Breizh islet
Дизайн уровней выполнен Теофилем Кателлой и Томом Парсейхианом — Хоппено
Сделано с помощью Unity 2019.4.14F1
-----------------------------------
УПРАВЛЕНИЕ
Z Двигайтесь вперед
Q Двигайтесь влево
D Двигайтесь вправо
S Двигаться назад
ПРОБЕЛ Прыжок
SHIFT Спринт
МЫШЬ Камера
ВЫХОД / P Пауза
-----------------------------------
ПИТЧ
Эта работа была выполнена как задание школы дизайна уровней.
Вы просыпаетесь в своем доме на острове Брейж. Этот уровень будет действовать как центральный центр в более крупной игре, куда игрок возвращается после каждой миссии.
-----------------------------------
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
- Действие происходит на фэнтезийном островке в стиле Британии, окруженном морем, полным пираний-убийц.
- Это главный центр игры. Игрок регулярно возвращается на
островок, где каждый раз, когда он просыпается, меняются некоторые детали. - Игровой процесс «Ходить/Бегать/Прыгать»
- У острова есть 4 цели:< ul>
- Выдача квестов
- Улучшение экипировки героя
- Восстановление здоровья и маны героя
- Предоставление лор-информации
- На острове должны быть:
- Маяк,Доступен после решения головоломки.
- Большая территория, содержащая маяк. Доступна после решения головоломки.
- Большая территория, содержащая колоду и деревню. В деревне
минимум 4 здания: школа, кузница, гостиница и дом Героя. - Пещера, соединяющая предыдущую область с другой большой областью.
- Внутри этой последней области находится Фонтан молодости, восстанавливающий ману и здоровье героя. Доступ к нему можно получить, разгадав головоломку.
-----------------------------------
РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА
Теофиль Кателла отвечал за:
- Форт
- Руины
- Местность
- Палады
- Деревня ул>
- Пляж
- Пещера
- Территория за пределами пещеры
- Фонтан молодости
- Гигант дамба
- Спираль друида
- 1 мягкая награда: зелья (x33)
- 1 средняя награда: сундуки (x22)
- 2 твердые награды: лопата (x1) и меч (x1) )
- Вы не должны продержаться в воде более 3 секунд подряд.
- Нахождение в океане привлекает пираний-убийц,которые быстро тебя съедят.
- theophile.catella@gmail.com
- http://theophilecatella.alwaysdata.net/
- tom.parseihian@gmail.com
Том Парсейхиан — Хоппено отвечал за:
Корректировка дизайна уровней, тестирование вопросов и ответов, звуковой дизайн, программирование и дизайн квестов были выполнены нами вдвоем.
-----------------------------------
ТОЧНОСТЬ ИГРЫ
Коллекционные предметы имеют желтый цвет. Есть:
-----------------------------------
МУЗЫКА
«Game Over», композитор Хьюго Монье.
SoundCloud: https://soundcloud.com/user-532945228
Контакт: Hugo.monnier@hotmail.fr
-----------------------------------
ПРОХОЖДЕНИЕ
Если вам нужна дополнительная информация о карте, о том, как мы работали, или вы просто хотите увидеть 100% прохождение, вы можете посмотреть это видео, которое мы сделали, на французском языке с английскими субтитрами.
-----------------------------------
КОНТАКТЫ
Если у вас есть вопросы, предложения или вы просто хотите скачать проект Unity, свяжитесь с нами:
Теофиль Кателла:
Том Парсейхиан--Хоппенот:
Как скачать Breizh islet через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Breizh islet
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!