май 22, 2022

HoloFight (WIP)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

С (с опозданием) днем ​​рождения, Ина!

(опоздание всего на день из-за ошибок сборки, но мы справились)

В процессе. Это ранняя версия игры, находящаяся в разработке.

HoloFight – это фанатский упрощенный 2D-файтинг с персонажами (в настоящее время это Ниномаэ Ина'нис) из HoloMyth, из ветки HoloEN, из Hololive (принадлежит COVER).

Некоторое время я работал над отдельными системами/инструментами разработчика и застрял на некоторых частях, но я стряхнул пыль и отшлифовал их вовремя, чтобы выпустить базовую демонстрацию ко дню рождения Ины (20 мая)! ...Или, по крайней мере, это было бы вовремя, если бы я не столкнулся с ошибками сборки, на устранение которых ушел целый день. Упс.

В этой первой сборке особо не на что смотреть. Два игрока, оба играют за Ину. Основное движение. Прыжки. Прыжки со стены. Одна атака (только по земле - нет версии с воздуха).

Что я понял: анимация требует времени. Мне пришлось несколько раз снижать уровень детализации графики, прежде чем я остановился на том, как сейчас выглядит Ина.

Кроме того, небольшие улучшения рабочего процесса имеют долгий успех! Это единственная причина, по которой я вообще успел сделать эти анимации Ina вовремя, потому что я правильно настроил файл шаблона для использования в Krita, чтобы сделать спрайты одинакового размера и выровненные + анимацию для использования в качестве игровых активов.

Элементы управления:

  • Игрок 1: WASD для перемещения, X для атаки.
  • Игрок 2: стрелки для перемещения, I для атаки.
  • (это элементы управления по умолчанию для тестирования, они не окончательные, я обещаю)

    Материалы для ботаников / Примечания разработчиков:

    За кулисами еще много работы, которой я горжусь. У меня есть рабочий редактор данных кадра как отдельная сцена в моем проекте Unity! Он может сохранять и загружать данные кадра в файлы JSON, в которых я их храню, и из них, а при редактировании данных кадра вы можете визуально видеть хитбоксы по отношению к спрайту для анимации этого персонажа.

    Кроме того, этот проект начинался как «базовый проект для последующего использования GGPO для реализации сетевого кода отката». Прямо сейчас это выходит за рамки и не является непосредственной целью, но это все же повлияло на то, как я разработал кодовую базу.

    Примечательно, что уровень внутренней/игровой логики (состояние игры, позиции игроков, статистика, физика и т. д.) и внешний уровень представления (отображение анимации игрока на экране, извлечение данных, вводимых игроком с клавиатуры) полностью отдельно! Ни одна игровая логика на самом деле не нуждается в Unity для запуска. Технически, вы можете просто «запустить» совпадение в коде C#, если вы соберете сценарий для обработки этого, и просто подадите ему любые входные данные, которые вы хотите для каждого кадра. Теоретически в этой игре будет легко смоделировать и обучить бота использованию машинного обучения!

    Большая часть моего времени разработки заняла работа с сырой игровой логикой C# и взаимодействие ее с Unity, особенно получение анимаций для отображения правильных кадров на основе данных кадров, но я горжусь тем, что мне удалосьполучить работу. Даже если это уродливый код прототипа.

    Ссылка на общедоступный репозиторий этой игры на GitHub: https://github.com/Omergosh/HoloFight

    Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотите задать, не стесняйтесь! Мои подходы, вероятно, неэффективны, так как я слепо создаю прототипы для конечного продукта, который я никогда не делал ничего подобного раньше, но, возможно, это может помочь вам, если вы работаете над чем-то подобным. Вы можете узнать, что нельзя делать.

    Планы на будущее (в произвольном порядке):

    • Полосы здоровья, таймер раунда, начало/обратный отсчет раунда
    • Экран выбора персонажа, меню параметров (регулировка громкости и элементы управления)
      • Переключение на новую систему ввода Unity< /li>
      • Переназначаемое управление
    • Интерфейс
    • Аудио
      • Музыкальная музыка без лицензионных отчислений, как это принято в фэндоме vtuber
    • li>
    • SFX
  • Три атаки с земли для каждого персонажа и три версии этих атак с воздуха.
  • Завершить набор приемов Ины. (реалистично, краткосрочно)
  • Оставшиеся четыре члена HoloMyth в качестве игровых персонажей. (амбициозный, долгосрочный)

Кредиты:

  • Json.NET от Newtonsoft (https://www.newtonsoft.com/json): я использовал этот пакет для чтения/записи данных кадра в файлы JSON и из них! Очень полезно для того, чтобы сделать Редактор данных кадра функциональным.

Вдохновение:

  • https://github.com/nykwil/UnityGGPO (исходное направление кода)
  • https://www.youtube.com/watch?v=hzhmXICuahs (огромное вдохновениеion) ("Извините за грубость, но не могли бы вы RIP? / Desumetal Remix" от Turbo)
  • https://twitter.com/mleelunsford/status/1339473089717911552 (красивый теоретический макет, мысль "чувак, файтинг Hololive был бы крут")
  • https://twitter.com/Jouji5555/status/1522001884113997824 (возродила пламя страсти к этому проекту после нескольких месяцев отсутствия)
  • И всех остальных авторов в этом фандоме.

Отказ от ответственности: эта фан-игра является производной от Hololive, принадлежащей Cover Corporation. Ни этот проект, ни я официально не связаны с Cover. Этот проект существует в соответствии с Руководством по производным работам Hololive Production (https://en.hololive.tv/terms).

Как скачать HoloFight (WIP) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака HoloFight (WIP)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!