декабрь 7, 2021

The Tale of Shu

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать

Описание
The Tale of Shu — это 2D-приключенческий платформер для одного игрока, в котором главный герой, очаровательный зеленый шарик по имени Шу, должен исследовать окружающий мир и решать головоломки, чтобы ориентироваться в нем. его вечно запутанная местность. В ходе своих исследований Шу обнаруживает, что мир вокруг него портится и загрязняется таинственным присутствием. Сможет ли наш герой спасти свой мир, пока не стало слишком поздно?

Управление
"A" и "D" — катитесь влево и вправо
«S» — нажать вниз
«Пробел» — прыжок
«W» — подняться
«E» — выбрать меню
«Побег» — выйти из уровня

< p>Что получилось правильно?
Нашей целью было создать увлекательный, но сложный платформер, основанный на движениях, и мы думаем, что именно это и было создано. Движения оказались лучше, чем ожидалось, после того, как мы приложили усилия, чтобы сделать их плавными. В художественном отделе общий дизайн каждого объекта получился лучше запланированного, тем более, что мы старались все рисовать от руки, чтобы получилось оригинально. Мы также создали несколько уникальных звуков, которые были разнообразными и подходили для каждого сценария. В целом, мы смогли посещать командные собрания и онлайн-чаты, чтобы не отставать от реализации механик и ресурсов. Хотя в некоторых областях мы действительно отставали из-за конфликтов в расписании, нам удалось соответствующим образом перенести график, в результате чего мы все смогли сжать наши первоначальные концепции в краткий готовый продукт.

Что сработало лучше, чем мы ожидалипроверял?
Мы были удивлены тем, насколько гладкой стала игра после ее сборки. Импульс Шу очень плавный, а физика прыжков проработана хорошо. Анимация движений Шу также придает дополнительный уровень удовольствия простому передвижению. Наш ведущий художник впервые создавал покадровую анимацию и работал над механикой движения в игре. Реализация эффектов коррупции оказалась на удивление удачной и вполне соответствовала нашему замыслу относительно сюжета игры. Кроме того, это был первый опыт наших звукорежиссеров в создании звуков для игры, и мы считаем, что его работа удалась очень хорошо. Ведущий программист также проделал большую работу по написанию музыки. Это часто застревало в наших головах и очень хорошо сочеталось с темой игры. Мы были слегка удивлены тем, как игра сложилась в конечный продукт.

Что пошло не так/с какими проблемами мы столкнулись?
Мы действительно боролись за то, чтобы скелеты для наших последующих уровней соответствовали дизайну уровней, потому что могло возникнуть недопонимание между разработкой дизайна и скелетом. Изначально мы планировали разработать 5 уровней, но из-за нехватки времени нам пришлось сузить их до 3, что стало нашим первым крупным изменением. Еще одно важное изменение коснулось нашего арт-дизайна. Мы изменили эффект «порчи» изображения с плавного на пиксельное, на направление эффекта «сбоя» в искусстве. Мы внесли это изменение, потому что оно былоБыло слишком сложно пикселизировать каждый кадр, необходимый для того, как мы хотели реализовать искусство. Одна из проблем, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что наши методы для многих механик игры были очень неоптимальны и содержали много повторяющегося кода. Основным примером являются системы кнопок/дверей, которые можно было бы отнести к родительскому классу с изменяемыми переменными. Нашему звуковому дизайнеру было сложно создать качественные звуковые эффекты для некоторых звуков, поэтому мы обратились к opengameart.org, чтобы решить эти проблемы. Мы также столкнулись с некоторыми проблемами с планированием и координацией между нашим художественным руководством и дизайном уровней. Мы обнаружили, что наши первоначальные концепции и дополнительные механики, которые мы разрабатывали, стали слишком сложными для того небольшого времени, которое у нас было для завершения нашего проекта.

Что мы узнали?
При разработке этой игры мы многое узнали о ходе процесса создания игры. С точки зрения лидерства мы научились управлять командой, гарантируя, что все голоса будут услышаны. Мы также обнаружили, что могли бы иметь более эффективную систему для наших объектов. Мы узнали, что не все будет производиться так, как предполагалось, и нам пришлось соответствующим образом адаптироваться. К счастью, наша команда смогла при необходимости адаптироваться. Мы обнаружили, что существует множество различных эффектов и текстур, которые можно использовать в определенных художественных приложениях. Что касается звуков, некоторые из них было легче воспроизвести, чем другие. Мы преодолели эти проблемы, воспользовавшись opengameart.org, чтобы передать на аутсорсинг часть наших звуковых эффектов.ц. Два звука, которые, как ни странно, вызвали у нас больше всего затруднений, — это звуки прыжка и пчелы. Наконец, мы поняли, что законченный продукт лучше, чем идеальный, а разработать игру оказалось сложнее, чем предполагалось изначально.

Эйдан Файф — ведущий дизайнер
Тревор Гриц — ведущий программист и композитор
Гэннон Эндрюс — продюсер
Юми Ламански — ведущий художник
Стивен Хармс — ведущий звукорежиссёр и дизайнер

Некоторые звуки взяты из
https://opengameart.org/content/jumping-man-sounds
https://opengameart.org/content/soundpack-04
https: //opengameart.org/content/single-bee-sound

Как скачать The Tale of Shu через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Tale of Shu
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!