октябрь 16, 2001
Среднее время прохождения 1 ч.

Schizm: Mysterious Journey

Добавить в
Мои игры
Торрент
Скачать
SCHIZM: Mysterious Journey


​ JUST LIKE FINDING THE MARY CELESTE
Вы собираетесь участвовать в великом приключении.
Это 2083 год. Десять месяцев назад первые люди высадились на Аргилус. Они нашли города, поселки, промышленные объекты - все заброшено. Двери разблокированы. Питание незаконченное. Удивительная техника все еще работает. Но не было людей.
Это было все равно, что найти «Марию Селесту» в планетарном масштабе.

​ ЖИВЫЕ КОРАБЛИ, ПЛАВАЮЩИЕ ГОРОДА, УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЗАГАДКА
Прибыли научные группы, исследовательские базы. настраивать. Четыре месяца спустя ваш корабль снабжения был отправлен для проверки этих баз. Но когда вы вызываете их с орбиты, ответа нет. Научные группы, похоже, тоже исчезли.
Теперь ваши системы дают сбой, и у вас и вашего товарища по команде нет другого выбора, кроме как покинуть корабль. Но куда вы можете пойти? Где еще?

ШИЗМ: ЗАГАДОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ — это захватывающее приключение от первого контакта, в котором вы играете за обоих членов земного корабля снабжения "Ангел" и исследуете захватывающий ландшафт инопланетного мира, наполненного тайнами и интригами
.
4 декабря 1872 года 103-футовая бригантина «Мария Селеста» была обнаружена брошенной в Атлантическом океане в 590 милях к западу от Гибралтара. На борту были обнаружены бортовой журнал и личные вещи экипажа. Груз был цел. На столе помощника лежало незаконченное письмо, отпечаток детской головы на подушке на одной из коек. По сей день никто не знает, что стало с капитаном.н, его семья и команда из семи человек.
Когда первые люди высадились на Аргилус 24 июня 2083 года, они обнаружили города, города, свидетельство увлекательной инопланетной технологии, но все они были заброшены, с явными признаками того, что жители имели только только что ушел. Двери были незаперты, еда не доедена. Удивительная техника все еще работала. Но нет людей. Это было похоже на открытие «Марии Целесты» в планетарном масштабе.
Earth Central хотел получить ответы. Планета была классифицирована как Restricted и помещена на немедленный карантин. Были отправлены эксперты. Три научные группы — почти сотня лучших специалистов Земли по первому контакту — установили научные и наблюдательные посты в трех многообещающих местах: первая база в туннелях Боша под руководством доктора Анджелы Дэвис, вторая база в Симфони-Харбор под руководством доктора Густава. Томлин и третья база в Радужной посадке под руководством доктора Фрэнсис Бреммер.
Из-за особенно активной планетарной магнитосферы наземные команды обнаружили невозможным прямой контакт с Землей. Хотя они могли установить ограниченный радиосвязь друг с другом, постоянные электромагнитные помехи в атмосфере препятствовали передаче сообщений через орбитальный маяк обычным образом. Сначала нетерпеливые руководители миссии могли использовать шаттлы, чтобы вернуться на орбитальный корабль-базу экспедиции «Тарквин» и вести оттуда трансляцию, но через двадцать дней после прибытия экспедиции «Тарквин» замолчал и исчез из поля зрения наземных радаров. Он либо покинул этот район, либо — тревожная перспектива — был уничтожен ворбита. Команды на Аргиле были фактически отрезаны от Земли.
Это было только начало. Ученые стали пропадать. Один за другим, где бы они ни работали, в одиночку или в компании, персонал на всех трех базах начал исчезать. Было ли это что-то, к чему они прикоснулись, какое-то устройство, которое они активировали, какой-то секрет, который они открыли? Никто не мог сказать. Каждый день выжившие сталкивались с кошмаром обнаружения того, кто исчез на этот раз, и были вынуждены лихорадочно, отчаянно, бесполезно искать ответы. Теперь, четыре месяца спустя, корабль снабжения миссии «Ангел» приближается к Аргилусу, чтобы сделать первый последующий контакт, но его экипаж — опытные космонавты и ксеноспециалисты Сэм Мэйни и Ханна Грант — не может получить никакого ответа с планетарных баз. Нет никаких признаков корабля-носителя экспедиции.
Зная, что связь с поверхности затруднена, и следуя специальным директивам миссии ECS, капитан Мэйни выводит Ангела на гораздо более близкую орбиту, чем обычно, туда, где должны работать усовершенствованные системы связи Ангела. быть в состоянии поднять кого-л. До сих пор нет ответа. Сигнатуры возврата положительны. Коммуникационные системы вроде бы подключены к сети и работают, но никто не отвечает. Как будто команды ученых Земли просто исчезли.
Сэм и Ханна знают, что им нужно делать. В сложившихся обстоятельствах стандартная процедура ECS состоит в том, чтобы прервать посадку, отойти на безопасное расстояние и ждать указаний. Но в тот момент, когда они попытаются вернуться туда, где смогут уведомить Землю о том, что произошло,, основные системы Ангела выходят из строя. Связь и двигатели отключены. Жизнеобеспечение падает до критического уровня. Орбита корабля начинает снижаться.
У Сэма Мэйни и Ханны Грант нет другого выбора, кроме как использовать спасательные капсулы и покинуть корабль, хотя они еще не получили секретный инструктаж по операции 902, который они должны были получить после контакта. с учеными.

