Anxiety (itch) (inquisitivegeek)
Управление:
WASD или клавиши со стрелками для управления кораблем
Пробел для ускорения
Клавиша U для замедления
< p>Клавиши I и O для вращения корабляЭто был личный проект, над которым я работал на четвертом курсе университета. Я хотел попробовать создать игру, в которой механика и окружение что-то выражали бы игроку. В игре игрок управляет кораблем и летает по трехмерному пространству, собирая объекты.
Текстовое повествование, отображаемое на экране, меняется каждый раз, когда игрок собирает другой объект. Объекты действуют как физические проявления тревоги, а повествование функционирует как внутренние мысли человека, постепенно впадающего в приступ тревоги. Текст намеренно расплывчатый, чтобы сделать игру связанной с любыми переживаниями тревоги, которые потенциальный игрок мог испытать в своей жизни.
Повествование разделено на два голоса: часть текста отображается белым цветом, а другая — фиолетовым. Эти два голоса выражают внутреннее смятение в голове человека, когда он страдает от беспокойства. Первый голос отражает неуверенность человека; подвергать сомнению их действия и выражать сомнения по поводу ситуации. Второй показывает, какое давление человек может оказать на себя. Сначала он сообщает игроку, что другие зависят от него в выполнении поставленной задачи, а затем постепенно становится все более враждебным.
По ходу повествования все в игре меняется, чтобы передать игроку ощущение растущей паники. Количество объектов тревоги увеличивается.и начинайте переходить на новые позиции всякий раз, когда они будут собраны. Цвета корабля и неба постепенно меняются на желтый, чтобы соответствовать местности. Корабль в какой-то момент начинает двигаться по спирали, а затем замедляется до ползания. Ближе к самому концу игры объекты тревоги начинают появляться ниже в небе, а высота и глубина местности увеличиваются с каждым новым собранным объектом. Изменения ландшафта приводят к ненадолго остановке игры при создании каждой новой версии ландшафта. Первоначально я рассматривал это как техническую проблему, которую нужно исправить, но затем понял, что на самом деле это эффективный способ показать игроку, насколько сильно приступ паники может повлиять на человека. В конце концов, более низкое расположение объектов и более суровая местность не оставляют игроку иного выбора, кроме как разбиться.
Игра была создана с использованием Unity 5. Она использует шум Перлина для создания ландшафта и потока частиц, показывающих движение корабля. Физика Unity используется для перемещения корабля с камерой, которая следит за кораблем сзади на заданном расстоянии. Модель корабля, текстуры скайбокса и текстура воды взяты из следующих ссылок:
opengameart.org/content/racing-ship-2d3d
opengameart.org/content/red-eclipse-skyboxes
opengameart .org/content/water-caustics-effect-small
Музыкальный трек написал Эдвард Нейлор. Его портфолио можно найти здесь: edwardnaylor.weebly.com
Как скачать Anxiety (itch) (inquisitivegeek) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Anxiety (itch) (inquisitivegeek)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!