июль 21, 2022

La Casa (Amstrad CPC) (Spanish)

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

КОМАНДА ДИЗАЙНЕРОВ 

Приключение "La Casa" было создано с помощью парсера "Nonamed", созданного Artaburu.
Сценарий, тексты, карты и головоломки Litos по оригинальной идее Artburu.
Программирование 1-я часть : Artaburu.
Программирование 2-й части: MiguelSky и Artaburu.
Графика: Artaburu.
Иллюстрация на обложке: Rafael López Espí.
Доказательства и тесты: Artaburu, MiguelSky, Litos и Rockersuke.

"East Lothia, Escocia. Una pequeña ciudad que se asienta sobre las dos orillas del río Tyne, 29 km al este de Edimburgo, y cuenta entre sus historias un ужасное отношение que quizás tenga relación con mi historia. Lo cierto es que no tengo claro cómo он llegado a esta situación.

Todo empezó en una de las toures programadas en el viaje, en la que nos contaron una tétrica historia sucedida en el siglo XV, la cual hacía referencia a una familia vampírica que vivía aquí. pareja que ingerían la sangre y comían a los viajeros que se hospedaban en su casa. Luego, sus hijos heredaron sus actividades vampíricas.

La casa aún existsy es un triste esbozo de la historia olvidada de East Lothia Sus ultimos inquilinos desaparecieron sin dejar rastro hase ya u nos cuarenta años.

No se si serían la tres pintas o mi habilidad parameterme en líos pero acepté el reto de John: entrar en la casa y descubrir su más oscuro secreto. Малая идея.

Ахора не estoy seguro de haber tomado la decisión correcta pero... ya no hay vuelta atrás."

"Восточная Лотия, Шотландия. Небольшой городок, расположенный на обоих берегах реки Тайн, в 29 км к востоку от Эдинбурга, рассказывает ужасную историю, которая может быть связана с моей историей. Правда в том, что мне не ясно, как я попал в эту ситуацию.Сейчас я хотел бы быть в пабе, у огня, наслаждаясь хорошим шотландским элем, и все же я нахожусь в одной из самых абсурдных ситуаций, в которых я когда-либо был вовлечен дюйм

Все началось с одной из запланированных в поездке экскурсий, в которой нам рассказали мрачную историю, случившуюся в пятнадцатом веке, в которой речь шла о семье вампиров, обитавшей здесь. Во-первых, это была пара, которая глотала кровь и съедала путников, остававшихся в их доме. Позже их вампирские действия унаследовали их дети.

Дом все еще существует и представляет собой печальный набросок забытой истории Восточной Лотии. Его последние жильцы бесследно исчезли около сорока лет назад.

Не знаю, из-за трех кружек пива или из-за моей способности попасть в беду, но я принял вызов Джона: войти в дом и раскрыть его самую темную тайну. Плохая идея.

Я не уверен, что принял правильное решение, но... пути назад уже нет."

UNA AVENTURA EN DOS PARTES
La Casa эс уна авентура conversacional дие н.у.с. adentra ан ип caserón оставленный кон ип increíble secreto ан су интерьер. La aventura ha sido dividida en dos partes muy bien diferenciadas, y la experiencia de juego es crispante y llena de tensión en su primera parte y frenética y tensa en la segunda.

CONSEJOS PARA AVENTUREROS< /strong>
El Primer consejo para todo gran aventurero es hacer un mapa detallado de tu recorrido.

Los objetos tienen, casi siempre, una finalidad concreta y su uso no siempre es el obvio.

Lee detenidamente las descripciones de las estansias. Los textos son ricos en descripciones y detalles y siempre te ayudarán.

En algún punto de tu aventura tendrás Que Contar con otros personajes. Para hacerlo dirígete a ellos utilizando el verbo DECIR, como por ejemplo "DECIR A LA PERSONA HOLA". Por ло вообще, ло más inteligente эс saludarse у conocerse пункт iniciar уна conversación. Y se cauto. No todo el mundo es amigable.

