#PRISOM (Mez Breeze)
#PRISOM – это игра, разработанная Мезом Бризом и Энди Кэмпбеллом для Международного симпозиума по смешанной и дополненной реальности 2013 года (ISMAR2013) совместно с Лабораторией носимых компьютеров Университета Южной Австралии и Королевским институтом Австралии. #PRISOM изначально задумывалась как игра с дополненной реальностью, в которой игрок находится в Стеклянном городе под бесконечным наблюдением.
Каждый из сценариев #WhatDoYouDo, с которыми вы столкнетесь, играя в #PRISOM, основан на сценариях из реальной жизни, включая продолжающееся неконституционное обращение и [в некоторых случаях] заключение под стражу тех, кто стремится разоблачить природу тщательно контролируемых и открыто контролируемые общества.
Отзывы
– Джеймс О'Салливан, директор DHSI Atlantic.
"Благодаря #PRISOM я теперь успешно проинструктирован и готов к полной утрате моих гражданских и личных прав и жизни в постоянном подчинении. Серьезно, это заняло некоторое время... но результат определенно того стоит. Это. Окружающая среда легко вписывается, особенно с сопровождающим звуком, и как только я понял, что я должен был делать, и где найти испытательные станции, все прошло гладко. Я был фактически очарован всем этим. опыт, и чувствовал, что я просто ДОЛЖЕН дойти до конца. Это [] самая амбициозная работа ... с произведением, которое передает политический посыл в рамках игры,на самом деле это вообще не игра - это серьезное дело, куда мы все идем отсюда. Хорошая работа. Надеюсь, это изменит некоторые умы. Так и должно быть."– Алан Бигелоу, преподаватель писательского мастерства и новых медиа в Университете Де Монфор.
«#PRISOM… исследует онлайн-реалии после публикации Эдвардом Сноуденом секретных документов в качестве доказательства участия таких компаний, как AOL, Apple, Google, Facebook, Microsoft, Paltalk, Skype, Yahoo! и YouTube, а также носимые технологии, в программе сбора данных PRISM АНБ ... #PRISOM просит нас поставить под сомнение нормализацию внутренней слежки как части повседневной жизни в контексте страны, чье международное влияние исторически было привязано к ее демократическим принципы."
– Дейл Хадсон, Нью-Йоркский университет Абу-Даби.
«Несмотря на выпуск нескольких документальных фильмов и то, что казалось кардинальным социальным изменением в общественном мнении о слежке, эта тема по-прежнему мало обсуждается. #PRISOM — это не только общее напоминание о более широкой культуре слежки, но, помещая эту работу в контекст видеоигр, она поднимает вопросы конкретно о игровой слежке и о том, как игровая аналитика, сбор данных и цифровое распространение натурализуют паноптическую культуру. Видеоигры имеют уникальное позиционирование как обучающие устройства, помогающие интернализировать слежку как правило, а не исключение, и я думаю, что это работает.делает хорошую работу по выдвижению на первый план этого разговора. Это прекрасный вклад в серию».
– Обзор конференции организации электронной литературы.
"#PRISOM - это фантастика... [Мне] удалось добраться до маленькой секретной платформы, где я смог взломать несколько дронов. Повсюду веселые, тревожные и наводящие на размышления вещи, а также тонны потрясающих фраз-чеканок. Кроме того, мне нравится, как в одном сценарии агенты пограничного контроля требуют мои пароли от социальных сетей, забирая мой телефон, планшет и устройство для видеоигр... вот где я подвожу черту!»
– Джефф Уотсон, The Situation Lab/Университет OCAD.
Как скачать #PRISOM (Mez Breeze) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака #PRISOM (Mez Breeze)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!