The Legend Of Zelda (Mystical Harps) DEMO
Войдите в таинственную Океанскую башню, чтобы открыть для себя огромные земли, полные надземных миров и подземелий. Найдите чешую русалок и соберите золотые арфы, чтобы спасти обитателей этих земель.
-----
Войдите в таинственную Океанскую башню, чтобы открыть для себя огромные земли, заполненные мирами и подземельями. Найдите чешую русалки и соберите золотые арфы, чтобы спасти русалок и обитателей этих земель от неизвестной злой угрозы.
(Необходимо использовать улучшенную музыку.)
[youtube]
[/youtube] [youtube]
[/youtube] [youtube]
[/youtube] -----
Создатель: SkyLizardGirl - Все здания, карты, ландшафты, локации и подземелья игры.
Скрипты: Собрал Меро, Зория, Муш, Роб со сценариями переключения русалок и BigJoe для боссов подземелий и специальные сценарии. -----
Примечание: ZC Engine для игры можно найти ниже здесь: <(Чтобы играть, вам потребуется альфа-версия 2.55 для загрузки).
https://www.zeldaclassic.com/downloads/< /p>
^Как использовать Zelda Classic Player:
http://www.mediafire.com/file/cskbcuhiel8vfka/M-H_%2528T.L.O.Z%2529.zip/file
^Quick.qst Ссылка для скачивания: -Если у вас уже есть музыкальные файлы: Он всегда обновляется так же, как и основной загружаемый файл:
это последний файл игры .qst без всех музыкальных файлов. (Однако в игре должны быть музыкальные файлы.)
----- Предупреждение о спойлерах Ниже: [скрыть] >Примечание. Имя файла сохранения: Mystical
(Это даст вам предмет Magical Comb eтолько с уровня 5.)
Это немного упрощает задачу, если враги сильно бьют вас. [/скрыть]
От жестоких генералов кораблей Зверей-Подземелий до островных армий, от древних существ до мистических монстров.
Узнайте, кто стоит за заговором, удерживая в заложниках жителей Океанской Башни. Все жители / ландшафты Гарпийских полей смело тяготеют на вашей стороне.
Новые кошмары сил со всех сторон медленно мучают запретными древними проклятиями, с которыми еще предстоит считаться.
Только храбрый герой «Линк» может возможно, спасти Королевство Атлантов, спрятанное в башне острова.
Откройте для себя причудливое происхождение + неисчислимые реликвии о таинственном начале Хайрула.
Следуйте за стариком «Причудливым волшебником», который поможет вам на вашем пути вместе с помощью «Принцессы русалок» «Арианны», Дающей ссылку возможность поменяться с ней местами в бою и дать игроку возможность обнаружить «скрытые подводные секреты».
Невозможное, никогда ранее не встречавшееся боссам подобных: победите все злые силы, терзающие древнюю Океаническую Башню, помогая жителям Затерянной Атлантиды. Помогите Линку разгадать таинственные ландшафты, избегая таинственной новой неизвестной злой угрозы, ожидая верной гибели на равнинах башни.
(Этот квест происходит после Zelda Outlands.) - Альтернативная временная шкала после событий Линка.
Это один из самых загадочных квестов Линка, от которого волосы встают дыбом.
-----
История с самого начала:
- ----
~Линк в отпуске,после сражения в таинственных Запредельях.
Он тренировался в комплексе техники фехтования, чтобы освежить свои воинские навыки, наконец, изучив Боковой удар.
Пришло время ему уйти и закончить свой отпуск в наконец.
Когда он решает отправиться в путь домой, обратно в Хайрул, он замечает таинственный золотой блок-замок, преграждающий ему путь назад.
..Линк ищет в лабиринте золотых замков Комплекса. владелец отправился; чтобы защитить загородный дом от монстров снаружи.
По пути странный человек в пещере предупредил Линка: «Остерегайтесь пляжа на севере». Поскольку моряки и люди, посещающие пляж, пропали без вести из-за пределов этих Запредельных земель.
Он также предупреждает о легендах о русалках, заманивающих людей и утаскивающих их в море, чтобы утопить их заживо.
Линк не верит этому человеку, думая, что он выдумывает истории о пейзажах для туристов, которые приезжают сюда, но это далеко не так..
