Graffiti 3D
Graffiti 3D — это простое приложение с одной целью: дать вам возможность рисовать в трехмерном пространстве с помощью трехмерных сеток цветов/материалов по вашему выбору. Для получения наилучших впечатлений рекомендуется использовать Oculus Rift и Leap Motion.
Если вам нравится Graffiti 3D, ознакомьтесь с другими моими проектами виртуальной реальности Superstruct (http://jscottk.itch.io/superstruct) и Triangulate (http) ://jscottk.itch.io/triangulate).
Меню Hovercast (https://github.com/aestheticinteractive/Hover-VR-I...) на левой руке позволяет управлять цвет кисти, размер, материал (мультфильм, металл, фарфор, глина, неон, каркас) и выполнение различных служебных функций (таких как экспорт/импорт сеток, включение режима дополненной реальности, отмена штрихов и очистка холста).
Для пользователей, интересующихся другими вариантами ввода, также работают ввод с помощью мыши и контроллер Xbox 360 (см. readme.txt).
Если вы хотите подправить сетки после работы над ними в Graffiti 3D вы можете экспортировать их в формат .obj, нажав кнопку «e» (или «экспортировать» в hovercast).
Вдохновение для граффитиУличные художники и их техники использование их произведений для того, чтобы их произведения спрыгивали с холстов, вдохновляло меня долгое время. После того, как я присоединился к кикстартеру oculus rift и у меня появился интерес к стереоскопическим медиа, я понял, что существует возможность создавать произведения искусства от руки, которые буквально имеют глубину. К моему удивлению, я не смог найти то, что искал, поэтому начал поиск наиболее подходящего устройства ввода 6dof.Ice и построил его.
Если у вас возникнут какие-либо проблемы или у вас возникнут какие-либо предложения, дайте мне знать.
Примечание:
Прочтите прилагаемый файл README.txt, чтобы узнать, как наносить материал, менять цвета, изменять размер кисти, менять материал, очищать холст, отменять обводки, устанавливать режим для левой руки, включать/выключать окно взаимодействия, экспортировать/импортировать сетки. и выберите изображение для фотосферы.
12.04.16
– Добавлено диалоговое окно разрешения для решения проблем, с которыми некоторые пользователи Windows 10 сталкивались при сбое приложения при запуске. Если проблема возникла, попробуйте изменить настройку качества на «хорошее».
09.04.16
- Добавлена поддержка среды выполнения Oculus 1.3
- Примечание. : если у вас возникли проблемы с запуском этой версии, попробуйте изменить настройки качества в диалоговом окне разрешения, которое появляется при запуске.
27.03.16
- Обновлено на новый SDK Leap Motion Orion
— Модель руки изменена на новую модель Orion «Рука-капсула». Активный материал/цвет наносится на суставы руки-капсулы.
- Жест щипка (между большим и указательным пальцами) теперь инициирует рисование, как и старый жест «обжатия» (между большим и указательным пальцами). сторона руки).
28.02.2016
- Добавлена функция сохранения и вызова положений и масштабов внутри сцены (левый ctrl + цифровая клавиша для сохранения, цифровая клавиша для вызова).
>- Добавлена опция просмотра границ камеры слежения.
- Добавлена функция вращения камеры (Shift + перемещение мыши).
- Исправлена проблема с неоновым материалом (он теперь должен глой еще раз).
- Исправлена проблема с палитрой цветов при масштабах < 1.
- Расширен ползунок масштаба до максимального значения 20 (вместо 10).
- Убраны границы в сквозном режиме; теперь при импортированной геометрии в режиме сквозной передачи не должно происходить обрезки.
- Теперь при очистке холста из сцены удаляется вся импортированная геометрия.
23.02.2016
- Исправлен режим Passthrough. Теперь он доступен в меню утилит.
- Инструмент выбора цвета был обновлен, чтобы его было проще использовать.
- Теперь пользователи могут масштабировать размер камеры.
- Теперь пользователи могут перемещать камеру по пространству с помощью клавиш WASD.
- В меню справки добавлено учебное пособие.
- Теперь можно импортировать несколько объектов в один раз. Поместите все необходимые объекты для импорта в папку «import» в корневом каталоге. Все файлы .obj будут импортированы одновременно.
- Исправлена проблема, из-за которой окно взаимодействия не исчезало должным образом, когда пользователи скрывали его в config.txt.
– Исправлена проблема, из-за которой палитра цветов не отображалась в масштабах, отличных от 1,0.
Все еще работает с поддержкой Orion. Это немного сложно, потому что Hovercast/Hovercursor/Hoverboard, похоже, еще не поддерживают его.
16.09.2015
- Исправлена проблема с импортом объектов; теперь пользователи смогут правильно импортировать пользовательские сетки.
- Добавлена возможность управлять курсором мыши с помощью левого аналогового джойстика на геймпаде.
- Добавлена возможность повторного центрирования курсора при повторном центрировании камеры (F2, F12). или клавишу R)
– Исправлена проблема сползунок насыщенности в меню наведения.
- Исправлена проблема с неправильным изменением цвета свечения неонового материала при смене материала.
