Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
декабрь 3, 2015
Среднее время прохождения 4 ч.
Hurtworld
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
ВНИМАНИЕ: Hurtworld все еще находится на очень ранней стадии разработки. Возможно, стоит подождать, пока мы продвинемся в разработке, прежде чем садиться за борт (мы никуда не денемся).
Hurtworld — это хардкорный многопользовательский шутер от первого лица с упором на глубокое выживание, которое не становится тривиальным, как только вы определите основные потребности. То чувство, когда ты замерзаешь, пытаясь разжечь костер, или ты беззащитен, когда тебя преследуют твари. Этот опыт и есть то, что делает игру на выживание. Когда вы преодолеваете эту проблему и обретаете уровень комфорта, это прекрасное чувство, но что вы делаете дальше?
Hurtworld соблазняет вас выйти из зоны комфорта богатыми ресурсами, лучшей добычей и передовыми технологиями. Кроме того, вас ждут более опасные существа, более суровые условия и новые испытания, с которыми невозможно справиться без надлежащего снаряжения или отточенных навыков. Предпочитаете ли вы луки, стрелы и костёр или углубитесь в карту и начнёте собирать запчасти для автомобилей и лучшее оружие?
Построен с нуля на прочной многопользовательской основе. Предназначен для быстрых PVP и PVE, основанных на навыках. Вам постоянно придется решать, кто представляет наибольшую угрозу, игрок напротив вас или существа, которые услышат ваш выстрел. то, что вы найдете в мире, чтобы сделать сотни различных предметов.
Строительство строений - Претендуйте на землю в одиночку или с друзьями, bиз хижины в город, используя нашу систему структур, основанную на точках крепления.
Процедурно генерируемые, настраиваемые транспортные средства. Найдите в мире автомобиль или квадроцикл, случайно панели. Поищите запчасти и снова заставьте его двигаться. Найдите редкие цвета краски и узоры кожи, чтобы она выглядела именно так, как вы хотите. Обновите двигатель и коробку передач. Не забудьте взять с собой запасную шину!
Ресурсы для добычи. Множество различных полезных ископаемых, для сбора которых требуются разные инструменты, от кирок до динамита. В качестве альтернативы вы можете создать несколько автоматических упражнений и позволить им делать всю работу за вас.
PvP на основе Twitch. Некоторые области карты будут ожесточенными. готовы поделиться ограниченными ресурсами, необходимыми для выживания? Если нет, у нас есть много различных снарядов и оружия ближнего боя, чтобы покончить с вашим противником. Однако будьте осторожны: убийство ваших сверстников может увеличить ваше собственное наказание за смерть.
Сельскохозяйственные растения. Найдите дикорастущие семена и соберите урожай, вернувшийся домой.
Охота на нейтральных и враждебных животных. Окружающая среда заполнена животными, они могут быть вашим обедом, а вы можете быть их.
li> Городские руины и реликвии со случайной добычей. Жесткая борьба, если радиация и мутировавшие существа не убьют вас, это сделает другой игрок. Возможно, именно здесь вы найдете детали двигателя, которые искали.
Dynamic Day/Night + Weather – выберите подходящее время суток, чтобы попытаться пересечь песчаные дюны, но следите за песчаными бурями.
Моделирование статистики – Больше, чем просто полоса голода, все в мире зависит от времени суток, текущего биома, локализованных эффектов, таких как радиация, динамическая погода, тепло, выделяемое машинами и т. д. Предметы также могут иметь различное поведение в зависимости от текущей статистики. Этот стейк в вашем рюкзаке может просто замерзнуть в снегу, по крайней мере, он протухнет дольше. Поставьте этот сундук слишком близко к огню, и вы можете вернуться домой с кучей пепла.
Совершенно разные биомы. Исследуйте суровый мир. От снежных лесов Севера до красочных токаров-попугаев красной пустыни, снаряжение, которое позволяет вам выжить в одном биоме, может убить вас в другом. Игроки с преимуществом домашней базы, вероятно, будут лучше подготовлены к тому, чтобы справляться со своим окружением, чем захватчики.
