<р>
<р>
Писатель, умирающий в одиночестве...
<р>
База на краю света, погружающаяся глубоко во льды...
<р>
Цифровой призрак, затерянный в лабиринте меняющихся историй...
<р>
The Ice-Bound Concordance – отмеченная наградами интерактивная повествовательная игра, в которой сюжетные фрагменты плавны, как строительные блоки, а концовки открываются с помощью печатного артбука
The Ice. - Связанный компендиум.
<р>
Истории формы. Найдите секреты. Спуск.
<р>
ПРИМЕЧАНИЕ. Первые две главы игры доступны бесплатно. Вы можете продолжить этот этап с помощью специальной печатной книги, доступной на сайте www.ice-bound.com.
"Один из самых амбициозных проектов, которые я когда-либо видел" -- Rock Paper Shotgun
"Игра с повествованием, которую нельзя пропустить... блестящая... захватывающая". — EuroGamer р>
"Необыкновенный" -- KillScreen
"[A] мастерски многослойная [и] авторитетная игра… книга оставляет в сознании глючное, пикселизированное впечатление еще долго после того, как человек закончит играть или читать". -- Гамасутра
<р>
<р>
Кристофер Холмквист умер неизвестным, пытаясь писать рассказы в неотапливаемой нью-йоркской квартире. Но годы спустя его работы были обнаружены, постепенно становясь невероятно популярными. С миллионами поклонников, задающихся вопросом, как его последний, незаконченный роман будетзакончились, умный издатель заказывает «симулякр» Холмквиста с искусственным интеллектом, называемый KRIS, чтобы выяснить это.
<р>
Неоконченная книга Холмквиста, роман под названием
Скованные льдом, рассказывает об удаленной полярной исследовательской базе, вечно погружающейся в лед. Сменявшие друг друга владельцы на протяжении многих лет и десятилетий строили новые слои сверху, станция превратилась в вертикальный лабиринт забытых историй. Каждый уровень (и каждая глава) перемещается все дальше назад во времени, все глубже во льды.
<р>
Кто были те люди, которые здесь жили? Какие истории скрыты под ними? А что там внизу, на самом глубоком уровне: загадочные основания станции Карина?
<р>
Узнайте больше о сопутствующей книге здесь!
«[Интерактивная] фантастика за последние несколько лет ушла далеко вперед… [это] один из самых амбициозных проектов, которые я когда-либо видел». — Rock Paper Shotgun
<р>
<р>
Спускайтесь по семи уровням отдаленной таинственной станции Карина, каждый из которых имеет свою историю о людях на краю цивилизации: ремонтных бригадах-психопатах, солдатах с привидениями и исследователях, сдвинутых во времени. Переставьте кусочки процедурно собранных историй, чтобы найти ту версию, которая вам больше нравится. Ваш выбор влияет на то, какие части вы увидите в следующей истории.
<р>
Пока вы играете, пообщайтесь со своим виртуальным соавтором, «цифровым призраком» автора книги. Эти истории что-то значат для него. Будете ли вы уважать его интуицию или последуетекак ваши собственные инстинкты? Будете ли вы действовать осторожно или заставите его столкнуться с его демонами?
<ул>
Более 100 000 слов потенциальной истории и диалогов.
Соавтор книги Blue Lacuna, которая вошла в десятку лучших когда-либо написанных интерактивных художественных произведений.
60+ минут саундтрека Н. Дж. Апостола (Ether One)
Тысячи доступных вариантов для каждой истории.
Новый экспериментальный жанр интерактивного повествования (основанный на передовых научных исследованиях!)
Части истории настраиваются в соответствии с вашими предпочтениями.
3–8 часов игрового процесса за одно прохождение; сыграйте еще раз, чтобы открыть для себя новые фрагменты истории
Первые две истории бесплатны; разблокируйте остальные, купив печатный Ice-Bound Compendium
"... раздвигает границы интерактивности в интерактивной художественной литературе". — PocketGamer
<р>
Требуется ПК с Windows* и веб-камера.
* Примечание. Мы получили сообщения о том, что игра не работает на планшетах на базе Windows, таких как Surface Book. Приносим извинения!