Polymerikum
Нам нужен новый токсиколог! Химическая компания, которая все испортила... добро пожаловать в ужас 1986 года. .
Polymerikum AG — немецкая химическая компания, занимавшаяся исследованиями новых, так называемых «интеллектуальных материалов» на основе пластмасс. В 1985 году компания купила значительный участок земли в промышленной зоне. Намерение состояло в том, чтобы испытать недавно разработанные строительные материалы в крупномасштабном эксперименте, продолжающемся несколько лет. Они построили похожий на город химический завод, где должны были работать, жить и проводить исследования. Большинство действий держались в секрете.
Через 32 года после "большой аварии" августовской ночью 2018 года этот район внезапно появился из ниоткуда. Где находился этот район, никто не знает. Он просто оставил ядовитую пустошь, когда исчез в 80-х. После того, как он снова появился, в этот район была отправлена группа аварийно-спасательных служб, которая с того дня пропала без вести.
Спасибо, что вызвались исследовать местность. Может, такой токсиколог, как ты, сможет раскрыть дело. Но вы делаете это на свой страх и риск.
Игровой процесс:
Вы — токсиколог, проводящий расследование в запретной зоне. Исследуйте химический завод 80-х годов, который таинственным образом исчез более чем на 32 года и, кажется, все еще работает. Найдите людей, которые там жили и работали. Находите журналы, эскизы и фотографии, читайте заметки и документы. В игре используется концепция "найти ключ" для загрузки/выгрузки частей игрового мира.
Это игра ужасов, нет нужды говорить вам, что вы в ней не одиноки.
Вам не нужно искать батарейки для своего фонарика, но вы быстро поймете, насколько глупо использовать его все время. (Лайтрей вызывает агрессию) История может и странная, но я все равно хотел ее рассказать. Если что-то выглядит сверхъестественным, это действительно так. Убирайся нахер. Люди склонны к тошноте, рвоте, галлюцинациям и тахикардии в токсичной среде. Слишком много отравлений медленно приводят к смерти.
Никаких дерьмовых звуков скримеров гарантировано! (Это не значит, что страха нет)
Я очень много вкладываю в звук и атмосферу. Рекомендую играть в темноте и в наушниках или на хорошей аудиосистеме... включи сабвуфер ;-) Весь шум, звук и музыку я создал специально для этой игры. Я тщательно все редактировал. Что-то за углом может быть очень тихим, но ломать вещи, тяжелую технику и взрывы - это немного более... эгоцентрично?! Я думаю, что еще многое предстоит отшлифовать, и я сейчас работаю над этим.
Я интегрировал систему измерения для целей отладки. Нажмите 0 (ноль) в игре, чтобы включить/выключить счетчик FPS, который также показывает некоторые другие значения.
Разработка.
Я разработчик программного обеспечения, поэтому у меня высокие требования к качеству программного обеспечения. Но, честно говоря, сложно сказать, в каком состоянии мой проект. Это полностью играбельно до такой степени, что я работаю над этим прямо сейчас, рассматривайте это как электроннуюэксперимент.
Раньше я создавал игры для компаний, но никогда не создавал игры ужасов. Я могу полагаться только на то, что я ожидаю от хоррор-игры и что доставит мне удовольствие как игроку. Это не AAA-заголовок, поэтому игра не идеальна. Я хочу создать надежную программу, это займет некоторое время. Я создал графику, стиль, 3D-модели, записал все звуки, сочинил музыку и написал историю. Я никогда не использую активы. Я просто пытаюсь дать вам вещь, в которой вы можете потерять себя на час или два, забыть о своей повседневной жизни и испытать приключения.
Для меня есть три важных момента, которые я стараюсь выполнить в этой разработке:
- Удовольствие, игра должна быть веселой и занимательной
- Геймплей и механика, никаких неуклюжих элементов управления, простота в обращении, легко понять
- качество и производительность, правило 60 кадров в секунду, не взорвите компьютер игрока, не сожгите графическую карту игрока
Если вы обнаружите какую-либо «ужасную» ошибку, напишите мне. Я надеюсь, вам понравится, и если вы это сделаете, у меня есть причина продолжать разработку.
Языки:
Игра содержит английскую и немецкую версии.
Все знаки в игре на немецком языке, чтобы соответствовать сюжету. Но не волнуйтесь, я выбрал слова, похожие на английские. Если вы установили английский в качестве своего языка, просто зайдите, посмотрите и нажмите на знаки, чтобы получить перевод. Если перевода нет, знак не важен.
Мин.конфигурация:
- Windows 7,8,10
- Intel i5,i7 или AMD x4, x6, x8, FX, Ryzen
- 8 ГБ ОЗУ
- ок. 400 МБ свободного места
– 3D-графическая карта
– A Brain (совместим с логикой, чтением текста, поиском решений, устойчивостью к троллингу)
успешно протестировано (60 кадров/с) с (nvidia 970 , 1080 и ATI Radeon 480)
Мне не удалось запустить игру на ноутбуке со встроенной графикой, поэтому вам нужна карта для 3D-графики. Попробуйте это в своей системе и дайте мне знать, если это сработает.
Информация:
В настоящее время функция сохранения игры недоступна. Это альфа версия. Я все еще работаю над разными концепциями геймплея. Как я уже писал: это эксперимент. Я пытаюсь создать радостный, плавный и эффективный опыт.
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете и что я могу улучшить.
Как скачать Polymerikum через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Polymerikum
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!