KnifeHeart (Ben Costrell)
Проект для класса Game Studio II, весна 2017 г.
https://knifeheart.itch.io/
knifeheart.com
twitter.com/knifeheartgame
https://andrew-petersell.itch.io/knifeheart
Команда:
Эндрю Петерселл — анимация, сценарий, дизайн
Бен Кострелл – программирование, дизайн
Дэвид Фриш — написание текстов, звуковой дизайн, дизайн
Кит Кван — иллюстрации, дизайн
Морган Макри — написание текстов, дизайн
С музыкальной композицией Грэма Саузерн
KnifeHeart — это наша попытка сократить разрыв между соревновательными, умелыми, стратегическими играми и нарративными, основанными на сюжете играми.
Игроки играют за двух девочек-подростков, сражающихся за внимание своего общего, небинарного любовного увлечения. Игровой процесс состоит из чередующихся фаз обмена диалогами в стиле визуальных новелл и 2D-боевых сцен сверху вниз. Варианты диалога, доступные на этапе визуальной новеллы, привязаны к определенным чертам личности, а также к конкретным боевым способностям. Таким образом, выбор, который вы делаете, определяет качества вашего персонажа как в повествовании, так и в механике.
KnifeHeart также представляет собой еще один эксперимент в моем исследовании идеи эмерджентной асимметрии в файтингах. Как я уже говорил в описании других игр на этой странице, асимметричное соревнование, по моему мнению, создает интересную динамику, когда каждый игрок должен понимать не только свои собственные цели, сильные и слабые стороны, но и своих противников, и оценивать, как эти различные характеристикиs взаимодействуют уникально в этой конкретной ситуации. Тем не менее, большинство соревновательных игр создают большую часть этой асимметрии в непропорционально важном, заранее загруженном решении (выбор вашего персонажа/расы/архетипа колоды/чего угодно). Это может привести к ситуациям, когда игрок может иметь значительное преимущество или недостаток в самом начале игры, в некотором смысле еще до того, как «настоящая» игра еще не началась. У вас практически нет времени, чтобы отреагировать на решение вашего оппонента, и даже если в той или иной форме возможен контрвыбор, игроки часто заинтересованы в том, чтобы посвятить большую часть своего времени изучению одного персонажа/варианта, а не распределять свое время по множеству. В KnifeHeart технически есть 35 различных «персонажей», которыми вы можете играть, но они строятся модульно в течение игры в стиле драфта, где вы можете реагировать и выбирать соответственно в зависимости от решений и стиля игры вашего противника. Игроки могут хорошо изучить 7 уникальных способностей по отдельности, а затем применять и адаптировать свои знания к конкретной конфигурации, возникающей в каждой игре.
Как скачать KnifeHeart (Ben Costrell) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака KnifeHeart (Ben Costrell)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!