март 12, 2018

BloodCrypt

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

V1.01 Создано за 3 дня для 7DRL.

Отважитесь ли вы исследовать BloodCrypt?

Какие опасности могут постичь вас, какие сокровища вы найдете.

Какие монстры могут вас вцепиться, и полакомиться, и похрустеть, и пообедать!

Все ресурсы, изображения, 3D-модели, 3D-движок созданы мной! Нет Unity или Unreal — это собственный движок OpenGL.

Совершенно новая версия (1.06) с новыми уровнями, монстрами и общим заданием: Получите амулет мамы от Костяного короля!

Версия 1.06 Задачи

звук

волшебные книги

правильный конец раздела с примечанием от мамы

Изменения версии 1.06

  • Первая сборка Linux
  • кровать, постельное белье, гроб, дерево, открытый гроб, полка, кости, чашка, тарелка, увеличительное стекло, добавлены модели
  • при наведении курсора на монстра появляется увеличительное стекло
  • изменения в главном меню
  • новый логотип интегрирован в меню и вид карты
  • активированы объекты . с золотом, едой и т. д. можно обращаться, собирать и т. д.
  • ускорение отображения благодаря новой системе управления объектами
  • разделение графических изображений монстров (3d) и пользовательского интерфейса (2d)
  • li>
  • режим обитания теперь показывает топор и движение топора при атаке
  • добавлена ​​начальная информационная панель увеличения
  • у монстров теперь есть автоматическая информационная панель
  • все вещи автоматически информационная панель - ключ, монеты, еда
  • новая графика меню с новым логотипом
  • новая графика галочки
  • флажок информационной панели активируется щелчком мыши или клавишей S или стрелкой вниз (когда выделено)
  • когда япанель nfo не отображается - щелчок, когда отображается увеличительное стекло, отобразит текст справки.
  • нуль добавлен в оформление
  • lightFX теперь имеет вторую сетку, добавленную для большего количества вещей
  • nulllight добавлен в lightFX
  • первоначальная работа по корректному функционированию скрытых плиток - иногда они не падают правильно
  • исправлена ​​неприятная ошибка, из-за которой не удавалось перемещаться с одной плитки на другую
  • теперь монстры появляются более регулярно
  • монстры не могут появляться поверх других монстров
  • начальные триггерные системы активированы для некоторого освещения
  • огонь и большой огонь теперь наносят урон при ходьбе более
  • небольшой графический сбой со стрелкой направления, отсортированный
  • много тестов :)
  • редактор компоновки клик по карте перемещает в положение
  • прокручивает теперь их можно поднять с пола, нажав рядом с ними
  • книги теперь являются вещами - их можно поднимать
  • фрукты, сыр, ветчина теперь могут быть на вещах
  • li>
  • монстры появляются более случайным образом — раньше они появлялись всегда. теперь у них есть 0% шанс появления
  • монстры будут наносить ответный удар, когда их атакуют
  • вещи можно подобрать прямо перед вами в режиме обитания
  • второстепенное меню графика приведена в порядок
  • нормальное и обитаемое движение теперь синхронизированы правильно
  • в обитаемом теперь добавлено вертикальное «дыхание»
  • внутренний формат данных плитки изменен для поддержки нескольких колод карт< /li>
  • редактор - теперь поддерживает несколько колод карт
  • начальный макет канализации 3 уровня выполнен
  • последовательность трекера сброшена, поэтомуrted
  • при нажатии escape (выход в меню) карта также исчезнет, ​​если видна
  • карта теперь визуализируется плавно
  • карта теперь показывает правильную информацию, если она была открыта - скрытые части не отображаются
  • карта теперь отображает путь
  • карта теперь правильно отображает канализацию
  • частицы пыли запускаются, когда рыцарь движется
  • грибмакс имеет новую графику
  • грибмакс теперь выскакивает и перекидывает капли
