май 4, 2022

Casa Del Bicho

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

В жаркий, долгий летний день жители Каса-дель-Бичо работали весь день, пока над деревней не нависла великая тьма. Внезапно громовой треск настиг крошечную деревню жуков и превратил город в руины. Поскольку ратуша и часть деревни разрушены, жители деревни жуков нуждаются в помощи, чтобы восстановиться и оправиться от этого опустошения, Великого Разлома.

На этом ваши поиски не заканчиваются. Ходят слухи, что после Великого Разлома появился странный храм. Жителям деревни нужна ваша помощь в исследовании этого любопытного остатка, чтобы понять, что вызвало такие разрушения в Каса-дель-Бичо.

----------------------------------------------- -------------

Управление:

WASD для перемещения

Пробел для прыжка

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы взаимодействовать

Я нажимаю, чтобы открыть инвентарь

Клавиша ESC, чтобы приостановить игру

Как играть:

В качестве исследовательской игры ваша задача — исследовать окружающую среду и помогать жителям Каса-дель-Бичо. Взаимодействуйте с различными жуками и создавайте особые предметы, чтобы продвигать историю вперед.

----------------------------------------------- -------------

Вскрытие:

Что получилось правильно? У нас была цель создать красивую сюжетную приключенческую игру, и мы можем с уверенностью сказать, что выполнили эту задачу в полной мере. Наш финалУ продукта потрясающая эстетика, замечательная история и красивый ландшафт в сказочном стиле. Тот факт, что мы завершили столь амбициозный проект, является огромной победой для нашей команды, и она далась нелегко.

Что пошло не так? 

Хотя в итоге у нас получилась потрясающая сюжетная игра, которая выглядит и в которую приятно играть, теперь наша игра сильно отличается от нашего первоначального дизайнерского документа. То, что началось с незначительных изменений ландшафта и сюжета, неоднократно превращалось в полноценные переделки. У нашей местности было три разные версии, и наша история переписывалась так много раз, что кажется, что она далека от нашей первоначальной идеи. Но все это было к лучшему, и эти исправленные версии позволили нам расти и учиться как команде. Мы также столкнулись с ошибками кодирования. Спустя две системы крафта и несколько редизайнов конечных автоматов мы получили то, чем остались довольны. Также было немало проблем с Git, ерунда с Unity и небольшая порция полноценных сбоев в работе Windows 10. В общем, наш успех не был достигнут без борьбы, но эта борьба делала конечный продукт все лучше и лучше.

Как мы это исправили.

Одним из основных вопросов нашего проекта был рельеф. Несколько раз он перестраивался с нуля из-за несовпадающих версий Unity, ошибок инструментов ландшафта и общего недовольства качеством продукта. История также постоянно менялась, но благодаря тому, что в нашей команде был специалист по кино,ory смог гибко адаптироваться, как это сделал наш проект. Мы также узнали, что системы инвентаря и крафта сложнее внедрить, чем предполагалось, и после попытки выяснить, почему предметы не оставались в нашем инвентаре целыми днями, мы решили полностью переработать нашу систему крафта с нуля, чтобы наша система к тому, чем она является сегодня. Проблемы с нашей государственной машиной были меньшими проблемами и большим количеством обучающих моментов. По мере того как наша игра становилась более сложной, усложнялись и наши государства. Вскоре стало очевидно, что его можно перерабатывать несколько раз, чтобы поддерживать скорость в соответствии с остальной частью игры. Проблемы, с которыми мы столкнулись при работе с Git, в основном представляли собой конфликты слияния, для решения которых с помощью Git bash потребовалось некоторое время. Большинство наших проблем с Unity были связаны с несоответствием версий, и мы смогли их решить, как только заставили всех работать в правильной версии Unity. Нам также очень повезло, что из-за двух сбоев Windows 10 в нашей группе мы не потеряли ни данные, ни ресурсы, поскольку мы использовали GitHub и Discord для организации наших ресурсов и материалов для игры.

Чему мы научились? 

Мы приступили к этому курсу и проекту с элементарным пониманием Unity, Blender и C#. Сейчас мы заканчиваем этот курс с глубоким пониманием Unity и его систем, некоторые из наших одногруппников освоили Blender, и я думаю, что мы все лучше владеем C#. От отдельных инструментов Unity до ресурсов, музыки и игровых систем; наша команда видит прогресс разработчиков игр на каждом шагу. Мы все выросли как гаменя как разработчиков и товарищей по команде.

Члены команды:

Эйвери Девлин
Джозеф Фабиан
Эйдан Файф
Орион Добос
Фейт Попов
Саммер Готье

Как скачать Casa Del Bicho через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Casa Del Bicho
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!