Pages of Time (Thesis Jam)
PAGES OF TIME — это совместная история для двух игроков, действие которой разворачивается на протяжении 40 лет и рассказывает о личной жизни англо-индийской женщины в колониальном, а затем независимом Бомбее (ныне Мумбаи). Игроки будут стремиться узнать, куда пошла женщина в свое отсутствие, исходя из меняющихся точек зрения других людей в ее жизни. В игре личный взгляд на приключения в путешествиях во времени сочетается с тонами магического реализма.
Нашей основной темой дипломной работы было создание игрового пространства и исследование многоуровневой динамики диалога двух игроков для решения головоломок.
Один игрок будет управлять фиксированной перспективой молодого студента, который заботится о своем наставнике Фриде как о дополнительном опекуне. Он приходит на их обычный урок английского языка и обнаруживает, что она ушла. Другой игрок получит доступ к ряду родственников; ее муж, ее сводная сестра, ее горничная. Каждый из этих персонажей раскрывает разные периоды времени и детали жизни и пространства Фриды, от раннего до позднего взросления, между 1920-ми и 1960-ми годами. В игре игроки перемещаются вперед и назад, просматривая слои как аудио, так и визуальных эффектов, чтобы вместе воссоздать тайны отсутствующей женщины. Один игрок будет использовать наушники, чтобы слушать звуки, музыку и слухи, а также направлять другого через визуальное пространство к различным объектам в комнате и, таким образом, узнавать больше об их истории и настоящем.
_____________________________________________
ЗВУКОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ (аудиодорожки см. в zip-папке):
Аудиодорожка 1: (1920-е)
Мгоды свадьбы. Впервые видно с точки зрения Дуньи, сводной сестры, с некоторыми намеками на деревню Лакшми.
В высшем обществе Бомбея Фрида и Нариман недавно поженились. Он удивлен, что она недовольна их свадьбой. Об этом рассказывает его сестра Дуня.
В неделю мартовского фестиваля Нариман отправляется в храм за утешением.
Это первый раз, когда Фрида встречает Лакшми, жену и заменяющую их обычного "Даббаваллу" курьера, забирающего Наримана. коробка с едой в тот день. Позже в том же сезоне Фрида одна идет в храм и во второй раз мельком видит там Лакшми. Она разговаривает с ней и узнает, из какой она деревни. Фрида хранит в храме символ того дня — колокол Ганеши на своем алтаре, символ новых начинаний, который становится частью системы звуковых подсказок в более поздних сценах. Звукв конце этого аудио — поезда мулов с сегментом колоколов — отсылает к деревне Лакшми.
Аудиодорожка 2: (1940-е)
Исследование комнаты Фриды с точки зрения ее мужа Наримана. Его бизнес и брак разваливаются, но надежды у него все еще есть.
Мы слышим городской пейзаж, отрывок из мыслей Наримана. У него с Фридой разногласия по многим вопросам, одна из которых — состояние страны (он хочет, чтобыон британцы остаются, она хочет, чтобы они ушли) а она в это время начинает ходить на митинги, крутить чарху, проводить больше времени в своей комнате, ходить в храм. Он решает взять ее на скачки, чтобы отвлечься.
Система аудиоподсказок: Звук лошадиных стуков помещается в середину звука ткацкого станка, а храм звук, показывающий пример системы подсказок, которая сначала должна была быть представлена со звуком храмового колокола, а затем как символ чего-то важного, когда игрок берет его в руки. В этой сцене звук ткацкого станка добавляется как часть системы подсказок. Когда игроки находят огрызок лошадиного дерби, они переносят их к следующей мини-сцене — ипподрому.
Аудиодорожка 3: (1940-е)
Ипподром и пляж – начало более очевидного разделения
Это последний раз, когда Нариман и Фрида вместе выезжают на скачки.
Дуня считает, что семейные проблемы связаны с бизнес-проблемами Наримана.
В тот день на скачках Фрида скажет ему, что им больше не следует делить спальню. Она заказывает кровать и переезжает в свой кабинет.
Она снова начинает думать о пляже и деревне.
_____________________________________________
Этот проект задуман как любовное письмо ностальгии, пыльным местам, которые остались позади, и человеческой близости, вращающейся вокруг отношений на грани социальных границ. Это попытка прокомментировать отношения как интерпретацию.ион, и парадокс узнавания личной истории через расстояние близких людей, но не самого человека.
Цель проекта – также продемонстрировать меняющуюся среду и период времени, который не изменился. было исследовано в видеоиграх, и мы лично хотим это изменить.
Как скачать Pages of Time (Thesis Jam) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Pages of Time (Thesis Jam)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!