  • теперь у люков есть всплывающая информация
  • изменена основной шейдер для затемнения предметов по мере их подъема. это дает лучший эффект рендеринга для источников света
  • добавлена ​​дополнительная проверка 3D-позиции
  • теперь интегрированы оценки
  • теперь сохранены оценки
  • оценки теперь отображается в главном меню
  • количество золота теперь напрямую связано со счетом
  • ошибка движения - когда вы не могли двигаться - начальная переработка кода
  • переход с текущего этажа к новому коду этажа завершен
  • ворота теперь имеют закрытый механизм
  • исправлена ​​внутренняя система прыжков с пола
  • добавлены системы подъема/опускания этажа
  • вы теперь можно перемещаться по разным этажам
  • исправлена ​​проблема с отображением правого нижнего значка
  • повышена точность графики
  • незначительное редактирование таблицы результатов для предотвращения получения нескольких одинаковых результатов
  • < li>подъем/спуск по этажам выводит вас из режима обитаемости
  • 2x2 шага добавлены к предметам
  • 6 цветных зелий добавлены к одежде
  • внешняя карта поддержка различных колод карт добавлены
  • в редактор добавлены внутренние колоды карт
  • шипы теперь работают вместе со скрытыми триггерами
  • добавлены шипы ред.на основную карту - так что вы столкнетесь с ними первыми
  • колоды карт теперь работают
  • начальные плитки кровавой канализации завершены
  • уровень не очищает ошибку (где завершенный уровень все еще присутствовал ) исправлено
  • переключение шипов в режиме обитаемости
  • враг2 становится вурмом
  • черви добавлены в красную канализацию
  • враг3 является batusbat
  • летучие мыши добавлены в красную канализацию
  • значки книг добавлены в графический интерфейс
  • щупальца добавлены к монстрам
  • карта FallOff создана для отслеживания монстров движения
  • скелеты теперь отслеживают ваши движения и всегда найдут вас
  • оптимизированная карта FallOff — вычисляется только одно смещение на кадр. это означает, что существа, находящиеся дальше, не могут двигаться
  • добавлены дополнительные плитки карты, поэтому есть возможность иметь книгу в начале - если она найдена!
  • книги теперь отображаются в графическом интерфейсе. есть 6 видов, один из которых случайный
  • у каждого уровня теперь есть заголовок и основная подсказка о том, что делать
  • 2D-графика теперь четкая
  • начало уровней становится темно-серым, когда отображается заголовок, затем добавляются цвет и освещение
  • зелья теперь отображаются в графическом интерфейсе. есть 6 видов
  • розовое зелье БОЛЬШОЕ
  • красное зелье исцеляет/наносит урон
  • зеленое зелье невосприимчиво
  • когда большое - вы не могу пройти через арки
  • исправлена ​​ошибка с заблокированным движением мыши
  • теперь заголовки отображаются, когда вы прыгаете на новый этаж - основная помощь в том, что делать
  • реализована заставка экрана в основные окна
  • желтое зелье - сила
  • начальный пользовательский интерфейс прокруткинастроить
  • исправление внутренних элементов управления растровым шрифтом для исправления альфа-смешивания
  • 5 полезных прокруток добавлены в учебник
  • добавлены дополнительные проверки ошибок движения
  • кнопки квестов теперь запускаются неактивными
  • кнопки квестов теперь обновлены и правильно сохраняются/загружаются
  • доступные колоды теперь 4, а не 3
  • новый призрак монстра
  • склеп нового уровня
  • добавлен новый логотип mx2
  • исправлены баллы
  • добавлено много монет
  • добавлен костяной трон
  • добавлены воины-скелеты
  • склеп начинается с большего количества костей!
  • исправлен пол/уровень при сохранении/добавлении очков
  • добавлен король скелетов Оле Бони!< /li>
  • новые измененные значки зелий, которые действительно показывают, что зелье может делать...