14.09.2015
- Добавлено новые материалы: материал неонового свечения, материал диффузной глины и общий металлический материал (белый для серебра, желтый для золота и оранжевый для меди).
- Добавлен импорт объектов. Пользователи теперь могут импортировать собственные объекты (до 65 000 вершин) для рисования.
- Добавлены фотосферы. Теперь пользователи могут загружать собственные панорамные изображения на 360 градусов в качестве среды для рисования.
- Добавлены эффекты цветения. Чрезвычайно блестящие материалы теперь иногда слегка светятся при отражении яркого света.
- Исправлены некоторые проблемы с рендерингом; Освещение материала должно выглядеть лучше.
- Добавлена возможность выключать свет (развлечение с неоновым материалом).
- Добавлен пользовательский интерфейс ReadMe для пользователей Leap Motion (пользователи мыши/геймпада по-прежнему могут получить доступ к ReadMe в главном меню).
- Обновлено до Unity 5.2f3, Leap Motion Core Assets 2.3. .1 и Oculus 0.6.2 (совместимо со средой выполнения Oculus 0.7+)
– Временно удален сквозной режим; ожидание обновления Leap Motion SDK, прежде чем оно снова заработает (это приоритет).
- Удален точный контроль ширины штриха с помощью расстояния большого пальца; слишком много людей сообщили о проблемах с использованием этой функции. Измените размер обводки, чтобы изменить ширину рисунка.
22.04.2015
- Исправлена проблема с новым интерфейсом; ввод с помощью мыши теперь должен корректно работать на трекпадах ноутбуков.
– Исправлена проблема с дополненнойрежим реальности; изображение в правом глазу теперь должно правильно совпадать с моделью скелета (вместе с левым глазом).
- Исправлена проблема с глянцевым пластиком. Теперь в игре он должен выглядеть блестящим/отражающим.
- На жетоне Palm теперь отображается выбранный в данный момент материал.
- Очищено текстовое окно справки; маска теперь работает корректно.
20.04.2015
- Добавлена возможность рисовать новыми материалами (включая медь, серебро, золото, пластик, каркас и мультяшный материал) .
- Добавлена поддержка ввода с помощью мыши и ввода с контроллера Xbox 360. Примечание. Удерживая правую кнопку мыши, курсор перемещается по оси Z, нажатие колеса прокрутки мыши открывает меню пользовательского интерфейса. При использовании контроллера нажатие правого аналогового джойстика отменяет последний штрих.
– Обновлено меню Hovercast, теперь для выбора элементов в левом меню используется курсор ввода на основе внешнего вида, а не палец. Кроме того, ползунки теперь позволяют осуществлять переход к выбору.
- Исправлена проблема с нормалями и треугольниками сетки; Теперь все выглядит значительно лучше.
- Добавлено новое меню пользовательского интерфейса, которое можно использовать с помощью мыши и контроллера. Справочная документация (readme.txt) теперь доступна в игре.
- Контроллер Leap Motion теперь автоматически обнаруживается и скрывает окно взаимодействия, если не подключен прыжок. Курсор мыши скрыт, если прыжок есть. обнаружен.
- Обновлено до OVR 0.5.0.1, Leap Motion 2.2.4 и Unity 5.
20.02.2015
- Исправлена проблема с режимом для левшей; рисование теперь должно работать правильно, если вы левша.
-Исправлена проблема с рисованием, когда обе руки находятся в поле зрения. Пользователи могут рисовать, пока меню Hovercast не отображается.
18.02.2015:
- Деактивировано рисование при взаимодействии с системой меню Hovercast (во избежание случайное рисование).
- Конвертированы пункты меню в соответствующие типы ввода в системе меню Hovercast; селекторы фигур теперь являются переключателями, а кнопка дополненной реальности теперь является галочкой.
- «Яркость» изменена на «Яркость» в селекторе цвета HSB.
15.02.2015:
- Левые элементы управления преобразованы в меню Hovercast. (https://github.com/aestheticinteractive/Hovercast-...)
- Добавлены элементы управления цветом и размером в игре, поэтому файлы Sizes.txt и Colors.txt больше не нужны.
- Часто используемые сочетания клавиш (отмена, очистка холста, экспорт сетки, расширенный режим) перенесены в левое меню.
- Преобразован «цифровой» триггер рисования большим пальцем в «аналоговый» элемент управления ( расстояние между большим пальцем и рукой определяет толщину линии, а не просто запускает рисование). Это позволяет создавать мазки, напоминающие кисть, различной ширины.
14.01.2015:
- Добавлен доступ к сквозной камере/дополненной реальности по нажатию клавиши «p». Прежде чем пытаться это сделать, убедитесь, что в драйвере jump motion выбрано «разрешить изображения».
- Добавлена возможность экспорта сеток по нажатию клавиши «e».
- Исправлены проблемы с отменой штрихов. Теперь «штрихом» считается одна сплошная нарисованная линия.
- Сделаны различные настройки производительности (например, макороль отмены/экспорта выполняется в своих собственных потоках).
Как скачать Graffiti 3D через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Graffiti 3D
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!