Chancemancer
Прокладывайте свой путь через коридоры, полные крыс, слизней и гоблинов, полагаясь на богов судьбы, которые направят ваши заклинания к цели. Будете ли вы выбрасывать заоблачные значения урона и ломать максимальное целочисленное значение, или вам действительно не повезет и выпадет только одно, поэтому погибнете самым неудачным образом?
В Chancemancer вы играете за архимага Фемиду, которая, к сожалению, по уши в долгах из-за того, что какая-то игровая магия пошла не так. К счастью, в ближайшем подземелье полно врагов, у которых можно украсть, и, если повезет, можно будет собрать достаточно, чтобы заплатить за все. Будем надеяться, что волшебство случая больше не пойдет не так.
Проще говоря: бегайте по подземелью, убивайте врагов, чтобы получить золото, собирайте бонусы и используйте свои новообретенные способности, чтобы побеждать более сильных (и богатых!) врагов. Сделайте это, нажимая WASD/клавиши со стрелками, чтобы переместить свое тело туда, с чем вы хотите взаимодействовать.
Но если вам нужно более подробное объяснение механики:
- У вас есть базовое значение урона и набор кубиков, которые бросаются каждый раз, когда вы атакуете. Каждый бросок кубика дает значение от 1 до множителя, показанного в нижней части экрана для этого кубика, поэтому, например, при кубике x6 выпадет d6. Затем базовый урон умножается на каждое из этих выпавших значений, в результате чего рассчитывается окончательная оценка атаки. Если этот показатель больше HP противника, вы выигрываете, а если меньше — проигрываете. Визуально это означает:
- Мощность +1, +3 и +5каждое из них добавляет 1, 3 или 5 к максимальному значению одного случайного кубика соответственно, поэтому d6 станет d9 с усилением +3.
- Усиление кубика добавляет один дополнительный d3, который нужно бросить на каждом атаки.
- Меч +1 добавляет 1 к вашему базовому урону каждый раз, когда его собирают.
- Сердце и золото просто добавляют еще один хитпойнт или немного больше золота, относительно того, что вы сохранили.
Хотите узнать, с кем вы сражаетесь и кто вы? Ну вот! (Описания будут позже!)
Мне нравится ощущение от этой игры — я не думаю, что это правильное определение ощущения от игры (мне еще предстоит прочитать эту книгу!), но это довольно маленькая, автономная игра без главное меню или сложные экраны победы утяжеляют его. Таким образом, это больше похоже на джем-игру, чем на короткую веб-игру, и я доволен этим, поскольку таким образом она более завершена. При этом, и если быть немного более конкретным в том, что я говорю, в любом случае было бы неплохо получить больше контента в игре. Только 4 врага кажутся немного маленькими в подземелье, и немного большего разнообразия между их поведением тоже могло бы быть неплохо. Тем не менее, мне удалось создать основу для добавления большего, так что это всегда есть.
Что касается графики, мне очень нравится то, что я с ней сделал. Это странно, потому что после 20 игр я все еще не чувствую, что понимаю, что делаю с графикой, но обычно они по-прежнему остаются моей любимой частью игры. Я думаю, что фон подземелья хорошо сочетается спростой и не повторяющийся слишком явно, и я очень горжусь самими спрайтами, так как они довольно хорошо выделяются и детализированы, не выглядя загроможденными. Squigglevision также делает его немного более интересным (хотя это было очень сложно сделать - мне, вероятно, следует найти способ автоматизировать это, а не рисовать все дважды), и он кажется удивительно динамичным, учитывая, что в нем нет настоящей анимации. игра. И миниатюра тоже получилась неплохой — перспектива лица, вероятно, могла бы быть лучше, но она намного лучше, чем мои предыдущие миниатюры с людьми на них, или, по крайней мере, выглядит так, так что я достаточно счастлив. Конечно, все вышеизложенное — это все мое мнение об искусстве, которое, возможно, весьма ошибочно, так что не стесняйтесь честно сказать мне, что вы на самом деле думаете об этом!
Что касается звуков, я не слишком доволен тем, что до сих пор использую музыку CC0, а не создаю свою собственную, но я также очень благодарен, что так много людей все равно делают музыку, которая соответствует CC0, так что спасибо за это. что! Тем не менее, звуковые эффекты оказались довольно хорошими, но это была борьба, чтобы заставить их чувствовать себя менее bfxr-y. Я не знаю, понимаете ли вы, о чем я, но они звучали так, как будто я просто использовал пресеты по умолчанию на bfxr, что само по себе неплохо, но это заставило игру чувствовать, что нужно немного меньше усилий. вложили в саунд-дизайн. К счастью, я обнаружил, что вибрато и арпеджио на самом деле могут создавать довольно крутые звуки, если их правильно использовать, так что я не против.Мы удовлетворены тем, что игра звучит достаточно отлично от всех моих других игр. С учетом всего сказанного, если вам удалось пройти через это настоящее эссе описания/вскрытия, большое вам спасибо за то, что нашли время, чтобы прочитать все это! Я также хотел бы услышать, что вы думаете об игре, и я так рад, что вы играли в нее! Спасибо!
Как скачать Chancemancer через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Chancemancer
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!