Pierre Menard's The Asteroids
Сами астероиды.
Отрывок из неопубликованной биографии моего покойного друга Пьера Менара:
...После того, как его не наняли в Sierra, он устроился вспомогательным персоналом на антарктическую станцию Мак-Мердо, кульминацией которой стала его трагическая смерть в результате взрыва динамита в куче мусора в 2000 году. очевидный псевдоним в нескольких главах превосходного Big Dead Place Ника Джонсона (Feral House, 2005)
Что касается публики, работа г-на Менара начинается и заканчивается на этом. Но это изгнание в антарктическую тьму не стало концом его работы в геймдизайне. В электронном письме от 6 сентября 1998 года он сообщил мне, что тайно работает над новой игрой. (У него был ограниченный доступ к компьютеру в Антарктиде, и он работал исключительно с карандашом и бумагой.)
Теперь я перехожу к другой работе: подземной, бесконечно героической, несравненной. И — таковы способности человека! — незавершенное. Эта работа, возможно, самая значительная игра нашего времени, состоит из подробного проектного документа, подробно описывающего режим одиночной игры, систему рекордов и базовую схему управления аркадной игры 1979 года Asteroids.
Он хотел создать не еще один клон Астероидов — что несложно, — а сам Астероид. Излишне говорить, что он никогда не думал о механической транскрипции оригинала; он не предлагал копировать его, и действительно законность авторского права исключала воспроизведениекод, искусство и звуковые активы. В любом случае, у него не было доступа к исходному коду, и он не видел машины Asteroids с конца 1980-х годов.
«Мои намерения не более чем поразительны», — написал он мне по электронной почте из МакМердо в сентябре 1998 года. «Последний термин теологической или метафизической демонстрации — объективный мир, Бог, причинность, формы вселенной — не менее предыдущая и распространенная, чем моя знаменитая игра. Единственная разница в том, что философы публикуют промежуточные этапы своей работы в приятных томах, и я решил покончить с этими этапами».
[...]
[Рейнс, Логг и Уолш (авторы первых астероидов)], например, написали:
'GAME OVER!' Написано в 1979 году. просто финал, ограниченный вычислительной мощностью процессора 6502 и отражающий приземленные аркадные условности того времени.
Менар, с другой стороны, пишет: 'ИГРА ОКОНЧЕНА!' Игра окончена. Это поразительная идея. Менар жил во времена, когда было ясно, что игры — не преходящее увлечение; каждый год выпускались тысячи игр, и конца этому не было видно, а что касается его Asteroids, игру можно было перезапустить простым нажатием кнопки. Однако Менар отрицает эти очевидные истины и вместо этого предлагает игроку жить в крошечном, ограниченном, замкнутом игровом мире, в котором есть только астероиды, космические корабли, инопланетяне и вечная смерть. это медитаотношение к самой природе реальности!
[...]”
Увы! Его работа была прервана вышеупомянутой аварией с динамитом, проектная документация была выброшена, превращена в пульпу и отправлена на свалку в Новой Зеландии. Здесь я попытался реконструировать его замысел и воплотить его в игру; Я набрал его, как те программы, которые публиковались в конце компьютерных журналов в начале 1980-х годов.
Подсчет очков осуществляется следующим образом:
Большой камень = 20
Средний камень = 50
Маленький камень = 100
Большой инопланетянин = 250
Маленький инопланетянин = 1000 р>
Дополнительная жизнь присуждается за каждые 10 000 очков.
Для игр на современном ПК были сделаны следующие уступки:
**Игра может запускаться с несколькими разрешениями, доступ к которым можно получить, нажав клавишу esc.
**Меню привязки для управления клавиатурой, доступ к которому можно получить, нажав клавишу esc.
**Управление по умолчанию изменено с аркадного управления на следующее:
Повернуть налево = стрелка влево
Повернуть вправо = стрелка вправо
Thrust = стрелка вверх
Fire = пробел
Hyperspace = стрелка вниз
**Добавлена поддержка контроллера xbox, хотя это экспериментально и может не всегда работает как положено.
Поворот налево/поворот направо = левый аналоговый джойстик
Тяга = A
Огонь = X
Гиперпространство = Y
(Игроки будутучтите, что это не самая интуитивно понятная схема управления. В Asteroids не должно быть интуитивно понятного управления.)
**Добавлен экран-заставка, который не похож на игру, заменив иллюстрацию корпуса, которая совсем не похожа на игру.
Каждый должен почитайте Хорхе Луиса Борхеса Пьера Менара, автора «Дон Кихота». Это всего несколько страниц, и это прекрасно. Аркадная версия Asteroids — это будущее, в темной комнате с включенной громкостью.
=============
Обратите внимание, что текущий сборка linux предназначена для Ubuntu и может не работать в других дистрибутивах.
Как скачать Pierre Menard's The Asteroids через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Pierre Menard's The Asteroids
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!