​ СТРАННЫЙ НОВЫЙ МИР
Хотя Сэм и Ханна соглашаются встретиться на Базе Один и соответствующим образом настраивают системы связи своих спасательных капсул, погодные и электромагнитные переменные вызывают им приземлиться на довольно большом расстоянии друг от друга, поэтому первое знакомство с новым миром застает их в одиночестве.
Ханна приземляется на очаровательном живом корабле, дрейфующем посреди Великого Северного океана, а Сэм — на одном из группа воздушных шаров, парящих высоко над одним из континентов. Хотя их радиоканалы работают, они оба быстро обнаруживают, что атмосферные помехи делают связь невозможной. Они записывают свои ссылки как в качестве обычного журнала миссии для тех, кто вернулся домой, так и на случай, если их пропавший член экипажа сможет получить доступ к данным позже. Затем, не имея другого выбора, они начинают исследовать этот странный новый мир.
С Сэмом и Ханной вы пройдёте каждый шаг этого увлекательного пути открытий, столкнётесь с их проблемами, разделите их успехи и разочарования. Если повезет и у вас получится, вы даже сможете разгадать тайну Аргила.

ТОЛЬКО ТЫ МОЖЕШЬ РАСКРЫТЬ СЕКРЕТ!



SCHIZM: Mysterious Journey — графическая трехмерная приключенческая игра с видом от первого лица с захватывающим ненасильственным фантастическим сюжетом в сочетании с крайне нелинейным геймплеем, в котором игрок выбирает порядок решения большинства головоломок.
SCHIZM предлагает сочетание головоломок различного типа, в том числе механических, логических, звуковых и основанных на инвентаре, органично интегрированных в захватывающую историю, созданную в сотрудничестве с отмеченным наградами австралийским писателем-фантастом Терри Даулингом, привлекательным для всех, от новичков до поле для несгибаемых любителей приключений. Сама история разворачивается как интригующая головоломка, ожидающая своего решения.
Игрок одновременно управляет двумя главными героями, которые могут исследовать игру независимо друг от друга, что еще больше расширяет нелинейность игры и освобождает игрока от раздражающей ситуации, когда он застревает на определенной головоломке. Оба главных героя могут решать головоломки самостоятельно, но в определенные моменты игры требуется их сотрудничество. История включает в себя взаимодействие с несколькими живыми персонажами и обмен информацией между главными героями. Игрок не будет чувствовать себя одиноким на безлюдной планете.

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Отличное окружение, в котором происходит действие, как в помещении, так и на открытом воздухе, созданное одаренными художниками-одиночками: города на воздушных шарах, загадочные подземные локации, заброшенные промышленные города, плавающие в море органические космические корабли.
Захватывающий дух, детализированный, фотореалистичный, предварительно обработанный в 3D.графика.

​ ЗВУК
Кристально чистые звуковые эффекты и окружающие звуковые ландшафты, все представлено в стереофоническом формате с 16-битным качеством. Пользователи звуковых карт с 3D-ускорением могут наслаждаться полным 360-градусным позиционированием звука в реальном времени в соответствии с изменяющимся положением игрока.
Объемный, не отвлекающий, интерактивный цифровой саундтрек, меняющийся в зависимости от действий игрока. В игре используется сжатие MPEG Audio Layer 3, что позволяет воспроизводить продолжительную музыку с качеством CD.

