Bitphoria
Bitphoria – это процедурно-генерируемая многопользовательская 3D-игра с воксельным миром, в которой используется простая система сценариев для описания *всего*, от внешнего вида мира до внешнего вида и поведения игровых объектов и игроков.
Игроки могут создавать свои собственные игры для Bitphoria, просто работая с простым командным языком сценариев в текстовых файлах. Вы можете использовать одну из игр, включенных по умолчанию, в качестве основы для своей собственной игры или создать свою собственную с нуля. Оттуда вы можете запустить игровой сервер, и другие игроки смогут присоединиться к нему — и играть в свою собственную игру, не загружая ничего извне, благодаря мощности процедурно сгенерированного контента! Игры, которые вы можете создать с помощью Bitphoria, ограничены только вашим воображением.
Миры – это статический объем вокселей размером 128 x 128 x 128, который плавно перетекает по своим горизонтальным границам, избавляя игроков от необходимости перемещаться в пределах ограничений мира, чтобы атаковать врагов или уклоняться от них, сохраняя действие и игровой процесс быстрыми. и постоянно развивается, не теряя ни секунды. В то же время это дает игрокам иллюзию бесконечного мира, но на самом деле не существует тонн бесполезного и неиграбельного пространства, в котором никто никогда не будет находиться, вдали от центра действия или которое отделяет игроков друг от друга. Между тем, запуск игрового сервера предоставляет пользователям элементы управления, позволяющие задавать параметры для создания воксельного мира.с предварительным просмотром объема мира в низком разрешении в меню запуска игры. Игроки, которые присоединяются к игровому серверу, получают эти параметры автоматически при подключении, а затем движок генерирует идентичную копию мира для своей стороны симуляции игры. То, что обычно является временем загрузки игры, является временем генерации Bitphoria и масштабируется в зависимости от количества обнаруженных ядер ЦП с помощью многопоточности.
Многопользовательская сеть включает в себя простую и эффективную систему, основанную на событиях, которая обеспечивает надежный, отзывчивый и плавный игровой процесс, в котором отсутствуют досадные несоответствия и регистрация попаданий, характерные для других игр, которые полагаются на ненадежную перемотку игрового состояния назад для хакерской попытки определить что игроки видели на своем экране в самые ответственные моменты. Геймплей похож на знаменитую серию движков Cube, где вы получаете то, что видите. Многопользовательские игры терпимы с пингом в несколько сотен миллисекунд, в отличие от многих многопользовательских игр AAA, которые раздвигают границы графики, но терпят неудачу, когда дело доходит до многопользовательской игры, которая больше вознаграждает, чем разочаровывает.
Движок состоит из более чем 20 000 строк кода C, работает поверх SDL2 для абстракции платформы и обрабатывается с использованием OpenGL. Это открывает возможность портов как для Linux, так и для OSX в будущем. Существует много возможностей для добавления в движок гораздо большего количества функций, и на данный момент, написав так много движка, я стал более склоненo посмотреть, что можно сделать с помощью системы сценариев, с помощью которой описываются игры. Сейчас я делаю перерыв в работе над движком и сосредотачиваюсь на создании отдельных игр для Bitphoria, которые будут включены в каждый новый выпуск движка.
Bitphoria разрабатывалась в течение почти трех лет, время от времени, и в настоящее время находится в публичной альфа-версии по состоянию на 30.08.16, чтобы позволить игрокам начать изучение системы сценариев и получить представление о потенциале Bitphoria. как платформу для создания игр и игры в них с другими людьми по всему миру. Имеется главный сервер и простой внутриигровой браузер серверов, позволяющий любому запускать игровые серверы или присоединяться к ним и играть с другими людьми в сети. (Был главный сервер, который работал более года после выпуска версии 1.00a, но больше не работает, так как редко использовался. Он будет снова запущен, когда будет выпущена версия 1.10a во время курортного сезона 2017 года. ) Также имеется функция выделенного сервера, хотя и с консолью, отображаемой в OpenGL.
Целью общедоступной альфа-версии является сбор отзывов, комментариев, предложений, запросов функций, а также поиск ошибок, сбоев и т. д., чтобы направить и ускорить разработку сверх того, на что я способен самостоятельно.< /p>
Для получения дополнительной информации вы можете проверить мой блог и следить за прошлым, настоящим и будущим развитием Bitphoria, а также за другими интересными проектами, в которые я могу погрузиться: deftware.blogspot.com
Как скачать Bitphoria через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Bitphoria
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!