En el impropable caso de que el intérprete parezca no entenderte, prueba a utilizar un sinónimo o подобное.

Si en algún momento pareces "atascado "o Crees que te encuentras ante un Problema неразрешимая, prueba a "verlo" desde otro punto de vista. Todas las soluciones a los diferentes problemas son lógicas y/o obvias.

"La Casa" es una compleja aventura para jugadores Experimentados. Si nunca имеет jugado una aventura conversacional te recomendamos que empieces por una más sencilla, como Euclides XXI.

Si решает seguir adelante, estas son algunas de las instrucciones o palabras clave que deberías conocer: INVENTARIO, COGER, DEJAR, EXAMINAR, MIRAR, DAR, USAR, y, очевидность, las diferentes direcciones en las que puedas moverte en cada caso (ir al Norte, Norte, N)

Для взаимодействия с разными персонажами, использующими juego utiliza la orden DECIR (+personaje+lo que quieras decir), por ejemplo “DECIR AL VIEJO HOLA” или “DECIR A LA PERSONA QUIEN ERES”

También tienes la opción de guardar or cargar la partida en el momento más adecuado con las instrucciones SAVE y LOAD.

Si eres uno de esos aventureros a los que les sobran los graficos en una aventura conversacional, puedes utilizar la instrucción GRAFICOS para activar/desactivar los mismos.

ПРИКЛЮЧЕНИЕ В ДВУХ ЧАСТЯХ
The House — это диалоговое приключение, которое переносит нас в заброшенный особняк с невероятным секретом внутри. Приключение было разделено на две очень разные части, и игровой процесс был напряженным и напряженным в первой части и безумным и напряженным во второй.

Советы искателям приключений
Первый совет любому великому искателю приключений — составить подробную карту своего маршрута.

Объекты почти всегда имеют определенное назначение, и их использование не всегда очевидно.

Внимательно прочитайте описания комнат. Тексты богаты описаниями и подробностями и всегда помогут вам.

В некоторыхмомент в вашем приключении вам придется полагаться на других персонажей. Для этого обратитесь к ним с помощью глагола DECIR, например, «DECIR A LA PERSONA HOLA». Как правило, самое умное, что можно сделать, — это поприветствовать и познакомиться друг с другом, чтобы начать разговор. И будьте осторожны. Не все дружелюбны.

В маловероятном случае, если переводчик вас не понимает, попробуйте использовать синоним или что-то подобное.

Если в какой-то момент вам покажется, что вы «застряли» или считаете, что у вас есть неразрешимая проблема, попробуйте «посмотреть на нее» с другой точки зрения. Все решения различных проблем логичны и/или очевидны.

«Дом» — это сложное приключение для опытных игроков. Если вы никогда не играли в диалоговые приключения, мы рекомендуем вам начать с более простого, такого как Euclid XXI.

Если вы решите продолжить, вот некоторые из инструкций или ключевых слов, которые вы должны знать: ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, ВЗЯТЬ, ОСТАВИТЬ, ИЗУЧИТЬ, ПОСМОТРЕТЬ, ДАТЬ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ, и, очевидно, различные направления, в которых вы можете двигаться в каждом case (идти на север, на север, на север).

Чтобы взаимодействовать с различными персонажами в игре, используйте команду СКАЖИ (+персонаж+что ты хочешь сказать), например, "СКАЖИ ПРИВЕТ СТАРИКУ" или "СКАЖИ ЧЕЛОВЕКУ, КТО ТЫ ЕСТЬ".

У вас также есть возможность сохранить или загрузить игру в наиболее подходящее время с помощью инструкций СОХРАНИТЬ и ЗАГРУЗИТЬ.

Если вы один из тех искателей приключений, у которых слишком много графики в диалоговом приключении, вы можете использовать инструкцию ГРАФИКА, чтобы включить/отключитьв состоянии их.

Как скачать La Casa (Amstrad CPC) (Spanish) через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака La Casa (Amstrad CPC) (Spanish)
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!