МУЗЫКА
Музыка воспроизводится в великолепном качестве компакт-диска благодаря лицензированной технологии сжатия звука. Это позволяет использовать длинный саундтрек, но степень сжатия будет тщательно выбираться, чтобы избежать ухудшения качества.
Сюжет
4 декабря 1872 года в Атлантике в 590 милях к западу от Гибралтара была обнаружена 103-футовая бригантина «Мария Селеста». На борту были обнаружены бортовой журнал и личные вещи экипажа. Груз был цел. На столе помощника лежало незаконченное письмо, отпечаток детской головы на подушке на одной из коек. По сей день никто не знает, что стало с капитаном, его семьей и командой из семи человек. Когда 24 июня 2083 года первые люди высадились на Аргилусе, они обнаружили города, свидетельства захватывающих инопланетных технологий, но все они были заброшены, с явными признаками того, что жители только что ушли. Двери были незаперты, еда не доедена. Удивительная техника все еще работала. Но нет людей. Это было похоже на открытие Марии Целесты в планетарном масштабе. Центр Земли хотел получить ответы. Планета была классифицирована как Restricted и помещена на немедленный карантин. Были отправлены эксперты. Три научные группы — почти сотня лучших специалистов Земли по первому контакту — установили научные и наблюдательные посты в трех многообещающих местах: первая база в туннелях Боша под руководством доктора Анджелы Дэвис, вторая база в Симфони-Харбор под руководством доктора Густава. Томлин и третья база в Rainbow Landing под руководством доктора Фрэнсис Бреммер. Из-за особенно активной планетарной магнитосферы наземные команды не смогли связаться с Землей напрямую. Несмотря на возможность ограниченного радиосвязи друг с другом, постоянные электромагнитные помехи в атмосфере препятствовали обмену сообщениями.es направляются через орбитальный маяк обычным образом. Сначала нетерпеливые руководители миссии могли использовать шаттлы, чтобы вернуться на орбитальный корабль-базу экспедиции «Тарквин» и вести оттуда трансляцию, но через двадцать дней после прибытия экспедиции «Тарквин» замолчал и исчез из поля зрения наземных радаров. Он либо покинул этот район, либо — тревожная перспектива — был уничтожен на орбите. Команды на Аргилусе были фактически отрезаны от Земли. Это было только начало. Ученые стали пропадать. Один за другим, где бы они ни работали, в одиночку или в компании, персонал на всех трех базах начал исчезать. Было ли это что-то, к чему они прикоснулись, какое-то устройство, которое они активировали, какой-то секрет, который они открыли? Никто не мог сказать. Каждый день выжившие сталкивались с кошмаром обнаружения того, кто исчез на этот раз, и оставались в отчаянии, отчаянии, бесполезном поиске ответов. Теперь, четыре месяца спустя, корабль снабжения миссии «Ангел» приближается к Аргилусу, чтобы установить первый последующий контакт, но его команда — опытные космонавты и ксеноспециалисты Сэм Мэйни и Ханна Грант — не может получить никакого ответа от планетарных баз. Нет никаких признаков корабля-базы экспедиции. Зная, что связь с поверхности затруднена, и следуя специальным директивам миссии ECS, капитан Мэйни выводит Ангела на гораздо более близкую орбиту, чем обычно, туда, где усовершенствованные системы связи Ангела должны быть в состоянии кого-то поднять. До сих пор нет ответа. Сигнатуры возврата положительны. Ком сСистемы, кажется, находятся в сети и работают, но никто не отвечает. Как будто группы по науке о Земле просто исчезли. Сэм и Ханна знают, что они должны делать. В сложившихся обстоятельствах стандартная процедура ECS состоит в том, чтобы прервать посадку, отойти на безопасное расстояние и ждать указаний. Но в тот момент, когда они пытаются вернуться туда, где они могут уведомить Землю о том, что произошло, основные системы Ангела выходят из строя. Связь и двигатели отключены. Жизнеобеспечение падает до критического уровня. Орбита корабля начинает разрушаться. У Сэма Мэйни и Ханны Грант нет другого выбора, кроме как использовать спасательные капсулы и покинуть корабль, даже несмотря на то, что они еще не получили секретный брифинг миссии 902, который они должны были получить после установления контакта с учеными. СТРАННЫЙ НОВЫЙ МИР Хотя Сэм и Ханна соглашаются встретиться на Базе Один и соответствующим образом настраивают системы связи своих спасательных капсул, погодные и электромагнитные переменные заставляют их приземляться на довольно большом расстоянии друг от друга, поэтому их первое знакомство с новым миром застает их в одиночестве. . Ханна приземляется на очаровательный живой корабль, дрейфующий посреди Великого Северного океана, а Сэм — на один из группы воздушных шаров, парящих высоко над одним из континентов. Хотя их радиоканалы работают, они оба быстро обнаруживают, что атмосферные помехи делают связь невозможной. Они записывают свои ссылки как в качестве обычного журнала миссии для тех, кто вернулся домой, так и на случай, если их пропавший член экипажа сможет получить доступ к данным позже. Тогда, без другого выбора, они начинают исследовать этот странный новый мир. С Сэмом и Ханной вы пройдёте каждый шаг этого увлекательного пути открытий, столкнётесь с их проблемами, разделите их успехи и разочарования. При удаче и мастерстве вы даже сможете разгадать тайну Аргила.

Как скачать Schizm: Mysterious Journey через торрент

Всего несколько простых шагов:

  • Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
  • Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Schizm: Mysterious Journey
  • Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
  • После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!