CHIMERA 2
Я создал оригинал этой игры в 1985 году. Если вы хотите узнать почему, прочтите мою ветку "Code is Just" в Твиттере. Я бы не смог опубликовать его без моих хороших друзей Дэвида и Джеффа, которые также появляются в Code is Just
Джефф и я убедили Дэвида перезагрузить 13-й этаж. Пришло время и мне последовать их примеру с Химерой 2.
Эта игра — то, что я должен был сделать дальше. Я этого не сделал, и моя жизнь пошла совсем по-другому.
Неплохой поворот, просто не тот поворот, который мне, возможно, следовало бы сделать.
Я десятилетиями хотел исправить эту ошибку, но так и не сделал этого.
Я продолжал искать разрешение, финансирование и подходящее время.
Он так и не пришел.
Никогда.
Время всегда сейчас.
Пока мне не пришла в голову безумная идея просто запустить любой прототип, который у меня есть, а затем продолжать его разработку так долго, как я могу.
Общедоступно.
И это хуже, чем позор показывать ранние наброски людям, которые научились у меня смотреть, на самом деле просить денег (хотя это необязательно, как вы увидите)
Игра использует активы из версии для ZX Spectrum (на данный момент), и я в режиме реального времени продолжу с того места, где остановился.
Это может быть чепуха.
Я могу не закончить это.
Или я могу сделать что-то особенное.
Слишком рано!Да, это так.
Именно поэтому я выкладываю его еще до того, как будет что выкладывать.
Все начнется очень, очень тяжело.
Нетдаже игра.
Даже не так "хорошо", как оригинал.
Но благодаря вашему интересу, помощи, поддержке и поддержке я доведу дело до логического завершения, изменив его неожиданным образом.
Нет ничего невозможного.
Вы могли бы сделать пожертвование сейчас, но вы получаете шаткую раннюю сборку, в которой почти ничего нет, так зачем беспокоиться?
Сумма, которую я прошу, небольшая, но необязательная.
Вы не платите за это. Вы платите за то, что может быть. И вы платите за то, чтобы прокатиться со мной, куда бы я ни вел автобус.
Так что это необязательно. Не платите ничего, если не хотите. Здесь нет осуждения.
В общем, чем больше пожертвований я получу, тем больше времени я смогу потратить на разработку. Вы будете ценным сторонником. Не волнуйтесь, я не полагаюсь на них для оплаты счетов, поэтому, даже если никто не пожертвует, я продолжу, только медленнее.
Я собираюсь создать игру, от которой всегда находил способ убежать, и я буду делать это примерно с того места, на котором остановился, и мы вместе увидим, чем мы закончим. .
Я в деле, не разбивай мне сердцеЯ сделаю все возможное. Я просто прошу вас присоединиться ко мне, 56-летнему человеку с большим опытом работы в отрасли, в этом частично сентиментальном, частично движимом любопытством путешествии, чтобы продолжить с того места, где я остановился, и сделать что-то, что, я надеюсь, многим понравится за их участие в том, чем игра в конечном итоге станет.
Как скачать CHIMERA 2 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака CHIMERA 2
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!