AGE of OORGH
Это моя исключенная запись о Ludum Dare 36.
Если вы просто хотите поиграть в игру, перейдите к разделу Геймплей. Если вы хотите преждевременное вскрытие (до-посмертное? до и после нейтрализуют друг друга, то есть это вскрытие?), читайте дальше.
Почему сдали на слом?
Я намеревался сделать с ним гораздо больше. Темой LD36 была «Древние технологии». Мой первоначальный план заключался в том, что Орг — изобретатель и охотник. Он сможет собирать дерево, камень и другие ресурсы, чтобы изобретать и создавать современные инструменты и оружие, такие как камень, дубина или даже копье!
И что же произошло? p>
3 причины.
1. Если вы следите за мной в Твиттере (@pi_pi314), возможно, вы знаете, что я разработал эту игру в стандарте ANSI-C STD-99. И у меня не было достаточно опыта для разработки на C, как на Java. У меня также не было такого количества инструментов, как при разработке на Java, поэтому мне пришлось написать некоторые из них (и изучить libpng для загрузки изображений).
2. Вначале я выбрал плохую структуру игры. Из-за этого мне пришлось либо дочитать до конца, либо переписать. Переписывание и отладка во второй раз заняли бы чертовски много времени, поэтому я решил этого не делать.
3. Мне было трудно сосредоточиться. Фактически, это был первый раз, когда я не мог как следует сосредоточиться. Это связано с какими-то несвязанными личными вещами.
Что теперь?
Тем не менее, этот Ludum Dare был потрясающим опытом. Я узнал, что такое хорошо и что такое плохо в C (все еще в новинке, подумайтенасколько он обширен и силен). Я немного поработал над крошечным фреймворком, который использовался в этом проекте. Я думаю, что это, возможно, был мой любимый Ludum Dare только потому, что во время игрового джема я узнал больше, чем когда-либо прежде. Интересно, что будет в декабре? Может быть 4.0+? В любом случае, это цель.
Чем я горжусь?
Вообще-то графикой. Мне нравится, как они получились. Я также горжусь некоторой внутренней работой, которую я проделал.
Геймплей, или как эта игра работает?
Хотя эта игра еще не закончена, в ней все еще есть некоторый «геймплей».
Механик ровно три:
1. Ходьба влево или вправо.
2. Нажимаем w на куст. Это запускает последовательность поиска.
3. Настоящая охота. Это довольно очевидно. Нажимайте пробел в нужное время И когда животное не смотрит вверх. Если вы нажмете зеленый, вы добьетесь успеха мгновенно. Если вы нажмете красный, вы мгновенно потерпите неудачу. Желтый и оранжевый имеют шансы на успех 30% и 60%. Потерпите ли вы неудачу или нет после попадания желтого или оранжевого цвета, определяется полуслучайно.
После этого игра заканчивается, и вы получаете либо хороший, либо плохой финал, в зависимости от результата охоты.< br/>
Исходный код
Полный исходный код игры включен в игру в архиве ниже.
Доступна только сборка для Linux. Вы можете попробовать скомпилировать для Windows, но я очень сомневаюсь, что это возможно.
Итак, теперь я поиграю в вашу сабмисси.и оставляйте отзывы о чертовых друзьях. После этого увидимся в декабре!
Как скачать AGE of OORGH через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака AGE of OORGH
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!