январь 1, 1970

Point-and-Click Pirate Adventure

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Проведите своего пирата-крысу (пирата? бильгерата?) через несколько островов, чтобы собрать металлолом и редкий аккумулятор, который можно использовать для ремонта поврежденного корабля экипажа.

Все ресурсы и код были созданы мной в течение одной недели.

Элементы управления:

  • ЛКМ для перемещения
  • ПКМ для взаимодействия

Имейте в виду, что этот файл довольно большой, так как я впервые экспериментировал со звуком в GameMaker Studio 2, поэтому в нем много фоновой музыки.

Большая часть кода для этой игры была заимствована из более ранней системы перемещения "укажи и щелкни", которую я пробовал. Однако более ранняя версия сильно страдала от раздувания прицела и была очень нестабильной — эта система представляет собой более совершенную версию этой механики.

Соответствующий целевой код перемещения:

если (!obj_gui.paused && mouse_check_button(mb_left)) { х = мышь_х; у = мышь_у; изображение_альфа = 1; image_xscale = 1,5; image_yscale = 1,5; } еще { изображение_альфа = 1; image_xscale = 1; image_yscale = 1; } если (obj_player.hspeed == 0 && obj_player.vspeed == 0) { изображение_альфа = 0; }

Этот код, очевидно, довольно прост, поскольку он просто устанавливает цель в положение мыши, если ЛКМ нажата, и становится невидимым, если игрок остановился, достигнув места назначения или ударившись о стену.

Соответствующий код игрока:

если (obj_target.x > x) { image_xscale = 1; } иначе если (obj_target.x < x) { image_xscale= -1 } если (расстояние_до_точки(obj_target.x, obj_target.y) > runDist) { move_towards_point(obj_target.x, obj_target.y, runSpd); текущая скорость = скорость запуска; } иначе если (distance_to_point(obj_target.x, obj_target.y) > walkDist) { move_towards_point(obj_target.x, obj_target.y, walkSpd); текущая скорость = скорость ходьбы; } иначе если (distance_to_point(obj_target.x, obj_target.y) >= slowDist) { move_towards_point(obj_target.x, obj_target.y, slowSpd); текущая скорость = медленная скорость; } еще { скорость = 0; текущая скорость = 0; } if (place_meeting(x + hspeed, y + vspeed, obj_collision) || place_meeting(x + hскорость, y + vскорость, obj_collision_small)) { скорость = 0; obj_target.x = х; obj_target.y = у; }

Это большой объем кода, который просто позволяет игроку двигаться с разной скоростью в зависимости от того, насколько далеко находится цель перемещения.

В конце концов, код для этого прототипа не был для меня чем-то новым — вместо этого большая часть работы была посвящена дизайну уровней. Эта игра была практикой размеренного и целенаправленного дизайна уровней, и я надеюсь, что это отразится на конечном продукте.

Как скачать Point-and-Click Pirate Adventure через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Point-and-Click Pirate Adventure
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!