HoloFight (WIP)
С (с опозданием) днем рождения, Ина!
(опоздание всего на день из-за ошибок сборки, но мы справились)
В процессе. Это ранняя версия игры, находящаяся в разработке.
HoloFight – это фанатский упрощенный 2D-файтинг с персонажами (в настоящее время это Ниномаэ Ина'нис) из HoloMyth, из ветки HoloEN, из Hololive (принадлежит COVER).
Некоторое время я работал над отдельными системами/инструментами разработчика и застрял на некоторых частях, но я стряхнул пыль и отшлифовал их вовремя, чтобы выпустить базовую демонстрацию ко дню рождения Ины (20 мая)! ...Или, по крайней мере, это было бы вовремя, если бы я не столкнулся с ошибками сборки, на устранение которых ушел целый день. Упс.
В этой первой сборке особо не на что смотреть. Два игрока, оба играют за Ину. Основное движение. Прыжки. Прыжки со стены. Одна атака (только по земле - нет версии с воздуха).
Что я понял: анимация требует времени. Мне пришлось несколько раз снижать уровень детализации графики, прежде чем я остановился на том, как сейчас выглядит Ина.
Кроме того, небольшие улучшения рабочего процесса имеют долгий успех! Это единственная причина, по которой я вообще успел сделать эти анимации Ina вовремя, потому что я правильно настроил файл шаблона для использования в Krita, чтобы сделать спрайты одинакового размера и выровненные + анимацию для использования в качестве игровых активов.
Элементы управления:
- Игрок 1: WASD для перемещения, X для атаки.
- Игрок 2: стрелки для перемещения, I для атаки. ул>
- Полосы здоровья, таймер раунда, начало/обратный отсчет раунда
- Экран выбора персонажа, меню параметров (регулировка громкости и элементы управления)
- Переключение на новую систему ввода Unity< /li>
- Переназначаемое управление
- Интерфейс
- Аудио
- Музыкальная музыка без лицензионных отчислений, как это принято в фэндоме vtuber
- li>
- SFX
- Три атаки с земли для каждого персонажа и три версии этих атак с воздуха.
- Завершить набор приемов Ины. (реалистично, краткосрочно)
- Оставшиеся четыре члена HoloMyth в качестве игровых персонажей. (амбициозный, долгосрочный)
(это элементы управления по умолчанию для тестирования, они не окончательные, я обещаю)
Материалы для ботаников / Примечания разработчиков:
За кулисами еще много работы, которой я горжусь. У меня есть рабочий редактор данных кадра как отдельная сцена в моем проекте Unity! Он может сохранять и загружать данные кадра в файлы JSON, в которых я их храню, и из них, а при редактировании данных кадра вы можете визуально видеть хитбоксы по отношению к спрайту для анимации этого персонажа.
Кроме того, этот проект начинался как «базовый проект для последующего использования GGPO для реализации сетевого кода отката». Прямо сейчас это выходит за рамки и не является непосредственной целью, но это все же повлияло на то, как я разработал кодовую базу.
Примечательно, что уровень внутренней/игровой логики (состояние игры, позиции игроков, статистика, физика и т. д.) и внешний уровень представления (отображение анимации игрока на экране, извлечение данных, вводимых игроком с клавиатуры) полностью отдельно! Ни одна игровая логика на самом деле не нуждается в Unity для запуска. Технически, вы можете просто «запустить» совпадение в коде C#, если вы соберете сценарий для обработки этого, и просто подадите ему любые входные данные, которые вы хотите для каждого кадра. Теоретически в этой игре будет легко смоделировать и обучить бота использованию машинного обучения!
Большая часть моего времени разработки заняла работа с сырой игровой логикой C# и взаимодействие ее с Unity, особенно получение анимаций для отображения правильных кадров на основе данных кадров, но я горжусь тем, что мне удалосьполучить работу. Даже если это уродливый код прототипа.
Ссылка на общедоступный репозиторий этой игры на GitHub: https://github.com/Omergosh/HoloFight
Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотите задать, не стесняйтесь! Мои подходы, вероятно, неэффективны, так как я слепо создаю прототипы для конечного продукта, который я никогда не делал ничего подобного раньше, но, возможно, это может помочь вам, если вы работаете над чем-то подобным. Вы можете узнать, что нельзя делать.
Планы на будущее (в произвольном порядке):
Кредиты:
- Json.NET от Newtonsoft (https://www.newtonsoft.com/json): я использовал этот пакет для чтения/записи данных кадра в файлы JSON и из них! Очень полезно для того, чтобы сделать Редактор данных кадра функциональным.
Вдохновение:
- https://github.com/nykwil/UnityGGPO (исходное направление кода)
- https://www.youtube.com/watch?v=hzhmXICuahs (огромное вдохновениеion) ("Извините за грубость, но не могли бы вы RIP? / Desumetal Remix" от Turbo)
- https://twitter.com/mleelunsford/status/1339473089717911552 (красивый теоретический макет, мысль "чувак, файтинг Hololive был бы крут")
- https://twitter.com/Jouji5555/status/1522001884113997824 (возродила пламя страсти к этому проекту после нескольких месяцев отсутствия)
- И всех остальных авторов в этом фандоме.
Отказ от ответственности: эта фан-игра является производной от Hololive, принадлежащей Cover Corporation. Ни этот проект, ни я официально не связаны с Cover. Этот проект существует в соответствии с Руководством по производным работам Hololive Production (https://en.hololive.tv/terms).
Как скачать HoloFight (WIP) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака HoloFight (WIP)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!