Выбор игроков
Grand Theft Auto V
Cyberpunk 2077
Elden Ring
The Witcher 3: Wild Hunt
Euro Truck Simulator 2
God of War
Marvel's Spider-Man
Forza Horizon 5
Baldur's Gate III
Red Dead Redemption 2
Horizon Zero Dawn
Monster Hunter: World
The Elder Scrolls V: Skyrim
Palworld
No Man's Sky
DOOM Eternal
Starfield
Far Cry 6
Resident Evil 4
Devil May Cry 5
март 6, 2018
Mirror Land
Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
Не забудь
**ЧТО ЭТО ТАКОЕ**
*Mirror Land* — оригинальная игра, в которой основное внимание уделяется головоломкам с оптическими иллюзиями. Он вдохновлен некоторыми концептами Magic Mirror, такими как **FengYueBaoJian** в *Dream of the Red Chamber* и **The Mirror of Erised** в *Harry Potter*. Он использует ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО, чтобы ЗАХВАТЫВАТЬ и ОСВОБОЖДАТЬ персонажей, а также помогает перемещать ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО, чтобы решать невероятные космические головоломки.
В соответствии с КОНЦЕПЦИЕЙ ЗЕРКАЛА создается серия игрового процесса и историй. Между тем, эта игра использует методы написания стихов в качестве источника ссылок, что делает игру более интересной и создает в ней поэтическую атмосферу.
**Для более близкого движения глаз и более глубокого расположения головоломок этой игры специально разработаны для вертикальных экранов. Если дисплей проигрывателя можно повернуть в вертикальное положение, если рабочий стол Windows установлен в вертикальное положение. Затем откройте игру, игра будет на весь экран. Или, если дисплей нельзя повернуть или вы не хотите возиться, игроки могут просто использовать обычный режим горизонтального экрана. Игровой опыт не изменится, а области слева и справа на экране будут заполнены черным цветом. **
**КАК ИГРАТЬ**
Вы можете узнать, как играть, из демонстрационного видео или прочитать советы ниже.
0. ЗЕРКАЛО и ноги персонажа имеют интерактивные отношения.
1.Когда вы увидите Ноги персонажа в ЗЕРКАЛЕ, нажмите кнопку ЗЕРКАЛО, таким образом персонаж привяжется к поверхности ЗЕРКАЛА и превратится в 2D форму.
2.Когда ЗЕРКАЛО перемещается, местность, отражаемая в ЗЕРКАЛЕ, изменяется.
3.Когда ноги 2D-персонажа встречаются с пустой точкой опоры, отраженной ЗЕРКАЛОМ, снова нажмите кнопку ЗЕРКАЛО, таким образом персонаж высвобождается на соответствующую местность.
**МЕХАНИЗМ**
**педальный триггер** может изменять местность или другие вещи.
**ТЯЖЕЛОЕ УСТРОЙСТВО** Когда персонаж приближается к ТЯЖЕЛОМУ УСТРОЙСТВУ, это устройство производит мощный толчок и выталкивает персонажа на определенное расстояние. Во время этого процесса
на персонажа не действует гравитация.
**CLUSTER LIGHT**
Когда источник СВЕТ КЛАСТЕРА включен, будет луч СВЕТ КЛАСТЕРА. Это может быть отражено ЗЕРКАЛОМ. Вы можете заставить СВЕТ перемещаться в разные положения, регулируя угол излучения света, а также угол и положение зеркала.
1. КЛАСТЕРНЫЙ СВЕТ может проходить через прозрачную местность.
2.Когда КЛАСТЕРНЫЙ СВЕТ достигает ПЛОСКОГО места независимо от того, прозрачно оно или нет, ТОЧКА СВЕТА ТЕЛЕПОРТА может быть выгравирована в точке облучения. />
**NPC**
**LUMEN STONE CAT** — пассажир CLUSTER LIGHT. Это загадочное животное, заключенное в КАМЕНЬ ЛЮМЕНА. Когда он не освещается КЛАСТЕРНЫМ СВЕТОМ, он выглядит как тусклый квадратный камень почти такой же высоты, как персонаж. В этом случае, Его можно перетаскивать и перемещать по ровной поверхности, помогая персонажам добраться до разных местностей. Но когда КОШКА переместится в точку телепортации КЛАСТЕРНОГО СВЕТА, которая соединяется с другой точкой телепортации КЛАСТЕРНЫМ СВЕТОМ, КОШКА превратится в кошку, которая может плавать в СВЕТЕ. Достигнув точки телепортации как можно дальше, КОШКА снова превратится в камень.