На севере есть башня с лестницей в Запределье Хайрула, где Линк может посетить таинственный запертый древний музей, где туристы посещают экспозицию и осматривают ее.
Однако... когда Линк случайно встречает таинственного "монстра Моблина", которому он дает Линку таинственную древнюю книгу, все начинает становиться довольно странным.
На страницах написано как "История";
(Мистические арфы) -Сказки о русалках: Книга и рассказы в ней рассказывают о таинственном путешествии и гибели в конце. Жуткая сказка..
Ссылка хадаже не читал книгу; продолжает, направляясь к району, о котором его предупредили, «пляжу на севере».
—Но без его ведома; Может ли эта книга предсказать будущее квеста, который Линк собирается предпринять по незнанию?
Линк натыкается на «Линзу правды»: она просто таинственным образом лежит у входа в док.
Осторожно используя ее, он обнаруживает появляющийся мост к Бескрайнему океану.
..Что его ждет от него? здесь снаружи?
-----
Предупреждение о спойлерах Ниже: советы и рекомендации. [скрыть]
Советы:
1. Попробуйте сначала пойти налево, юго-запад вниз, когда вы впервые покинете комплекс обучения технике меча в отпуске.
Вы заметите лестницу, ведущую вверх, она ведет прямо к Золотому замку - заблокируйте саму историю. на пути домой.
Они заблокированы, вещи ждут «северо-запада» после того, как вы покинете Оранжевую лестницу, ведущую в эту область.
Купите Зеленое кольцо, чтобы немного приостановить урон, так что вы, как игрок может пережить жестокие атаки Octorock.
2. Ищите «Северо-Восток» после того, как покинете Комплекс Техники Меча, как только сможете: вы в конце концов найдете горную башню с шумом Океана и моря в каком-то месте, когда будете подниматься по лестнице.
>Хватай «Бумага с рецептами на флаконы с лекарствами» от Человека внутри пещеры сверху.
Чтобы получить все эффекты первой локации, вы найдете туристов и музей наверху.
Вы можете поговорить с oтолько «некоторые люди», когда вы идете рядом с ними сбоку. Над ссылкой появится восклицательный знак, так как вы можете выбрать их, чтобы услышать, как они говорят.
Также обратите внимание: считается, что рупии легче получить в этой игре, потому что вас будут «заставлять» покупать тонны ключей, как сумасшедшие, просто чтобы иметь возможность решать головоломки в подземельях и некоторые сложные приспособления.
[/hide]
Примечания разработчика:
-В оригинальной игре Zelda мне всегда нравилась идея покупки «дополнительных запасных ключей», поэтому я внедрил эту систему и уникальное ощущение в эту игру. Однако есть некоторые ключи, которые вы можете использовать только в подземельях.
Поскольку они исчезнут, когда вы покинете определенные подземелья, и «появятся снова», если вы снова войдете в подземелья.
Кроме того, есть некоторые элементы, которые не будут отображаться, если вы введете несколько новых местоположений на карте:
они деактивированы для этой области; Пока не будет получена улучшенная версия этого оружия.
«Этот предмет», например, Волшебную свечу или Каменный молот, нельзя использовать на некоторых картах, например: пока вы не получите следующую улучшенную версию того же оружия.
----- Дополнительная информация: Из интервью Amino Спойлеры. [hide]
Игра, над которой я работаю, называется «The Legend of Zelda встречается с древними пришельцами или Атлантидой».
Нет полного хайрула:
-Это полностью оригинальный мир.
/>Плохие парни из оригинальных боссов и невидимая Абсолютная угроза угрожают острову Атлантида.
Это будет своего рода игра «Пробуждение Линка», носовершенно не связан с предыдущими играми.
Кроме того, чем дальше вы продвигаетесь в разных кульминационных главах игры, тем становится немного жутковато.
-----
[/hide]
--- --
Краткая сюжетная версия: Спойлеры. [скрыть] - Линк в отпуске, чтобы освежить свои навыки владения мечом. Когда он уходит и отправляется обратно в Хайрул, путь домой таинственным образом запирается, поворачивая его и направляя дальше в Неизведанные Запределье.
Человек в пещере предупреждает Линка держаться подальше от пляжа на севере, Моряки пропали без вести в последние годы, а северный пляж закрыли и закрыли.
