Settler 7DRL 2017
Когда вы начинаете игру, у вас есть 1000 золотых, которых ровно достаточно, чтобы построить город. Все, что вам нужно сделать, это пойти куда-нибудь, нажать пробел и нажать Enter, чтобы построить город. Обратите внимание, что вы можете загнать себя в тупик, если потратите свое первоначальное золото на город, который не будет производить больше золота. Если это произойдет, попробуйте поискать хижины со вкусностями, чтобы получить больше золота.
Каждая клетка имеет доход: производство, золото и еду. Разные биомы мира имеют разную базовую урожайность, а наличие холмов, гор и лесов также может изменить урожайность. Вы можете быстро просмотреть базовую доходность всех окружающих плиток с помощью клавиши F2, если вы ее не переопределили. Обратите внимание: если вы построили улучшения плитки или иным образом работаете с плиткой для повышения урожайности, они не будут отображаться здесь в виде значков, отображается только базовая доходность.
Когда вы сбрасываете (простите за технический язык) город, он немедленно создает паутину влияния на 9 клеток, которые составляют его, а также на его непосредственное окружение. Каждый ход доход от площадей, принадлежащих городу, поступает в город. Продукция идет на постройку мобов, лишнее не сохраняется; золото попадает прямо к игроку; еда используется для оплаты содержания постоянной армии (всех юнитов, производимых в этом городе). Излишки еды используются для роста города, то есть я имею в виду, что все больше и больше площадей будут подпадать под влияние города. Город может вырасти только до нейтральных плиток, вы не можете захватить квадраты, находящиеся под влиянием варварских городов (которые работают примерно так же, как ваш). Когда город разрушен, его информацияосвещенные квадраты возвращаются в нейтральное положение и снова доступны для захвата. (И все городские надстройки уничтожаются, а все осиротевшие юниты уходят. Улучшения плиток, такие как фермы, остаются, но могут быть захвачены врагом, если он расширится на них).
< p>Строительство:Вы можете построить 3 типа улучшений: фермы, шахты и эксплуататоры ресурсов. Вы можете строить их только на площадях, принадлежащих вашему городу, другими словами, на площадях, находящихся под влиянием. Кроме того, существуют некоторые правила относительно того, что и где можно строить, например, обычно вы не можете построить ферму на холме, но можете, если она находится у воды. Создание улучшения повысит урожайность квадрата: фермы добавят 2 еды, шахты добавят 1 единицу производства и 2 золота, а эксплуататоры ресурсов (которые должны быть построены поверх ресурса) оба дадут вам хороший бонус доходности, специфичный для этого ресурса, но они предоставляют вам доступ к этому ресурсу. Некоторые ресурсы являются стратегическими и необходимы для создания лучших мобов: это железо и лошади. Если в своих путешествиях вы встретите независимые города-государства, вы сможете проложить торговый путь для обмена 50 хранящихся ресурсов на золото. И в отличие от современных гражданских игр, вам не придется прокладывать торговые пути снова и снова! Однако вы можете остановить их, если хотите.
В отличие от плиточных улучшений, городские дополнения — это здания, которые можно построить только на 8 квадратах, окружающих город. Это не связано с влиянием, и на самом деле вполне возможно, что враг или даже один из ваших других городов «владеет» площадью под городским аддоном. (Города всегда «владеют»у них есть собственная площадь).
После того, как вы построили городской аддон, вы можете взаимодействовать с ним, если он позволяет, пройдя по нему и нажав пробел. На данный момент вы можете взаимодействовать с двумя аддонами — это торговые посты и казармы.
Казармы позволят вам выбрать тип моба, которого нужно создавать. Казармы будут штамповать эту толпу каждый раз, когда смогут. Производство всех мобов требует затрат на производство, но некоторые также требуют железа и/или лошадей. (Если вы хотите знать, почему конному рыцарю требуется для производства более одной лошади, тогда вопрос в том, чтобы найти животное с подходящим темпераментом!) Казармы даже будут продолжать штамповать толпу, если у вас их недостаточно. еда, чтобы накормить его, а это значит, что вы создадите моба, и он сразу же уйдет, потому что его невозможно накормить. Вы можете вручную отключить очередь производства, если хотите сосредоточиться на росте города.
С торговым постом взаимодействуют так же, как с казармами: пройдите через него и нажмите действие (по умолчанию=пробел). Вы увидите все города-государства, с которыми вы встретились, и какой ресурс они запросили. Вы можете настроить торговый путь для города-государства, с которым вы познакомились, даже если в данный момент у вас нет доступа к необходимым ему ресурсам. Как только у вас будет 50 необходимого ресурса, он будет отправлен и вам сразу же заплатят. Нет необходимости в наличии сухопутного пути в город-государство из вашего города-поставщика. Ресурсы добавляются в ваши запасы автоматически после того, как вы создали эксплуататор ресурсов поверх ресурса в вашем хранилище.зона влияния города.
Хижины вкусностей:
Хижины вкусностей можно найти на карте. Они *спойлер* дадут вам либо золото, либо героя. Отряды героев не привязаны к городу, как другие отряды, а независимы. Их содержание требует не еды, а золота, которое поступает непосредственно от игрока. Если игрок не может заплатить отрядам героев, они уйдут так же, как обычные отряды, привязанные к городу, уйдут, если в городе нет для них еды. Отряды-герои превосходят по силе обычные отряды, и некоторые из них, как и конные отряды, получают двойной ход.
Бой:
Все отряды, включая игрока, имеют диапазон атаки, например От 1 до 6, из которых случайным образом будет выбрано число, которое будет считаться уроном. К этому урону можно добавить число, построив кузнецов в городе, где производится этот юнит. Кроме того, вы получите 25 % дополнительного урона, если вы атакуете и находитесь на плитке с холмом, а ваш противник — нет.
У юнитов также есть показатель защиты, который представляет собой прямое смягчение урона, т. е. входящий урон. урон равен 4, ваша защита равна 2, вы получаете 2 урона. Можно добавить число к вашей защите всех юнитов, производимых в городе, если вы построите оружейную мастерскую в этом городе. Кроме того, вы получите 25% дополнительной защиты, если вы защитник и находитесь в лесу, а ваш противник — нет. Защита засчитывается только для первой атаки, направленной на вас за ход, что делает несколько юнитов, атакующих вас, а также юниты с несколькими атаками особенно опасными.
Победа:
Если вы уничтожите цитадель варваров, вы выиграете этот уровень. Выиграйте 10 уровней и выиграете игру.
Как скачать Settler 7DRL 2017 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Settler 7DRL 2017
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!