



















Izil and the Winds of Change

Заявка на участие в конкурсе Bruised Egos Game Jam с участием пирата-совы Изиля. Izil and the Winds of Change – это приключенческая игра от третьего лица, в которой вы исследуете тропические острова в поисках пропавшего капитана Изила, как пешком, так и командуя кораблем.
Известные проблемы:
- [Исправлено v1.1] Программная блокировка игры, если вы нажмете E/Квадрат, управляя кораблем, и вам не будет предложено сделать это.
- [Исправлено v1.1] НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТРОЙКИ «ЭПИЧЕСКОЙ» ИЛИ «КИНЕМАТИЧЕСКОЙ» ГРАФИИ! В настоящее время это вызывает проблемы с игровыми кат-сценами и глубиной резкости, в результате чего некоторые кадры становятся очень размытыми. По умолчанию в игре должно быть установлено значение «Высокий», поэтому лучше оставить его на этом уровне.
- [Исправлено v1.1] Раздел «Управление» в меню настроек. частично неверно и включает некоторые функции, которых нет в этой игре (и опускает другие, которые есть). Тем не менее, элементы управления на экране, отображаемые во время игры, точны.
- [Исправлено v1.1] Шиппи-должны с ошибками. Мне очень стыдно за это, извините.
- [Исправлено v1.1] На каменную башню на среднем острове на самом деле нельзя взобраться.
- [Исправлено v1.1] сильный>
Я только что загрузил версию (v1.1), в которой устранены эти проблемы, главным образом потому, что мне не нужна была такая простая программная блокировка. Но поскольку крайний срок истек, я пока оставляю оригинал на случай, если вы предпочтете вынести свое суждение на основе этой версии.
<р> Звуковой дизайн и тестирование ошибок были последними двумя вещами, которые я смог сделать (и не полностью), так что я приношу свои извинения, если ни одна из них не закончена. Звуковой дизайн определенно не сделан. Что касается ошибок, я думаю, что у меня много серьезных, но я уверен, что есть еще много способов, которыми он может сломаться.Примечание (Кайл Босман). У меня есть лицензии на музыку в игре, включая игры и потоковое видео. Я не думаю, что это вызовет проблемы при потоковой передаче, но я хотел сообщить вам, если вас это не устраивает. Тем более, что это ваш канал, и вы лучше меня разбираетесь в этом вопросе.
И, наконец, всем, кто играет в это, даже если вам это не нравится, спасибо! Я действительно ценю людей, которые тратят хотя бы немного своего времени на то, что я сделал.
КРЕДИТЫ
Вся игровая логика была написана мной с помощью визуального скриптового языка Unreal Engine 4. Ресурсы представляли собой смесь полностью оригинальных, готовых материалов, а некоторые представляли собой комбинацию того и другого.
Например, все персонажи (Изил, Шиппи, Зорглоуб, Капитан и Цыпленок) были созданы мной от начала до конца (за исключением первоначального концептуального дизайна для Шиппи и Изила).
Например, объекты окружающей среды (листва, вода, текстуры ландшафта, некоторые элементы реквизита, эффекты частиц и т. д.) в основном были предварительно созданы из различных пакетов объектов (перечисленных ниже). Большинство из них также были бесплатно предоставлены Epic, а некоторыеранее купленный. Тем не менее, вещи в этих категориях, которые я сделал сам, включали сундук с предметами, табличку с сообщением, бустерную панель, коллекционное кольцо, триггер начала/конца события, атаку пулями, атаку ударной волной, небольшую каменную стену и банку сока мамы.
Тогда некоторые вещи представляли собой комбинацию этих двух вещей, например, корабль. Сама базовая геометрия была из пакета ресурсов, но я сделал материалы и анимацию.
Звуковые эффекты и музыка были получены из внешних источников. Интерфейс делал сам. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы по этому поводу, сообщите мне об этом.
Нереальная торговая площадка:
- Расширенный Magic FX 12 — Какки (материал)
- Расширенный Magic FX 13 — Какки (эффект частиц)
- Расширенный шейдер Cel — Череп — (сетки/текстуры)
- Мультяшный шейдер воды — Sandvector Studio (сетки/текстуры/материалы)
- Fantasy Medieval Master — J.BoB Sound Studio (звуковые эффекты)
- Звуки шагов — Бартош Камол Камински (звуковые эффекты)
- Стартовый набор текстур, нарисованных вручную — LowlyPoly (текстуры)
- Infinity Blade: Effects — Epic Games (эффект частиц)
- Средневековый Доки — Poly Pixel (Mesh)
- Paragon: Phase — Epic Games (звуковые эффекты)
- SDF Robo Progress Bars — Кристиан Комисарек (материалы)
- Speed Lines - fBlah (материал)
- Телепортация и портал - HighRender (эффекты частиц/материалы/текстуры)
- Ultimate SFX Bundle - Sidearm Studios (звуковые эффекты)
Турбосквид:
- Мультфильм Каrrot - Nestop (сетка/текстура)
Аудиотека YouTube:
- Брызги воды – Google (звуковые эффекты)
Премиумбит:
- Do It Today – Stoney Waters (музыка)
- Festa Brasil – Harpo Marks (музыка)
- Festa Junia Harpo Marks (музыка) < li>Rio Sunset — Harpo Marks (Музыка)


Как скачать Izil and the Winds of Change через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Izil and the Winds of Change
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!