**МОЛЧАНИЕ** настолько СТАБИЛЬНОЕ существо, что ни один персонаж не может оттолкнуть его. Когда он блокирует путь персонажу, персонаж может только уйти и ждать, пока он перейдет на следующую позицию, или поймать его и положить в ЗЕРКАЛО.
**СИЛА** В большинстве случаев СИЛА оттолкнет любой подвижный объект, который окажется в пределах ее досягаемости. Насколько далеко он толкает объект, зависит от размера СИЛА. В процессе толкания СИЛА и объект не подвергаются гравитации.
Что СИЛА может оттолкнуть: персонаж, кубики и меньшие СИЛА
Что СИЛА не может оттолкнуть: МОЛЧАНИЕ , СВЕТЛЫЙ КАМЕННЫЙ КОТ и твердые ландшафты.
Когда СИЛА толкает объекты сверх своих возможностей, они будут отброшены силой реакции.
СИЛА также может быть поймана и помещена в ЗЕРКАЛО. .
**ШАХМАТНАЯ ДОСКА ЗЕРКАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА**
1.Когда персонажа поймают и поставят на ШАХМАТНУЮ ДОСКУ ЗЕРКАЛА, он станет шахматной фигурой, которая может переместитесь на соседнюю сетку шахматной доски.
2.Каждой сетке шахматной доски соответствуетотношения с определенной точкой опоры вне ЗЕРКАЛА. Когда ЗЕРКАЛО отпустит персонажа, персонаж будет помещен в соответствующую позицию.
**ИСТОРИЯ ЗЕРКАЛЬНОЙ ЗЕМЛИ**
Есть континент во тьме, где нет ни солнца, ни луны, ни звезд. СВЕТ хранится в большой горе, как гель. Гора называется ЛЮМЕН.
Живые существа возле ЛЮМЕНа постепенно эволюционируют в людей. Они изучают методы добычи и использования СВЕТА. Они направляют СВЕТ в высокие места, освещая большинство мест. Технологии и цивилизация развиваются. Королевство сформировалось.
Недалеко к западу от ЛЮМЕНА находится ЗЕРКАЛЬНАЯ РАВНИНА, где запас ЗЕРКАЛ неисчерпаем. Как только будет использован последний участок MIRROR PLAIN, начнется движение земли. Поднимется новая ЗЕРКАЛЬНАЯ РАВНИНА.
Эти ЗЕРКАЛА могут ловить живых существ и помещать их на поверхность ЗЕРКАЛ. Это обнаруживается случайно.
Одна из правдоподобных легенд связана с охотником. Однажды он преследовал LUMEN BEAST. Этот ЗВЕРЬ сбежал к зеркалу. Охотник подсознательно молился, чтобы кто-нибудь помог ему поймать его. Неожиданно ЗЕРКАЛО откликнулось на его молитву и поймало ЗВЕРЯ.
Позже люди нашли способ делать ВОЛШЕБНЫЕ ЗЕРКАЛА между колдовством и технологиями.
ИСТОРИЯ СЮ(персонаж)
Предки XIU - INKMEN, XIU тоже чернильница. INKMEN — один из результатов генетической модификации человека.
После людей lзаработанные, чтобы делать ВОЛШЕБНЫЕ ЗЕРКАЛА, некоторые умные плохие парни совершают преступления с ВОЛШЕБНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ, которые они делают, и не оставляют следов. Правитель королевства решает держать всех умников под присмотром. Каждое их движение должно оставлять след. Так умные становятся ИНКМЕНАМИ. Чернила всегда просачиваются через их кожу, а их обувь не может быть водонепроницаемой. Так что следы, которые они оставляют, похожи на чернила.
Мать XIU была ИНЖЕНЕРОМ ПО ДОРОЖНЫМ ЗЕРКАЛАМ. В тесте ДОРОЖНОЕ ЗЕРКАЛО 7 лет назад, когда ЗЕРКАЛО выпустило ее, она исчезла. Эта странная вещь вызвала у людей панику, но причина не была найдена.
