Turn Based Tank Game
Пошаговая игра про танки — игру, которую сложно описать (отсюда и плохое название), поэтому я решил опубликовать несколько гифок, чтобы дать вам представление о том, на что похожа игра. :3 (также извините за ужасное разрешение, Itch.io ограничивает размер изображений всего 3 МБ)
Игра довольно короткая, так как мне было довольно сложно создавать для нее уровни, поэтому я решил включить в нее кроссплатформенный редактор уровней (уровни, созданные на ПК, можно воспроизводить и редактировать на Android, и наоборот) так что вы можете создавать и публиковать свои собственные уровни.
Кроме того, я решил выпустить файл .capx, чтобы, если кто-нибудь из пользователей Construct 2 захочет просмотреть его и посмотреть, как я делал определенные вещи.
Особая благодарность R0J0Hound (форумы Construct 2) за отслеживание траектории параболы, используемое для проверки того, могут ли враги ударить игрока (можно увидеть в игре, если в меню включен режим "Отладка")
Немного истории:
Идея игры пришла ко мне 7 месяцев назад. Однажды утром, после отчаянных попыток найти новую идею для игры прошлой ночью, идея о танке, движущемся по этим блокам и вынужденном нацеливаться стволом, чтобы стрелять в другие танки, пришла мне в голову, просто из ниоткуда. . У меня все еще есть оригинальный рисунок:
(Хотя на изображении нет ни стен, ни потолков, идея их создания у меня была с самого начала.)После этого я работал почти исключительно над созданием движения для игрока, поскольку это было нетрадиционное движение.nt, это оказалось большой проблемой... Если быть точным, проблема длилась 4 месяца, но продолжительность была не самой большой проблемой - тот факт, что я не мог сказать, будет ли в игру интересно играть или нет ( то, чего я даже сейчас не знаю, так как работал над этим слишком слишком долго).
Если бы мне пришлось снова сделать эту игру, это было бы главное, что я бы изменил.
К счастью, за эти 4 месяца мне удалось заставить эту базовую механику работать, и я, наконец, смог перейти к другим, менее конкретным пунктам, таким как, например, история. (У меня была идея рассказать историю о угнетении ИИ, где вы были этим боевым танком ИИ, который был заброшен после войны, а теперь был перезагружен и обнаружил, что одна человеческая фракция победила всех и теперь порабощала ИИ, который она использовала во время войны. Все это очень амбициозно, мягко говоря, учитывая, что я 1) ничего не знаю о том, как рассказывать истории, и 2) я хотел рассказать большую часть истории без каких-либо слов, просто через механику и фоны...)
К сожалению, после этого я не мог работать над игрой около месяца, а когда снова начал над ней работать, я не знал, откуда взять игру дальше. Мне было ясно, что я не смогу рассказать эту историю (по крайней мере, недостаточно компетентно), поэтому я попытался улучшить игровой процесс, добавив различное оружие, например лазер, который стрелял бы только по прямой или пулю, которая цеплялась бы за цель. врага и что игрок может удаленно взорвать, чтобы убитьнесколько врагов одновременно, но такое ощущение, что это оружие отвлекало от игры больше, чем добавляло... (это оружие все еще находится в игре, если в меню включена кнопка "Отладка". Оно сопоставлено кнопкам 1 -5)
В этот момент я как бы потерял интерес к завершению этой игры, но я также не мог заставить себя отменить ее, поскольку я действительно думал, что это, по крайней мере, интересная идея, даже если играть в нее может быть не так уж весело, и что я мог бы хотя бы указать на созданную мной игру, которая не является дерьмовой мобильной игрой двухлетней давности, поэтому я решил сделать имеющуюся у меня версию доступной для игры и выпустить ее в Интернете.
Как я уже говорил выше, уровни оказались для меня довольно сложными (большинство уровней, которые я разработал, были очень скучными, как те, что на последних двух гифках), поэтому я решил, что лучше потрачу на это неделю ( что превратилось в месяц :P) работы над редактором уровней, завершенным на 99%. (единственное, чего в нем не хватает, это фиксация камеры по одной оси/одной точке, масштабирование камеры и изменение размера определенных блоков для создания мостов, подобных падающему на уровне 3. Я в основном исключил их, поскольку они были бы кошмарами< пользовательского интерфейса< /strong>)
Два месяца спустя, исправив разные части игры и обнаружив ошибку за ошибкой, я наконец закончил ее и выпустил прямо сейчас.
Большое спасибо, что прочитали это! Надеюсь, игра вам понравится!
Известные ошибки:
-Кнопка «Отменить» не возвращает мертвых врагов, разрушенные или падающие блоки. Я бы исправил этот баг,но я заметил это очень поздно в разработке и захотел наконец опубликовать эту игру.
-Если игрок нажимает кнопку отмены во время движения влево/вправо и враг сталкивается с «точкой поворота», он иногда поворачивает в неправильном направлении. Я понятия не имею, почему это происходит, и потратил много часов на отладку этого, но это происходит так редко и настолько специфично, что я согласился оставить это.
Как скачать Turn Based Tank Game через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Turn Based Tank Game
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!