Все вышеперечисленные функции в настоящее время находятся в игре и работают, однако большая часть контента в этих системах является заполнителем. Несмотря на то, что мы проделали большую тяжелую работу по разработке надежных систем для поддержки игровой механики, мы еще не потратили много времени на создание и балансировку контента для этих систем. Поскольку это в основном работа по настройке, мы сможем быстро доставить много нового контента в ближайшие месяцы. Авторитетный многопользовательский сервер Большинство многопользовательских игр с открытым миром используют сетевую архитектуру в стиле MMO. Хотя этопозволяет увеличить количество игроков на сервер, он открывает игру для бесконечных читерских подвигов, от которых невозможно избавиться. Hurtworld использует архитектуру, более близкую к современной FPS, где вся физика и игровая логика просчитываются на сервере. Хотя читы никогда не могут быть полностью остановлены, эта структура делает невозможным большое количество эксплойтов с первого дня. Из-за этого наши серверы будут использовать немного больше ресурсов для того же количества людей, чем ваша обычная игра на выживание, но мы думаем, что это того стоит. Производительность Поддержание вашего FPS на высоком и плавном уровне крайне важно для нас. Как участники гонки мастеров ПК, мы знаем, что 60+ FPS — это право, а не привилегия. Не говоря уже о том, что перестрелки в PVP просто не работают при низком FPS. Это непрекращающаяся битва, пока мы разрабатываем игру, добавление новых вещей замедляет работу, выполнение прохода оптимизации дает нам передышку. Это идет циклами.
В настоящее время все идет очень хорошо, мы проделали много тяжелой работы во время закрытого альфа-тестирования, чтобы повысить производительность и избавиться от резких скачков. На средних двухлетних машинах мы в настоящее время получаем 80+ FPS на средних настройках. Наше самое большое узкое место — скин игрока на процессоре. Это означает, что если ваш процессор — это картошка, а в вашем районе много игроков, он будет пыхтеть. У нас есть довольно полное меню графических настроек, которое должно позволить вам уменьшить масштаб даже на машинах с более низкими характеристиками. Мы постоянно работаем над улучшением производительности, и мымы делаем все возможное, чтобы все работало хорошо в раннем доступе. PVP и GunplayHurtworld имеет конкурентоспособный FPS в своей ДНК. Насилие — не единственный вариант, но когда оно необходимо, вы хотите быть уверены, что это справедливая система вознаграждения за навыки. Мы сохраняем низкий предел снаряжения для предметов PVP. Это означает, что игрок со 150 часами на сервере и добычей в конце игры не может безнаказанно перемещаться по карте. Снаряжение более высокого класса позволит вам выживать в более суровых условиях и сражаться с более свирепыми существами, однако оно не остановит пулю в лицо. Система бесчестия В настоящее время мы тестируем новую систему, которая изменяет способ выпадения снаряжения после смерти. По умолчанию все снаряжение, которое вы экипировали, например инструменты, оружие и одежда, не выпадает после смерти.
Защищенное снаряжение на панели быстрого доступа и в слотах снаряжения (снаряжение, которое вы носите) можно выбросить только в том случае, если ваш уровень дурной репутации выше нуля.
Бесчестие — это полоса характеристик, которая увеличивается на один каждый раз, когда вы кого-то убиваете, и со временем медленно уменьшается до нуля. За каждое очко дурной славы, которое у вас есть, есть шанс потерять защищенный предмет (экипированное снаряжение/оружие/инструменты).
Мы надеемся, что это будет иметь некоторые последствия.
Как и в случае с любой новой системой игрового процесса, в теории она звучит великолепно для нас, но то, как она будет играть, станет настоящим испытанием. Это поведение в настоящее время включено по умолчанию, однако владельцы серверов могут переопределить режим playerlootmode до 4 различных настроек в зависимости от предпочтений, включая классический режим «потерять все». Моддинг
Моддинг — один из наших главных приоритетов. Мы работали с замечательными ребятами из Oxide, чтобы интегрировать их фреймворк для моддинга с Hurtworld. Вы можете скачать их API прямо сейчас и начать писать серверные моды для Hurtworld на Lua, C#, Javascript или Python!
