигры входят в класс? Инновации: журнал онлайн-образования, 1(6).Дейн, Э. (2010). Переосмысление компромисса между опытом и гибкостью: принципперспектива активного закрепления. Академия менеджмента, 35(4), 579-603.
Ну и дела, JP (2003). Чему видеоигры могут научить нас обучению и грамотности. Нью-Йорк: Макмиллан.
Ну и дела, JP (2005). Обучение по дизайну: хорошие видеоигры как обучающие машины. Электронное обучение и цифровые медиа, 2(1), 5–16.
Ну и дела, JP (2008). Видеоигры и воплощение. Игры и культура, 3(3–4), 253–263.
<р>Ну и дела, JP (2011). Истории, зонды и игры. Повествовательный запрос, 21(2), 353–357.
<р>Гранич И., Лобель А. и Энгельс Р.К. (2014). Преимущества видеоигр. Американский психолог, 69(1), 66.
<р>Дженкинс Х., Пурушотма Р., Вайгель М., Клинтон К. и Робисон А.Дж. (2009). Противодействие культуре участия: медиаобразование в 21 веке. Мит Пресс.
<р>Кафаи, Ю. Б. и Берк, К. (2016). Сетевые игры: чему видеоигры могут научить нас в плане обучения и грамотности. МТИ Пресс.
<р>Пренски, М. (2003). Цифровое игровое обучение. Компьютеры в сфере развлечений (CIE), 1(1), 21–21.
<р>Рейндерс, Х. (2009). Использование компьютерных игр для обучения письму. Преподаватель английского языка, 63, 6–58.
<р>Риттер С.М., Дэмиан Р.И., Саймонтон Д.К., ван Баарен Р.Б., Стрик М., Деркс Дж. иДейкстерхейс, А. (2012). Разнообразие опыта повышает когнитивную гибкость. Журнал экспериментальной социальной психологии, 48(4), 961–964.
<р>Ранко, Массачусетс (ред.). (1994). Поиск и решение проблем, творческий подход. Издательская группа Гринвуд.
<р>Ранко, Массачусетс, и Ким, Д. (2011). Четыре «П» творчества: Человек, Процесс, Продукт и Пресса. В MA Runco & S.R. Притцкер (ред.) Энциклопедия творчества (2-е изд.), Нью-Йорк: Academic Press.
Сквайр, К. (2005). Изменение игры: что происходит, когда видеоигры входят в класс? Инновации: журнал онлайн-образования, 1(6).
Как скачать Professor Quest's Games and Creativity Lesson через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Professor Quest's Games and Creativity Lesson
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!