Town Adventure
Дизайн выполнен Джозефом Поселензны.
В этом проекте, созданном в Bitsy, вы исследуете город, но что-то не так...
*спойлеры*
https://upfmissions.org/ubts/ubts-response-to-crisis-in-ukraine/
Эта навязчивая история русско-украинской войны и другие подобные ей вдохновили меня на создание этой игры. Я хотел не показывать конкретную историю, которую не мог рассказать, и сосредоточиться на трагедии, которая связывает все войны.
В этом проекте я использую лудонарративный диссонанс и лудонарративную гармонию, чтобы нарисовать картину города, оказавшегося в эпицентре войны. Игрок, пуля которого вылетела из пистолета, набирает очки по мере того, как они наносят ущерб гражданскому населению. Я использую несоответствие между человеческим инстинктом получить больше очков и сожалением, когда игрок осознает, что он сделал или делает, чтобы передать сообщение. Между тем, когда пуля наконец достигает «вражеского» солдата, игра заканчивается так же, как заканчивается еще одна жизнь. Также обратите внимание, как пуля становится краснее с каждой комнатой жертв.
Солдат может выполнять приказы только в том случае, если они отданы, точно так же, как игрок может действовать только в рамках ограничений игры, если хочет победить. Вот почему я делаю многие жертвы неизбежными в этой игре, так же как потери неизбежны в реальных войнах. Даже когда игроку предоставляется выбор пойти в школу или по соседству, он в любом случае оставляет за собой след смерти. Конечная площадь г.игра отражает область, в которой вы начали, показывая, что противостоящий солдат точно такой же, как тот, кто выпустил пулю, которой управляет игрок. На протяжении всего проекта я также показываю, как разные источники искажают повествования в своих интересах.
Эта игра была создана в редакторе игр Bitsy, функциональность которого очень ограничена. Таким образом, мне пришлось адаптироваться к его возможностям. Например, хотя Битси называет NPC «спрайтами», NPC в этой игре классифицируются как «предметы», потому что мне нужно, чтобы они изменялись или исчезали при взаимодействии с ними, а эта функция недоступна для спрайтов. Однако это согласуется с идеей о том, что эти потери на самом деле не учитываются, когда начинаются войны (люди — это просто предметы, которые нужно использовать). Я использовал переменную для отслеживания количества смертей, вызванных игроком, которые затем пересчитываются ему в конце игры. Bitsy также имеет несколько расширенных параметров диалога. В этом проекте я использовал расширенную опцию диалога под названием Cycle. Он пересчитывает список параметров диалога, а затем снова начинает с самого начала. Я использовал это, чтобы имитировать опыт прокрутки телеканалов и не найти ничего хорошего для просмотра, в конечном итоге возвращаясь к каналу, с которого вы начали. Нелепые телепрограммы контрастируют с резкостью научно-популярных каналов, связанных с реальностью телезрителя.
https://upfmissions.org/ubts/ubts-response-to-crisis-in-ukraine/
Посетите мой GitHub: https://github.com/fatjosepina
Или дайте мне знать, что выподумайте в комментариях ниже.
Как скачать Town Adventure через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Town Adventure
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!