I Remember
Artist Statement
Я помню — игра, призванная представить точку зрения ребенка в моменты, предшествующие разлучению его семьи.
Краткое описание этого проекта требовало включения доверия в качестве основной темы, которая влияет на игровой опыт. Первоначальная концепция заключалась в том, что игрок брал на себя роль родителя, который должен был ежедневно распределять свое время, чтобы поддерживать баланс между обязанностями взрослых и укреплением доверия с ребенком, однако концепция была изменена, чтобы исследовать концепцию доверия во взрослых отношениях, которая противопоставлялась с точки зрения детского доверия даже в условиях, казалось бы, очевидных обстоятельств.
Помимо основной темы, были предоставлены многочисленные источники визуальных и слуховых стимулов, которые послужили основным источником вдохновения для игровой механики. и общий контекст. Оживление натюрморта Ремедиос Варо вдохновило игру на семейную жизнь в доме. На произведении изображен стол с фруктами, вращающимися над ним, что напоминает орбиты планет Солнечной системы. Это было интерпретировано как метафора того, что стол, символ времени приема пищи и семейного единства, может быть вселенной человека. Кроме того, на скатерть и тарелки повлиял хаос, описанный выше, что привело нас к повествованию игры с точки зрения осложнений между родителями и их возможной разлуки.
В качестве фортепианного концерта Рахманинова 2, 2-я часть была использована основа процесса дизайна уровней, а также влияние на изменения в визуальном и звуковом оформлении.nullэстетика. В нашем анализе конвертера мы выделили три основных раздела с точки зрения музыкального развития и сложности. Первая часть произведения нежная, успокаивающая, с четкими определениями мелодии, но при этом остается довольно простой. По мере построения пьесы вводятся контр-мелодии, а также дополнительные голоса, такие как струнные, которые начинают добавлять более жуткий тон к первоначально причудливому вступлению. По мере того, как пьеса достигает кульминации, интенсивность фортепианной игры возрастает, а также сложность основной мелодии и сопровождающих инструментов, создавая драматическую атмосферу, которая резко прерывается финальной фортепианной игрой, похожей на крик отчаяния.
Ход игры должен был быть смоделирован по образцу этой интерпретации концерта Рахманинова. На ранних этапах игры создается впечатление, что вы находитесь в любящем доме, что подкрепляется веселой фоновой музыкой. По мере того, как повествование начинает раскрываться, а функциональность дверей начинает действовать ненормально, музыка меняется, отражая дополнительную сложность и намек на более темные темы, которые были обнаружены в середине концерта. Непосредственно перед завершением игры и подтверждением предыдущих подсказок звук в игре прерывается, чтобы подчеркнуть финальный диалог и усвоение.
СоавторыДизайнеры
— Эш Стивенс
p>- Динет Диссанаяке
Программисты
- Рохан Круикшанк
- Бен Уэлш
Аниматоры
- Кейт Лулэм
Как скачать I Remember через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака I Remember
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!