BloodCrypt
V1.01 Создано за 3 дня для 7DRL.
Отважитесь ли вы исследовать BloodCrypt?
Какие опасности могут постичь вас, какие сокровища вы найдете.
Какие монстры могут вас вцепиться, и полакомиться, и похрустеть, и пообедать!
Все ресурсы, изображения, 3D-модели, 3D-движок созданы мной! Нет Unity или Unreal — это собственный движок OpenGL.
Совершенно новая версия (1.06) с новыми уровнями, монстрами и общим заданием: Получите амулет мамы от Костяного короля!
Версия 1.06 Задачи
звук
волшебные книги
правильный конец раздела с примечанием от мамы
Изменения версии 1.06
- Первая сборка Linux
- кровать, постельное белье, гроб, дерево, открытый гроб, полка, кости, чашка, тарелка, увеличительное стекло, добавлены модели
- при наведении курсора на монстра появляется увеличительное стекло
- изменения в главном меню
- новый логотип интегрирован в меню и вид карты
- активированы объекты . с золотом, едой и т. д. можно обращаться, собирать и т. д.
- ускорение отображения благодаря новой системе управления объектами
- разделение графических изображений монстров (3d) и пользовательского интерфейса (2d)
- li>
- режим обитания теперь показывает топор и движение топора при атаке
- добавлена начальная информационная панель увеличения
- у монстров теперь есть автоматическая информационная панель
- все вещи автоматически информационная панель - ключ, монеты, еда
- новая графика меню с новым логотипом
- новая графика галочки
- флажок информационной панели активируется щелчком мыши или клавишей S или стрелкой вниз (когда выделено)
- когда япанель nfo не отображается - щелчок, когда отображается увеличительное стекло, отобразит текст справки.
- нуль добавлен в оформление
- lightFX теперь имеет вторую сетку, добавленную для большего количества вещей
- nulllight добавлен в lightFX
- первоначальная работа по корректному функционированию скрытых плиток - иногда они не падают правильно
- исправлена неприятная ошибка, из-за которой не удавалось перемещаться с одной плитки на другую
- теперь монстры появляются более регулярно
- монстры не могут появляться поверх других монстров
- начальные триггерные системы активированы для некоторого освещения
- огонь и большой огонь теперь наносят урон при ходьбе более
- небольшой графический сбой со стрелкой направления, отсортированный
- много тестов :)
- редактор компоновки клик по карте перемещает в положение
- прокручивает теперь их можно поднять с пола, нажав рядом с ними
- книги теперь являются вещами - их можно поднимать
- фрукты, сыр, ветчина теперь могут быть на вещах
- li>
- монстры появляются более случайным образом — раньше они появлялись всегда. теперь у них есть 0% шанс появления
- монстры будут наносить ответный удар, когда их атакуют
- вещи можно подобрать прямо перед вами в режиме обитания
- второстепенное меню графика приведена в порядок
- нормальное и обитаемое движение теперь синхронизированы правильно
- в обитаемом теперь добавлено вертикальное «дыхание»
- внутренний формат данных плитки изменен для поддержки нескольких колод карт< /li>
- редактор - теперь поддерживает несколько колод карт
- начальный макет канализации 3 уровня выполнен
- последовательность трекера сброшена, поэтомуrted
- при нажатии escape (выход в меню) карта также исчезнет, если видна
- карта теперь визуализируется плавно
- карта теперь показывает правильную информацию, если она была открыта - скрытые части не отображаются
- карта теперь отображает путь
- карта теперь правильно отображает канализацию
- частицы пыли запускаются, когда рыцарь движется
- грибмакс имеет новую графику
- грибмакс теперь выскакивает и перекидывает капли
- теперь у люков есть всплывающая информация
- изменена основной шейдер для затемнения предметов по мере их подъема. это дает лучший эффект рендеринга для источников света
- добавлена дополнительная проверка 3D-позиции
- теперь интегрированы оценки
- теперь сохранены оценки
- оценки теперь отображается в главном меню
- количество золота теперь напрямую связано со счетом
- ошибка движения - когда вы не могли двигаться - начальная переработка кода
- переход с текущего этажа к новому коду этажа завершен
- ворота теперь имеют закрытый механизм
- исправлена внутренняя система прыжков с пола
- добавлены системы подъема/опускания этажа
- вы теперь можно перемещаться по разным этажам
- исправлена проблема с отображением правого нижнего значка
- повышена точность графики
- незначительное редактирование таблицы результатов для предотвращения получения нескольких одинаковых результатов < li>подъем/спуск по этажам выводит вас из режима обитаемости
- 2x2 шага добавлены к предметам
- 6 цветных зелий добавлены к одежде
- внешняя карта поддержка различных колод карт добавлены
- в редактор добавлены внутренние колоды карт
- шипы теперь работают вместе со скрытыми триггерами
- добавлены шипы ред.на основную карту - так что вы столкнетесь с ними первыми
- колоды карт теперь работают
- начальные плитки кровавой канализации завершены
- уровень не очищает ошибку (где завершенный уровень все еще присутствовал ) исправлено
- переключение шипов в режиме обитаемости
- враг2 становится вурмом
- черви добавлены в красную канализацию
- враг3 является batusbat
- летучие мыши добавлены в красную канализацию
- значки книг добавлены в графический интерфейс
- щупальца добавлены к монстрам
- карта FallOff создана для отслеживания монстров движения
- скелеты теперь отслеживают ваши движения и всегда найдут вас
- оптимизированная карта FallOff — вычисляется только одно смещение на кадр. это означает, что существа, находящиеся дальше, не могут двигаться
- добавлены дополнительные плитки карты, поэтому есть возможность иметь книгу в начале - если она найдена!