Сейчас XIU пятнадцать лет, унаследовал мощи матери. XIU среди них нашел 7 ОСОБЫХ КАМНЕЙ. Однажды в уши XIU прозвучал таинственный голос, говорящий: «Отнеси ЭТИ КАМНИ в указанные мною ПЕЧИ. Затем выковайте из них МОЛОТ по чертежам, которые я вам даю. Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить тысячелетнее ЗЕРКАЛО, висящее в столице. И ты можешь найти свою маму…»
«Пока есть шанс найти мою маму, я попытаюсь…»
*Mirror Land* — оригинальная игра, в которой основное внимание уделяется головоломкам с оптическими иллюзиями. Он вдохновлен некоторыми концептами Magic Mirror, такими как **FengYueBaoJian** в *Dream of the Red Chamber* и **The Mirror of Erised** в *Harry Potter*. Он использует ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО, чтобы ЗАХВАТЫВАТЬ и ОСВОБОЖДАТЬ персонажей, а также помогает перемещать ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКАЛО, чтобы решать невероятные космические головоломки.
В соответствии с КОНЦЕПЦИЕЙ ЗЕРКАЛА создается серия игрового процесса и историй. Между тем, эта игра использует методы написания стихов в качестве источника ссылок, что делает игру более интересной и создает в ней поэтическую атмосферу.
**Для более близкого движения глаз и более глубокого расположения головоломок этой игры специально разработаны для вертикальных экранов. Если дисплей проигрывателя можно повернуть в вертикальное положение, если рабочий стол Windows установлен в вертикальное положение. Затем откройте игру, игра будет на весь экран. Или, если дисплей нельзя повернуть или вы не хотите возиться, игроки могут просто использовать обычный режим горизонтального экрана. Игровой опыт не изменится, а области слева и справа на экране будут заполнены черным цветом. **
**КАК ИГРАТЬ**
Вы можете узнать, как играть, из демонстрационного видео или прочитать советы ниже.
0. ЗЕРКАЛО и ноги персонажа имеют интерактивные отношения.
1.Когда вы увидите Ноги персонажа в ЗЕРКАЛЕ, нажмите кнопку ЗЕРКАЛО, таким образом персонаж привяжется к поверхности ЗЕРКАЛА и превратится в 2D форму.
2.Когда ЗЕРКАЛО перемещается, местность, отражаемая в ЗЕРКАЛЕ, изменяется.
3.Когда ноги 2D-персонажа встречаются с пустой точкой опоры, отраженной ЗЕРКАЛОМ, снова нажмите кнопку ЗЕРКАЛО, таким образом персонаж высвобождается на соответствующую местность.
**МЕХАНИЗМ**
**педальный триггер** может изменять местность или другие вещи.
**ТЯЖЕЛОЕ УСТРОЙСТВО** Когда персонаж приближается к ТЯЖЕЛОМУ УСТРОЙСТВУ, это устройство производит мощный толчок и выталкивает персонажа на определенное расстояние. Во время этого процесса
на персонажа не действует гравитация.
**CLUSTER LIGHT**
Когда источник СВЕТ КЛАСТЕРА включен, будет луч СВЕТ КЛАСТЕРА. Это может быть отражено ЗЕРКАЛОМ. Вы можете заставить СВЕТ перемещаться в разные положения, регулируя угол излучения света, а также угол и положение зеркала.
1. КЛАСТЕРНЫЙ СВЕТ может проходить через прозрачную местность.
2.Когда КЛАСТЕРНЫЙ СВЕТ достигает ПЛОСКОГО места независимо от того, прозрачно оно или нет, ТОЧКА СВЕТА ТЕЛЕПОРТА может быть выгравирована в точке облучения. />
**NPC**
**LUMEN STONE CAT** — пассажир CLUSTER LIGHT. Это загадочное животное, заключенное в КАМЕНЬ ЛЮМЕНА. Когда он не освещается КЛАСТЕРНЫМ СВЕТОМ, он выглядит как тусклый квадратный камень почти такой же высоты, как персонаж. В этом случае, Его можно перетаскивать и перемещать по ровной поверхности, помогая персонажам добраться до разных местностей. Но когда КОШКА переместится в точку телепортации КЛАСТЕРНОГО СВЕТА, которая соединяется с другой точкой телепортации КЛАСТЕРНЫМ СВЕТОМ, КОШКА превратится в кошку, которая может плавать в СВЕТЕ. Достигнув точки телепортации как можно дальше, КОШКА снова превратится в камень.
**МОЛЧАНИЕ** настолько СТАБИЛЬНОЕ существо, что ни один персонаж не может оттолкнуть его. Когда он блокирует путь персонажу, персонаж может только уйти и ждать, пока он перейдет на следующую позицию, или поймать его и положить в ЗЕРКАЛО.
