LEVEL 1 (RedWolf_Dev)
Сделано за полтора дня в качестве проверки концепции для теста дизайна уровня. Этот прототип вдохновлен известными Deathruns, созданными в творческом режиме Fortnite.
Прототип построен на теме «Побег из комнаты, не касаясь пола / Пол — лава».
Вы, как игрок, застряли на объекте, который постоянно движется и меняется. Оно всегда окружено невидимым барьером смерти. Избегайте этого и покиньте объект. Это дело всей вашей жизни.
- Карта создана для имитации пола в состоянии лавы.
- Игроку придется покинуть комнату, не погибнув.
- Сохранение местоположения возможно только на контрольных точках в конце каждого раздела или начале нового раздела.
Карта изначально создана для одиночной игры. Он состоит из следующей механики –
- Ходить и поворачиваться в виде от третьего лица.Прыгать.
- Рывок.
- Движущиеся платформы.
- Захватываться за выступ, карабкаться и двигаться вбок. .
Игра поддерживает только ввод с клавиатуры и мыши (v0.3).
Связывание клавиш
ОПИСАНИЕ
W
Двигайтесь вперед
А
Переместиться влево
С
Двигаться назад
Д
Двигаться вправо
ПРОБЕЛ
Прыжок
МЫШЬ
Оглянитесь вокруг
Вопрос
Дэш
S (в подвешенном состоянии)
Оглянитесь назад
С (оглядываясь назад)
Уступ выхода
W (вися и оглядываясь назад)
Смотри вперед, пока висишь
ПРОБЕЛ (в подвешенном состоянии)
Прыжок в противоположном направлении, пока он висит
ПРОБЕЛ и S (зависая и оглядываясь назад)
Находясь в воздухе, ухватитесь за выступ в противоположном направлении
A – D (в подвешенном состоянии)
Двигайтесь влево или вправо во время подвешивания
A – D и пробел (в подвешенном состоянии и возле края)
Если через пробел можно перепрыгнуть, сожмите их вместе, чтобы перепрыгнуть на следующий выступ.
ДВИГАТЕЛЬ И АКТИВЫПрототип создан на Unreal Engine 4.24.3 со стандартными и бесплатными ресурсами, доступными на торговой площадке Unreal Engine. Система подъема и анимация предоставлены Medel Design (YouTube).
В будущих версиях прототип будет дополнен дополнительными функциями и механиками.
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ- При восхождении на уступ может возникнуть сбой, и ориентация игрока может измениться в случайном направлении.
- Игрок может переключить сторону уступа вместо того, чтобы прыгать между уступами.
- Обновление контрольной точки Индикатор может сбрасываться и отображать 0при повторном появлении.
- Индикатор обновления контрольной точки может отображать другой поверх него при повторном появлении.
- Прыжок назад во время висения иногда не приводит к захвату выступа.
- Одновременный рывок и прыжок телепортируют игрока к начальной контрольной точке с отключением зависающей анимации и ввода.
_____________________________________________________________________________________
Конструктивная критика и предложения приветствуются! :)
Спасибо, что скачали и сыграли.
_____________________________________________________________________________________
Следуйте за мной в социальных сетях или присоединяйтесь к моему серверу Discord, чтобы получать больше обновлений и напрямую общаться!
Как скачать LEVEL 1 (RedWolf_Dev) через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака LEVEL 1 (RedWolf_Dev)
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!