- книги теперь отображаются в графическом интерфейсе. есть 6 видов, один из которых случайный
- у каждого уровня теперь есть заголовок и основная подсказка о том, что делать
- 2D-графика теперь четкая
- начало уровней становится темно-серым, когда отображается заголовок, затем добавляются цвет и освещение
- зелья теперь отображаются в графическом интерфейсе. есть 6 видов
- розовое зелье БОЛЬШОЕ
- красное зелье исцеляет/наносит урон
- зеленое зелье невосприимчиво
- когда большое - вы не могу пройти через арки
- исправлена ошибка с заблокированным движением мыши
- теперь заголовки отображаются, когда вы прыгаете на новый этаж - основная помощь в том, что делать
- реализована заставка экрана в основные окна
- желтое зелье - сила
- начальный пользовательский интерфейс прокруткинастроить
- исправление внутренних элементов управления растровым шрифтом для исправления альфа-смешивания
- 5 полезных прокруток добавлены в учебник
- добавлены дополнительные проверки ошибок движения
- кнопки квестов теперь запускаются неактивными
- кнопки квестов теперь обновлены и правильно сохраняются/загружаются
- доступные колоды теперь 4, а не 3
- новый призрак монстра
- склеп нового уровня
- добавлен новый логотип mx2
- исправлены баллы
- добавлено много монет
- добавлен костяной трон
- добавлены воины-скелеты
- склеп начинается с большего количества костей!
- исправлен пол/уровень при сохранении/добавлении очков
- добавлен король скелетов Оле Бони!< /li>
- новые измененные значки зелий, которые действительно показывают, что зелье может делать...
Версия 1.05
- кнопки меню теперь используют игровой шрифт
- Кнопки A/D теперь поворачивают вид
- Графика пользовательского интерфейса немного изменена
- теперь добавлено плавное движение камеры< /li>
- кровь попадает на экран, когда на вас нападают монстры
- В левом верхнем углу интерфейса теперь отображаются кости, когда монстр убит
- Новый монстр: скелет. появляется после 6+ костей!
- общий выходной свет теперь ярче светло-серого вместо серого
- освещение стало ярче и приглушено
- Клавиша i теперь активирует режим обитаемости
- li>
- Клавиша o теперь активирует режим над головой
- Кнопка Escape возвращает в меню
- режим обитаемости немного прибран
- изменена графика костей
- информация о монстре сокращена
- кнопки поворота добавлены в нижний правый угол экрана
- новая графика значков соответствует стилю
- изменено движение монстров
- грибмакс имеет 30% шанс дать вам здоровье при убийстве
- новая анимация люка и модели, облегчающие просмотр
- новые модели деревьев и текстуры деревьев
- новые значки обитателей внизу справа, указывающие на движение и бой
- новые значки поворота внизу справа
- новые элементы управления с клавиатуры для стрелок обитателей, qweasd.
- новые значки поворота внизу справа li>
- исправлены ошибки в новых процедурах плитки
- исправлено обитание до обычных ошибок
- добавлены коды перехода уровня
- некоторые продукты имеют более высокую вероятность отравления
- добавлены ящики, бочки, камни, растения, крест
- добавлены новые плитки
- изменены цвета плиток
- звуковая ловушка и проход добавлены триггеры внутренней плитки
- повязки теперь имеют значение высоты
- новая графика меню
- люки теперь открываются, когда ключ собран
- розовый рыцарь теперь движется правильно
- монстры теперь двигаются правильно
- монстры теперь отображают кровавые царапины при ударе
- добавлен 4-й флюидный шейдер < li>Добавлен новый вид карты со значком и клавиатурой M для активации
Версия 1.04
- если монстра можно атаковать, курсор светится красным
исправлен вид глаза рыцаря - добавлена базовая еда. некоторая еда имеет случайный шанс быть противной. еда статична, когда она есть. она всегда рядом
- при щелчке по монстрам теперь отображаются здоровье и уровни атаки
- монстры теперь отображают здоровье и очки атаки над собой при нажатии и атаке
- новое движение и атакаоснова для монстров
- красный квадрат для атаки текст добавлен в меню
- атакующие монстры имеют 30% шанс, что монстр атакует первым
- монстры теперь выпадают 1..4 золота за убийство
- больше мест на карте, чтобы обнаружить
- верхний индикатор теперь показывает как здоровье (теперь зеленый), так и атаку (серебро)
- максимальное здоровье увеличено до 8 (ранее было 4)
- бестиарий теперь включает в себя гриббмакс: более крупный и злобный гриббл
- монстры теперь действуют группами
Версия 1.03
- Теперь растительность оживает
- Мерцающие огни приглушены
- Добавлены книги
- Добавлены новые 3D-модели
- Новый декор карты
- Изменения карты — добавлено дерево склепа
- Нажатие на рыцаря отображает информацию, а также поднимает и опускает
- Нажатие на монстра дает вам некоторую информацию
- Рыцарь теперь смотрит в правильном направлении
- Новый режим «обитателя», в котором вы получаете вид от рыцаря — активируйте с помощью нового значка вверху
- Исправлены ошибки
- Добавлены стрелки направления когда на краях плитки есть новый грунт
Версия 1.02
- Теперь с доступным золотом и монстрами.
- Цвет факела у ворот теперь красный.
- Исправлены ошибки.
Версия 1.01
Звучание и монстры отсутствуют, только процедурное исследование (мне не хватило времени... Аааа)
В более поздних версиях будут монстры и многое другое...
Как скачать BloodCrypt через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака BloodCrypt
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!