В будущем мы хотим превратить Hurtworld в платформу для различных типов игр-песочниц (вспомните Dota 2 пользовательские игры). Мы разрабатываем игру, в которую хотим играть больше всего, однако структура движения игрока, снаряжения, боя, эффектов окружающей среды, ИИ, транспортных средств, строительства и собирательства может быть применена к совершенно разным игровым режимам с очень небольшими усилиями. Мы медленно создаем более мощный SDK, который планируем выпустить где-то в 2016 году. Мне не терпится увидеть, что другие люди сделают с надежной структурой FPS с поддержкой более подробной игры на выживание.e.FAQ
Hurtworld — это хардкорный многопользовательский шутер от первого лица с упором на глубокое выживание, которое не становится тривиальным, как только вы определите основные потребности. То чувство, когда ты замерзаешь, пытаясь разжечь костер, или ты беззащитен, когда тебя преследуют твари. Этот опыт и есть то, что делает игру на выживание. Когда вы преодолеваете эту проблему и обретаете уровень комфорта, это прекрасное чувство, но что вы делаете дальше?
Hurtworld соблазняет вас выйти из зоны комфорта богатыми ресурсами, лучшей добычей и передовыми технологиями. Кроме того, вас ждут более опасные существа, более суровые условия и новые испытания, с которыми невозможно справиться без надлежащего снаряжения или отточенных навыков. Предпочитаете ли вы луки, стрелы и костёр или углубитесь в карту и начнёте собирать запчасти для автомобилей и лучшее оружие?
Построен с нуля на прочной многопользовательской основе. Предназначен для быстрых PVP и PVE, основанных на навыках. Вам постоянно придется решать, кто представляет наибольшую угрозу, игрок напротив вас или существа, которые услышат ваш выстрел. то, что вы найдете в мире, чтобы сделать сотни различных предметов.
li>
Все вышеперечисленные функции в настоящее время находятся в игре и работают, однако большая часть контента в этих системах является заполнителем. Несмотря на то, что мы проделали большую тяжелую работу по разработке надежных систем для поддержки игровой механики, мы еще не потратили много времени на создание и балансировку контента для этих систем. Поскольку это в основном работа по настройке, мы сможем быстро доставить много нового контента в ближайшие месяцы. Авторитетный многопользовательский сервер Большинство многопользовательских игр с открытым миром используют сетевую архитектуру в стиле MMO. Хотя этопозволяет увеличить количество игроков на сервер, он открывает игру для бесконечных читерских подвигов, от которых невозможно избавиться. Hurtworld использует архитектуру, более близкую к современной FPS, где вся физика и игровая логика просчитываются на сервере. Хотя читы никогда не могут быть полностью остановлены, эта структура делает невозможным большое количество эксплойтов с первого дня. Из-за этого наши серверы будут использовать немного больше ресурсов для того же количества людей, чем ваша обычная игра на выживание, но мы думаем, что это того стоит. Производительность Поддержание вашего FPS на высоком и плавном уровне крайне важно для нас. Как участники гонки мастеров ПК, мы знаем, что 60+ FPS — это право, а не привилегия. Не говоря уже о том, что перестрелки в PVP просто не работают при низком FPS. Это непрекращающаяся битва, пока мы разрабатываем игру, добавление новых вещей замедляет работу, выполнение прохода оптимизации дает нам передышку. Это идет циклами.
В настоящее время все идет очень хорошо, мы проделали много тяжелой работы во время закрытого альфа-тестирования, чтобы повысить производительность и избавиться от резких скачков. На средних двухлетних машинах мы в настоящее время получаем 80+ FPS на средних настройках. Наше самое большое узкое место — скин игрока на процессоре. Это означает, что если ваш процессор — это картошка, а в вашем районе много игроков, он будет пыхтеть. У нас есть довольно полное меню графических настроек, которое должно позволить вам уменьшить масштаб даже на машинах с более низкими характеристиками. Мы постоянно работаем над улучшением производительности, и мымы делаем все возможное, чтобы все работало хорошо в раннем доступе. PVP и GunplayHurtworld имеет конкурентоспособный FPS в своей ДНК. Насилие — не единственный вариант, но когда оно необходимо, вы хотите быть уверены, что это справедливая система вознаграждения за навыки. Мы сохраняем низкий предел снаряжения для предметов PVP. Это означает, что игрок со 150 часами на сервере и добычей в конце игры не может безнаказанно перемещаться по карте. Снаряжение более высокого класса позволит вам выживать в более суровых условиях и сражаться с более свирепыми существами, однако оно не остановит пулю в лицо. Система бесчестия В настоящее время мы тестируем новую систему, которая изменяет способ выпадения снаряжения после смерти. По умолчанию все снаряжение, которое вы экипировали, например инструменты, оружие и одежда, не выпадает после смерти.
