OASYS
Ищете красивую среду для исследования? Симпатичные друзья-роботы? Как насчет творческих головоломок? OASYS давно умер, но теперь проснулся один робот. В одиночку T1M должен найти способ вернуть жизнь своему дому и друзьям, используя свою уникальную способность ассимиляции материалов для решения проблем и путешествия по ОАЗИСу. Но T1M не одинок, когда ты у него есть! Помогите ему спасти своих друзей и раскрыть тайны, спрятанные в ОАЗИСе. Игрокам предстоит погрузиться в тайну ОАЗИСа, одновременно бросая вызов решению каждой новой головоломки, с которой они сталкиваются. Те, кого привлекает OASYS, будут любителями исследований, которые ищут в играх ощущение чудес и приключений. OASYS изначально будет разработан для ПК с использованием Unity и, возможно, позже будет перенесен на консоли.
OASYS разрабатывался в течение весеннего семестра в колледже Шамплейн командой студентов третьего курса Graveyard Shift. У нас было две недели первоначальной разработки с небольшой командой из пяти человек, вплоть до 17 февраля, когда мы прошли процесс промежуточного отбора Шамплена. После этого мы выросли до команды из восьми человек, которые с тех пор вместе работают над игрой. Затем мы наняли подрядчика по созданию 2D-концепции (также студента третьего курса Шамплена) для начальной кат-сцены, которая будет в финальной версии. В настоящее время наша предварительная сборка включает в себя центральную зону, где вы можете пройти базовое обучение, узнать, как использовать нашу ключевую механику (ассимиляция материала), познакомиться с неигровыми персонажами,Буду исследовать местность. Наша окончательная сборка будет включать в себя следующие области: тропу к каньону, которая создает повествовательный контекст, а также зону ямы. Яма — это головоломка, которую игроку предстоит решить для дальнейшего продвижения в игровой среде и повествовании. Уровень, на котором это завершается, является финальным уровнем игры, дальнейшее развитие которого будет проводиться летом.
Хотите узнать больше об участниках Graveyard Shift? Подробная информация об их должностях, а также ссылки на их любимое портфолио приведены ниже!
Команда кладбищенской смены:
Райан Литтлтон, владелец продукта и системный дизайнер/дизайнер уровней.
https://www.rlittleton.com/
Миранда Мэллери, продюсер.
https://www.linkedin.com/in/mirandamallery/
Деклан Коннер, продюсер и менеджер по контролю качества.
http://www.linkedin.com/in/declan-conner
Уятт Амедем, писатель и нарративный дизайнер.
https://www.linkedin.com/in/wyattameden/
Эрик Шепард, художник по окружающей среде и реквизиту.
https://www.artstation.com/erkulous
Алекс Лабелла, художник по персонажам.
https://alexlabella.artstation.com/
София Хуанг, 2D-концепт-художник.
https://www.linkedin.com/in/sophia-huang/
Джон Коннелли, ведущий программист.
https://www.linkedin.com/in/johnrconnelly/
Бреннан Зинда, универсальный программист и композитор.
https://www.linkedin.com/in/brennan-zynda/
Все члены команды являются студентами третьего курса Champlain Coll.егэ.
Как скачать OASYS через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака OASYS
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!