Project TUSSLE
Что такое Project TUSSLE?
Project TUSSLE — это находящийся в разработке движок с открытым исходным кодом, предназначенный для эмуляции платформенных файтингов, таких как Super Smash Bros. Сама игра представляет собой серию фреймворков и редакторов, позволяющих пользователям создавать свои собственные арены, бойцов и режимы. TUSSLE предназначена для непрограммистов, чтобы они могли быстро создавать своих любимых персонажей, в то же время позволяя опытным создателям создавать персонажей, которые выводят движок на абсолютный предел.
По мере того, как игра продвигается дальше в разработке, и База игроков растет, TUSSLE станет больше, чем просто движком, он будет служить центром творчества сообщества для создания игры, в которой может случиться все что угодно. Будущие усилия включают в себя онлайн-репозиторий модулей, систему рейтинга и балансировки персонажей, управляемую сообществом, а также турниры.
Функции
- Простые инструменты для создания любого персонажа. ты можешь представить! Возьмите спрайты из классических видеоигр или нарисуйте свои собственные, а затем приступайте к созданию!
- Настройте свою игру так, как считаете нужным, весь физический движок в вашем распоряжении! Включите волнорез, измените оглушение щитом, настройте гравитацию, а затем сохраните и поделитесь своими пресетами с другими!
– Используйте свою собственную коллекцию музыки в игре с возможностью настройки частоты песен и даже настраивайте плейлисты вместо этого. циклов для этапов или игровых сессий!
- ПОЛНОСТЬЮ СОВМЕСТИМ С КОНТРОЛЛЕРАМИ GAMECUBE! (При условии, что у вас есть ПК-совместимый адаптер контроллера Gamecube)
- Полностью открытый исходный код и свободно модифицируемый! Возьмите движок и модифицируйте его до классического beat-em-up, создайте более традиционный файтинг или создайте обширные приключенческие этапы для одного игрока!
- И в довершение всего, TUSSLE — это, и всегда будет БЕСПЛАТНЫМ!
Технические детали
TUSSLE создан с нуля на Python. Он кроссплатформенный, и персонажи, созданные в Windows, будут работать на Mac или Linux, и наоборот. На данный момент это означает, что TUSSLE ограничена 2D-спрайтами и средами, хотя, когда я закончу, я намерен создать своего рода TUSSLE 2 в Unity, который позволил бы использовать 3D-бойцов (но до этого еще далеко)
Персонажи работают, по сути, как большой конечный автомат. Каждое действие, которое можно предпринять, такое как ходьба, атака или перекатывание, представляет собой список инструкций, которые должны воспроизводиться в определенных кадрах действия или при достижении триггера. Это позволяет создать очень универсального персонажа, который может иметь столько сложных анимаций и состояний, сколько вы хотите. Если вы хотите, чтобы персонаж делал что-то ненормальное, вы можете создать свою собственную версию базового действия для персонажа, не изменяя физический движок и потенциально не нарушая работу других персонажей. Если вам не нужно ничего другого? Просто поместите несколько анимаций поверх базовых действий и на этом закончите. Все реализовано для вас, но полностью модифицируемо, если оно не соответствует вашим потребностям.
Код с открытым исходным кодом и свободно доступенна GitHub, https://github.com/digiholic/universalSmashSystem. Если вы опытный программист и хотите внести изменения, не стесняйтесь создать свой собственный дистрибутив или отправить запрос на включение. TUSSLE — это игра для всех, *для* всех.
Медиа
Субреддит — https://www.reddit.com/r/ProjectTUSSLE/
Еженедельные записи в блогах — http://projecttussle.com/
Еженедельные трансляции для разработчиков — суббота в 14:00 по тихоокеанскому стандартному времени/13:00 по тихоокеанскому стандартному времени https://www.twitch.tv/digiholic p>
Twitter — https://twitter.com/TUSSLEdev
Youtube — https://www.youtube.com/channel/UC416SW5rkbsc6zuJc...
Самый быстрый способ сообщить об ошибках или связаться с командой разработчиков — опубликовать сообщение в нашем сабреддите. Мы всегда принимаем предложения и членов команды, отправьте мне сообщение и дайте мне знать, что вы хотите внести.
Проект TUSSLE: ваша игра, ваша борьба, ваши правила.< /p>
Как скачать Project TUSSLE через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Project TUSSLE
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!