Evolver 02 FriendBuild
Версия 3
– Обновлено:
– Каждому существу была дана фракция, которая поможет привести его в соответствие с членами его генеалогического древа. . Все самое первое поколение имеет одну фракцию (0), но каждое их потомство принимает одну фракцию после рождения. Эти фракции передаются с этого момента, с небольшим шансом для каждого потомства выйти из-под контроля и сформировать новую фракцию. Фракция представлена маленьким флажком, который поднимается над существом. Сила лояльности представлена длиной флага, а его цвет назначается самой фракцией. Хотя (на данный момент) это не гарантирует, что они не съедят своих товарищей по фракции, они получают рейтинг лояльности, который должен быть преодолен их потребностью в еде. Даже самое закаленное создание убьет любого ради еды.
- Текущие идентификаторы фракций можно просмотреть с помощью клавиши «A».
- Переключите поиск пути на другую версию, потому что теперь у существ есть препятствия для навигации в виде того, что я назвал (по какой-то глупой причине) тестовыми дорогами. Помимо того, что они мешают существам, они также (пока грубо) загораживают их линию обзора, что заставляет их нацеливаться на самый дальний объект, чтобы помочь им изменить позицию и получить эту милую ЛВ. Это выглядит действительно безумно для первых нескольких поколений, пока природа сортирует бродяг и второстепенных, а затем становится очень интересно наблюдать.ур и убить каждый кусок еды в игре, заставляя тех, кто не будет каннибализировать, ждать, пока мертвые сгниют и прорастут новые растения.
- "Z" приблизит вас к уровню отправки между слежкой за конкретным существом и просмотром всей окружающей среды. Это может помочь при щелчке правой или левой кнопкой мыши по ним в зависимости от того, что вы хотите сделать, но камера не будет фиксироваться на щелкнутом существе на этом уровне масштабирования. Я пока не уверен, нравится мне это или нет.
– Еще одно; эта версия все еще довольно раздута, особенно с новым поиском пути, и она может начать становиться изменчивой уже после 300 существ. Я собираюсь это исправить, а также, надеюсь, у меня будет интерфейс для диктовки некоторых параметров колонии. и мир перед игрой.
Версия 02
– Обновлено:
– Каждое существо теперь состоит из 6 сегменты; 4 треугольника, составляющие тело, треугольник сверху, который отражает его скорость убийства (высота) и количество убийств (интенсивность красного цвета), и треугольник внизу, который отражает его защиту (высота отражает уровень защиты). Верхний внутренний треугольник отражает пол (желтый == женский, синий == мужской), нижний треугольник отражает защиту, выработанную в течение жизни существа, а боковые треугольники отражают его быстроту и скорость колебаний.
— В то время как масштабируется, если целевое существо умирает, вид возвращается к полному масштабу комнаты.
- Другие небольшие улучшения в системе наследования.
Версия 01
Есть многое, что нужно распаковатьтам, и это все еще очень и очень грубо, даже для того, что это такое, но все равно довольно весело смотреть. Имейте в виду, однако, что после того, как вы запустите хорошую колонию, она довольно интенсивно использует память и может не работать в Windows 8.
Ключевые команды:
ESC — перезагрузить на титульном экране p>
Пробел – приостановка всех движений и роста растений (текущий обратный отсчет беременности и срок ее наступления, так что это не настоящая пауза и может изменить динамику происходящего неестественным образом)
Q – все черепа сообщают о причине своей смерти
W – музыка для убийства
Левый клик по существу – открывается увеличенное изображение поля, при этом камера отслеживает существо, по которому щелкнули
< p>Щелкните правой кнопкой мыши (при увеличении) — возврат к полному видуЩелкните правой кнопкой мыши на Существе — рисует линии для всех живых родственников (желтая — мать, синяя — отец, розовая — дети)
Щелчок левой кнопкой мыши по черной кнопке — вызывает экран отладки (пока отключен)
Основная идея
Каждое существо (после первого поколения) наследует различные черты от своих родителей, что влияет на их более вся форма, пригодность, метаболические процессы и даже цвет. Для жизни существам требуется энергия, которую они постоянно сжигают и могут питаться зелеными растениями, которые растут и размножаются вокруг них. Однако, если расстояние до соседнего растения кажется слишком большим, есть шанс, что существо прибегнет к каннибализму и сожрет своего ближайшего соседа. Каждый раз, когда это происходит, становится все более и более вероятным, что они будут убивать ради энергии. Тем не менее, убийствоне так просто, как желание съесть другое существо, у каждого существа есть защитная черта. Существа развивают эти черты, если они подвергаются соответствующим стрессам, что повышает вероятность того, что они преуспеют в своих соответствующих целях (еда/не умирание). Эти развитые черты частично передаются их детям. Шип на вершине существа отражает его убойную силу, шип на дне отражает защиту. Чем темнее красное существо, тем больше в своем роде оно убило.
Существует примерно 20 генетических черт и 10 личностных черт, которые влияют на поведение существ. Надеюсь, вам понравится смотреть, как эти странные маленькие парни делают свое дело.
Как скачать Evolver 02 FriendBuild через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Evolver 02 FriendBuild
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!