Защищенное снаряжение на панели быстрого доступа и в слотах снаряжения (снаряжение, которое вы носите) можно выбросить только в том случае, если ваш уровень дурной репутации выше нуля.
Бесчестие — это полоса характеристик, которая увеличивается на один каждый раз, когда вы кого-то убиваете, и со временем медленно уменьшается до нуля. За каждое очко дурной славы, которое у вас есть, есть шанс потерять защищенный предмет (экипированное снаряжение/оружие/инструменты).
Мы надеемся, что это будет иметь некоторые последствия.
- Большинство людей на самом деле будут использовать свое лучшее снаряжение все время
- Новые порождения, которых преследуют на спауне, которые не могут дать отпор, не потеряют много
- Игроки, преследующие новых порождений, ставят цель на свою собственную голову, так как часть их снаряжения теперь может захватить любой, кто убьет их, создавая интересную стычку.s.
- Урожайность фермы игрока будет зависеть от территории, которую он может контролировать. Если игрок попытается добыть ограниченные ресурсы вокруг вашей базы, вы можете убить его, чтобы получить ресурсы обратно, не испортив его день полностью.
- Мы можем сделать уровни снаряжения намного более дорогими в производстве. не пересекая слишком ценную скобку, чтобы ее потерять
Как и в случае с любой новой системой игрового процесса, в теории она звучит великолепно для нас, но то, как она будет играть, станет настоящим испытанием. Это поведение в настоящее время включено по умолчанию, однако владельцы серверов могут переопределить режим playerlootmode до 4 различных настроек в зависимости от предпочтений, включая классический режим «потерять все». Моддинг
Моддинг — один из наших главных приоритетов. Мы работали с замечательными ребятами из Oxide, чтобы интегрировать их фреймворк для моддинга с Hurtworld. Вы можете скачать их API прямо сейчас и начать писать серверные моды для Hurtworld на Lua, C#, Javascript или Python!
В будущем мы хотим превратить Hurtworld в платформу для различных типов игр-песочниц (вспомните Dota 2 пользовательские игры). Мы разрабатываем игру, в которую хотим играть больше всего, однако структура движения игрока, снаряжения, боя, эффектов окружающей среды, ИИ, транспортных средств, строительства и собирательства может быть применена к совершенно разным игровым режимам с очень небольшими усилиями. Мы медленно создаем более мощный SDK, который планируем выпустить где-то в 2016 году. Мне не терпится увидеть, что другие люди сделают с надежной структурой FPS с поддержкой более подробной игры на выживание.e.FAQ
- Будете ли вы добавлять процедурные карты?
В настоящее время мы сосредоточены на картах, созданных вручную. Мы хорошо разрабатываем SDK для Unity, который мы называем «Shigi Tools», предназначенный для того, чтобы сообщество могло создавать свои собственные карты в движке. Не исключено, что сервер будет иметь собственную уникальную карту, разработанную его администраторами, которая загружается при подключении. Это в сочетании с модами на стороне сервера должно значительно расширить возможности игрового процесса. У нас еще нет ETA для этого, мы используем его для создания внутренних карт, но для этого потребуются некоторые новые системы движка для обработки загрузки во время выполнения, которым мы уделим приоритетное внимание среди прочего. - Могу ли я разместить сервер?
Да! У нас есть сборка безголового сервера для Windows и Linux, которую можно загрузить через раздел инструментов Steam или через SteamCMD. Руководства можно найти на Hurtworld Wiki. - Сколько игроков на сервер?
Мы оптимизируем для 50. Мы запускаем всю нашу физику на сервере с низким джиттером и высоким тикрейтом. Это означает, что мы не достигнем класса серверов 200+ MMO, однако мы считаем, что компромисс стоит того, чтобы получить более отзывчивый опыт и игру, более устойчивую к читам. Это также означает, что мы можем делать больше интересных вещей с ИИ, которые больше похожи на Left for Dead, чем на World of Warcraft.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ MAC: ПРИМЕЧАНИЕ. Если при запуске игры происходит сбой, отключите Оверлей Steam
Смотреть видео
...
Показать все
Как скачать Hurtworld через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Hurtworld
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!