**СИЛА** В большинстве случаев СИЛА оттолкнет любой подвижный объект, который окажется в пределах ее досягаемости. Насколько далеко он толкает объект, зависит от размера СИЛА. В процессе толкания СИЛА и объект не подвергаются гравитации.
Что СИЛА может оттолкнуть: персонаж, кубики и меньшие СИЛА
Что СИЛА не может оттолкнуть: МОЛЧАНИЕ , СВЕТЛЫЙ КАМЕННЫЙ КОТ и твердые ландшафты.
Когда СИЛА толкает объекты сверх своих возможностей, они будут отброшены силой реакции.
СИЛА также может быть поймана и помещена в ЗЕРКАЛО. .
**ШАХМАТНАЯ ДОСКА ЗЕРКАЛЬНОГО МЕХАНИЗМА**
1.Когда персонажа поймают и поставят на ШАХМАТНУЮ ДОСКУ ЗЕРКАЛА, он станет шахматной фигурой, которая может переместитесь на соседнюю сетку шахматной доски.
2.Каждой сетке шахматной доски соответствуетотношения с определенной точкой опоры вне ЗЕРКАЛА. Когда ЗЕРКАЛО отпустит персонажа, персонаж будет помещен в соответствующую позицию.
**ИСТОРИЯ ЗЕРКАЛЬНОЙ ЗЕМЛИ**
Есть континент во тьме, где нет ни солнца, ни луны, ни звезд. СВЕТ хранится в большой горе, как гель. Гора называется ЛЮМЕН.
Живые существа возле ЛЮМЕНа постепенно эволюционируют в людей. Они изучают методы добычи и использования СВЕТА. Они направляют СВЕТ в высокие места, освещая большинство мест. Технологии и цивилизация развиваются. Королевство сформировалось.
Недалеко к западу от ЛЮМЕНА находится ЗЕРКАЛЬНАЯ РАВНИНА, где запас ЗЕРКАЛ неисчерпаем. Как только будет использован последний участок MIRROR PLAIN, начнется движение земли. Поднимется новая ЗЕРКАЛЬНАЯ РАВНИНА.
Эти ЗЕРКАЛА могут ловить живых существ и помещать их на поверхность ЗЕРКАЛ. Это обнаруживается случайно.
Одна из правдоподобных легенд связана с охотником. Однажды он преследовал LUMEN BEAST. Этот ЗВЕРЬ сбежал к зеркалу. Охотник подсознательно молился, чтобы кто-нибудь помог ему поймать его. Неожиданно ЗЕРКАЛО откликнулось на его молитву и поймало ЗВЕРЯ.
Позже люди нашли способ делать ВОЛШЕБНЫЕ ЗЕРКАЛА между колдовством и технологиями.
ИСТОРИЯ СЮ(персонаж)
Предки XIU - INKMEN, XIU тоже чернильница. INKMEN — один из результатов генетической модификации человека.
После людей lзаработанные, чтобы делать ВОЛШЕБНЫЕ ЗЕРКАЛА, некоторые умные плохие парни совершают преступления с ВОЛШЕБНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ, которые они делают, и не оставляют следов. Правитель королевства решает держать всех умников под присмотром. Каждое их движение должно оставлять след. Так умные становятся ИНКМЕНАМИ. Чернила всегда просачиваются через их кожу, а их обувь не может быть водонепроницаемой. Так что следы, которые они оставляют, похожи на чернила.
Мать XIU была ИНЖЕНЕРОМ ПО ДОРОЖНЫМ ЗЕРКАЛАМ. В тесте ДОРОЖНОЕ ЗЕРКАЛО 7 лет назад, когда ЗЕРКАЛО выпустило ее, она исчезла. Эта странная вещь вызвала у людей панику, но причина не была найдена.
Сейчас XIU пятнадцать лет, унаследовал мощи матери. XIU среди них нашел 7 ОСОБЫХ КАМНЕЙ. Однажды в уши XIU прозвучал таинственный голос, говорящий: «Отнеси ЭТИ КАМНИ в указанные мною ПЕЧИ. Затем выковайте из них МОЛОТ по чертежам, которые я вам даю. Используйте МОЛОТОК, чтобы разбить тысячелетнее ЗЕРКАЛО, висящее в столице. И ты можешь найти свою маму…»
«Пока есть шанс найти мою маму, я попытаюсь…»
...
Показать все
Как скачать Mirror Land через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Mirror Land
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!