Squeltchin Maze '96
ЧТО ТАКОЕ СКЕЛТЧИН?
Что такое Сквелтчин? Никто не уверен. Никто даже не знает наверняка, как появилось их имя. Очевидно, это довольно абсурдное имя для существа. Тем не менее, они говорят, что это имя запечатлелось в их мозгу, когда они стали свидетелями этих кошмарных гуманоидов. Некоторые люди, кажется, верят, что могут услышать человеческий язык в своих хаотичных голосах.
ОТКУДА ОНИ ПОЯВИЛИСЬ?
Осенью 1991 года в Северной Америке зафиксирована аномалия, которая привела все в движение. Неизвестные источники энергии начали потрескивать по всему миру. Невидимые невооруженным глазом эти энергетические потрескивания со временем стали более мощными и частыми. К 1994 году они выросли с одного раза в неделю или около того до одного раза каждые пять-десять минут. В какой-то момент стали появляться новые сообщения о странных происшествиях. Наблюдения за тем, что люди считали призраками, демонами или криптидами, массово появлялись по всему миру. Кроме того, будет происходить все больше и больше инцидентов с людьми, которые исчезнут, казалось бы, бесследно, а в некоторых случаях вернутся через несколько месяцев или лет в состоянии безумия. Поскольку эти события происходили все чаще, общественность забеспокоилась, и официальные лица и мировые лидеры стали не в состоянии их игнорировать. Ведущие ученые и религиозные деятели хватались за соломинку в поисках объяснений. Было высказано предположение, что энергетические аномалии являются эффектом, вызванным трением, возникающим, когда наш мир трелся о мир мертвых. Считалось, что это околовремя первого наблюдения Сквелчина. Из-за этого свидетели часто считают Сквелчина своего рода космической вороной или стервятником, убирающим остатки между нашим царством и всем, что находится за его пределами. Считается, что Сквелчин колеблется между мирами, пересекая постоянно истончающуюся мембрану, которая служит барьером между нашим миром и следующим. Это приводит к искажению их восприятия, поскольку их тело может находиться прямо перед нами, но их глаза, уши и разум находятся в совершенно другом мире. Может показаться, что иногда они игнорируют людей, проходя мимо них, а не нападая, но на самом деле это потому, что иногда мы для них просто не существуем.
ЕСЛИ ВЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ДУХОМ
Лучше всего избегать зрительного контакта с местом на голове, где могут располагаться человеческие глаза, и держаться на расстоянии. Если они нападут на вас, и у вас не останется иного выбора, кроме как защищаться, их можно убить практически любыми земными способами, хотя убить их значительно труднее, чем обычного человека.
===============
Когда я был ребенком (плюс-минус 5-7 лет), я помню, что мой дедушка был первым, кто по-настоящему познакомил меня с компьютерными играми. Я помню, у него была старая заставка Windows, на которой мышь ходила по лабиринту, и я такой: «Эй, дедушка, я хочу поиграть в эту игру!»
«Ну, это не игра, это заставка». Он мне рассказал.
«Ну, это просто разочаровывает». Я сказал.
Итак, мы здесь.
Эта игра «Сквелтчинский лабиринт»96» — технически моя первая полностью функционирующая игра, и она служит механической демо-версией некоторых других игр, над которыми я работаю. Я начал этот проект и закончил его примерно за 4-5 недель. Если людям понравится эта игра, я был бы не против сделать более крупную версию с лучшим ИИ, большим количеством врагов, большим количеством уровней и, конечно же, лучшей и более полной историей. Потому что в душе я рассказчик. В нынешнем виде у меня большие мечты о нескольких проектах, но теперь, на момент выхода этого релиза, у меня есть трилогия небольших и средних игр от первого лица, действие которых происходит в одной и той же вселенной. Помимо этого, у меня есть график из 10 игр, которые я хотел бы создать, каждая из которых будет становиться все крупнее и амбициознее предыдущей. Эта игра стала для меня важным первым шагом, даже если она сделана не очень хорошо или не очень хорошо. Когда все будет сказано и сделано, я надеюсь, что вам понравится игра, и спасибо, что играете в мою игру.
УПРАВЛЕНИЕ
W,A,S,D — Движение
Движение мыши – осмотр
Клик левой кнопкой мыши — взмах мечом
Щелчок правой кнопкой мыши — падение монеты
E – Взаимодействие
F — Фонарь
Левый Ctrl — присесть
Левый сдвиг – спринт
Пробел — использовать зелье
Q - Пауза игры (думаю. Или esc? Не помню.)
Как скачать Squeltchin Maze '96 через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Squeltchin Maze '96
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!