Rest Era
Rest Era — это звуковой ландшафт с видом от первого лица, открытый для странствий и исследований. Между мирами вы заблудились на странной территории звуковых воспоминаний, а одинокий волк, воющий вдалеке, предлагает руководство.
Используйте стрелки для перемещения (нет стрейфа, стрелки влево и вправо вращаются; никаких других элементов управления).
Дополнительная информация: https://constantindubois.wordpress.com/2015/08/16/...< br/>
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Ксавье Вилеманс / Tiny Big Story (программирование)
Рафаэль Дюкенуа / Le Noize Maker (звукоинженерия)
Себастьен Кабур и Сиприен Куайриа (прототипы и тестирование)
Rest Era использует Unity3D, связанный с Rapture3D, лицензированным бинауральным звуковым движком.
Unity3D позволил нам просто составить звуковую карту в виртуальном пространстве, разместив объекты, транслирующие звуки, вокруг аватара игрока. Большинство из них воспроизводят зацикленные звуки, некоторые другие реагируют на присутствие игрока, некоторые из них следуют за игроком или когда-либо предшествуют ему, или перемещаются случайным образом в определенном наборе предопределенных условий.
Игрок может ориентироваться только локально в виртуальном пространстве, анализируя то, что он слышит, с точки зрения психоакустики. Rapture3D, тыс. чел.Звуковой движок обрабатывает звуковую библиотеку в реальном времени, имитируя эффекты HTRF в зависимости от движений игрока.
Большая библиотека была создана из студийных музыкальных экспериментов, записей блютажей, предварительно записанных библиотек, полевых записей. мастер-классов, голоса записаны в студии для проекта. Затем они были тщательно отобраны, отредактированы и смешаны для окончательной интеграции в «игру».
Поскольку здесь единственная возможность взаимодействия для игрока — это движение, мы создали с нуля специальный контроллер, самодельную электронику и части от старинных контроллеров SNES. Деревянный футляр был выточен на цифровом фрезерном станке.
ФИЛОСОФСКИЙ МАТЕРИАЛ
Закрыть глаза. Действие банальное, житейское, но дающее нам вдвойне божественную силу.
Закрыть веки — это, прежде всего, уничтожить, мгновенно и без усилия, все видимое. Это броситься в темный свод, чтобы освободиться от гнета, вызванного лабиринтом объектов, позволяя ему смертельно заманить нас в ловушку.
И это, позже, позволить миру деликатно возродиться. , на этот раз строго слышно. Затем мы погружаемся в чистую, чувственную и маточную магму, априори защищенную от беспокойства. То, что появляется, составляет элементарный гумус детского мира, всегда начинающегося заново, всегда нового.
Какое путешествие совершает человек, когда навсегда закрывает глаза? Что за зыбкость, какие хребты он пересекает, какого рая достигает он, тот, кто цепляется за конскность, когда он уже повернулся спиной к миру, как камень?
Технология видеоигр используется в Rest Era для создания звуковой территории, по которой игрок перемещается виртуально, оснащенный наушниками и геймпад. Его единственные возможности — двигаться и слушать. Все, что у него есть, чтобы направлять его сейчас, - это воющий волк, своего рода обычный Цербер, мост между двумя мирами, действующий как звуковая Полярная звезда. сознание развертывает здесь новую жизненную силу. Игрок снова становится Игроком. Он снова рискует и наслаждается свободой создания правил во время игры.
Как скачать Rest Era через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Rest Era
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!