Линк не верит этому слуху и вместо этого направляется на северный пляж, чтобы проверить это.
Он натыкается на Дом Моблина дает ему Таинственную книгу под названием «Мистические арфы» (Сказки о русалках:), которую он читал.
Линк, не понимая, о чем идет речь, берет книгу на хранение и продолжает читать дальше.
В то время как он не понимает, книга рассказывает жуткое предупреждение о запретном конце света и легенду о месте под названием Ocean-Tower: остров с огромной золотой башней, который, как говорят, можно увидеть только через Линзу Истины.
- Линк путешествует слишком далеко, на север и, наконец, натыкается на «Таинственную русалку», полностью понимая, что человек в пещерах предупреждает:
>Не приближаться к пляжу.
Русалка, называющая себя принцессой Арианной из Русалок, Линк чуть не тонет, и она спасает ему жизнь, но ценой того, что он помогает ей избавиться от Таинственного ООстров Сиэн-Тауэр и всех его обитателей, Злой силы и против армий гарпиоподобных существ, населяющих и угрожающих образу жизни Русалок.
Жители, живущие внутри Огромной структуры Атлантиды, и жители всех расскажите историю о «Таинственном существе», которое правит островом и насылает монстров на жителей, которые там живут.
Линк, обещающий докопаться до сути этой тайны, решает начать свой поиск, чтобы освободить жителей Ocean-Tower от этой чудовищной древней угрозы..
-----
Механика: (Линк имеет возможность поменяться местами с «Русалкой, владеющей трезубцем», чтобы добраться до неприкасаемых подводных секретных областей; не позволяя Линку войти в них.)
Подводное царство под башней, напоминающее «другой мир» из предыдущих игр Zelda; -Чтобы пройти равнины и различные подземелья.
Вы можете управлять Принцессой, владеющей гарпуном Трезубца вместо обычного Меча Линка; Найдите «Волшебную чешуйку русалок», которая дает вам доступ к переключению с Ней, Русалкой, в другой половине подземелья, чтобы получить каждый «Мастер-ключ» под водой каждого
«Подземелья в форме зверя». Ходят слухи, что существует 75 подземелий...
Есть также 9 генералов, баррикадирующих жителей острова, которые Линк должен сражаться над гигантскими замками, похожими на «чудовища».
>Линк должен попытаться уничтожить каждого из них; все говорят о том, что их ведет Абсолютная злая угроза. [/hide]
-----
Предупреждение о спойлерах Ниже: [hide] Этосъесть, известный как «Король BLAZZMA», который угрожает всему острову Атлантида..
Кем бы ни был BLAZZMA или кем он является, Линк и Русалка должны столкнуться лицом к лицу с абсолютным разрушителем и его злыми силами.
Вооруженные оружием, содержащим древние проклятия, жители Океанской башни смело бросают вам вызов. сторона.. '
(Следующий квест Zelda, который я имел в виду, в основном связан с водной тематикой и включает в себя «боевого партнера русалки в самом сеттинге Атлантиды», что, наконец, раскрывает неизвестную Историю о том, что на самом деле произошло с интерпретацией Hyrules легенды об Атлантиде. .)
>Просто выполните поиск в Google — Mystical Harps Zelda, чтобы найти страницу моего проекта.*
Остальные примечания:
Для тех, кто хочет попробовать начало игры.
-Я время от времени всегда «обновляю файл игры» новыми вещами, время от времени.
Итак, если вы не получили файл квеста One day; просто попробуйте еще раз в другой день.
Возможно, в будущем у меня снова будет новая ссылка для скачивания.
В любом случае, я надеюсь, что Nintendo так сильно понравится эта идея, что, возможно, однажды она станет реальной игрой Zelda будущего для одной из их последних идей, выходящих далеко за рамки серии Breath of the wild.
----< br/>Если у вас возникнут какие-либо ошибки в игре, не забудьте попробовать загрузить файл квеста позже.
-Я постоянно исправляю все больше и больше ошибок и постоянно обновляю файл, добавляя новые вещи и вещи. и т. д.*
[/hide]
Как скачать The Legend Of Zelda (Mystical Harps) DEMO через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака The Legend Of Zelda (Mystical Harps) DEMO
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!