Версия 1.05

  • кнопки меню теперь используют игровой шрифт
  • Кнопки A/D теперь поворачивают вид
  • Графика пользовательского интерфейса немного изменена
  • теперь добавлено плавное движение камеры< /li>
  • кровь попадает на экран, когда на вас нападают монстры
  • В левом верхнем углу интерфейса теперь отображаются кости, когда монстр убит
  • Новый монстр: скелет. появляется после 6+ костей!
  • общий выходной свет теперь ярче светло-серого вместо серого
  • освещение стало ярче и приглушено
  • Клавиша i теперь активирует режим обитаемости
  • li>
  • Клавиша o теперь активирует режим над головой
  • Кнопка Escape возвращает в меню
  • режим обитаемости немного прибран
  • изменена графика костей
  • информация о монстре сокращена
  • кнопки поворота добавлены в нижний правый угол экрана
  • новая графика значков соответствует стилю
  • изменено движение монстров
  • грибмакс имеет 30% шанс дать вам здоровье при убийстве
  • новая анимация люка и модели, облегчающие просмотр
  • новые модели деревьев и текстуры деревьев
  • новые значки обитателей внизу справа, указывающие на движение и бой
  • новые значки поворота внизу справа
  • новые элементы управления с клавиатуры для стрелок обитателей, qweasd.
  • новые значки поворота внизу справа li>
  • исправлены ошибки в новых процедурах плитки
  • исправлено обитание до обычных ошибок
  • добавлены коды перехода уровня
  • некоторые продукты имеют более высокую вероятность отравления
  • добавлены ящики, бочки, камни, растения, крест
  • добавлены новые плитки
  • изменены цвета плиток
  • звуковая ловушка и проход добавлены триггеры внутренней плитки
  • повязки теперь имеют значение высоты
  • новая графика меню
  • люки теперь открываются, когда ключ собран
  • розовый рыцарь теперь движется правильно
  • монстры теперь двигаются правильно
  • монстры теперь отображают кровавые царапины при ударе
  • добавлен 4-й флюидный шейдер
  • < li>Добавлен новый вид карты со значком и клавиатурой M для активации

Версия 1.04

  • если монстра можно атаковать, курсор светится красным
    исправлен вид глаза рыцаря
  • добавлена ​​базовая еда. некоторая еда имеет случайный шанс быть противной. еда статична, когда она есть. она всегда рядом
  • при щелчке по монстрам теперь отображаются здоровье и уровни атаки
  • монстры теперь отображают здоровье и очки атаки над собой при нажатии и атаке
  • новое движение и атакаоснова для монстров
  • красный квадрат для атаки текст добавлен в меню
  • атакующие монстры имеют 30% шанс, что монстр атакует первым
  • монстры теперь выпадают 1..4 золота за убийство
  • больше мест на карте, чтобы обнаружить
  • верхний индикатор теперь показывает как здоровье (теперь зеленый), так и атаку (серебро)
  • максимальное здоровье увеличено до 8 (ранее было 4)
  • бестиарий теперь включает в себя гриббмакс: более крупный и злобный гриббл
  • монстры теперь действуют группами

Версия 1.03

  • Теперь растительность оживает
  • Мерцающие огни приглушены
  • Добавлены книги
  • Добавлены новые 3D-модели
  • Новый декор карты
  • Изменения карты — добавлено дерево склепа
  • Нажатие на рыцаря отображает информацию, а также поднимает и опускает
  • Нажатие на монстра дает вам некоторую информацию
  • Рыцарь теперь смотрит в правильном направлении
  • Новый режим «обитателя», в котором вы получаете вид от рыцаря — активируйте с помощью нового значка вверху
  • Исправлены ошибки
  • Добавлены стрелки направления когда на краях плитки есть новый грунт

Версия 1.02

  • Теперь с доступным золотом и монстрами.
  • Цвет факела у ворот теперь красный.
  • Исправлены ошибки.

Версия 1.01

Звучание и монстры отсутствуют, только процедурное исследование (мне не хватило времени... Аааа)

В более поздних версиях будут монстры и многое другое...

Как скачать BloodCrypt через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака BloodCrypt
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!