Wayward Winds
Возглавьте свою команду на дирижабле с припасами и отправляйтесь в нуждающееся королевство!
В далеком королевстве заболел король и может вылечиться только от зелья, которое у тебя есть. Соберите команду, выберите корабль, приготовьте пайки, выберите любимую шляпу и отправляйтесь в плавание через леса, моря и горы, чтобы вылечить короля и получить все богатства и славу, которые вы можете себе представить! Во время вашего путешествия будут происходить всевозможные события, и вам придется принимать решения, которые могут повлиять на благополучие вашей команды. Вы также отвечаете за управление пайками своей команды и задаете темп своего корабля. Закончилась еда? Остановитесь, чтобы поохотиться, но убедитесь, что у вас есть боеприпасы, чтобы охотиться на кого угодно.
Эта игра была разработана в Unity для ПК по заданию колледжа. Это игра по управлению ресурсами, в которой игроки пытаются добраться до места назначения, имея в живых хотя бы 1 экипаж. Команда из 4 художников, 1 дизайнера и 3 программистов работала над этой игрой 3 месяца. В течение 3 месяцев команда училась использовать Unity в C# при разработке игры. Проект пострадал от слишком большого масштаба, и не было достаточно времени для балансировки и полировки игры, поэтому он может страдать от нескольких ошибок и проблем с оптимизацией. В середине разработки также было обнаружено, что члены команды использовали разные настройки проекта. С точки зрения дизайна, поскольку это была игра с большим объемом данных, мы попытались свести к минимуму количество текста, отображаемого в графическом интерфейсе, и встроенные элементы управления, как му.как могли, к самому кораблю.
Эта игра была для меня впервые; работает в Unity, использует C#, работает в группе и занимает должность ведущего программиста. Будучи лидером, я понял, что должен постоянно быть в курсе хода проекта и следить за тем, чтобы объем проекта соответствовал средствам команды. Я совершил ошибку, предложив дизайн игры, не зная, сколько контента потребуется. Однако из-за характера игры я научился сохранять игровые данные, управлять строками и использовать систему пользовательского интерфейса Unity еще в начале учебы, что дало мне достаточно знаний для будущих проектов.
Эту игру можно загрузить внизу этой страницы.
<-- Назад к портфолио Чан Юэн Тэн
Роль
Ведущий программист
Вклад
Ниже приведены подробности и мои мысли о моем вкладе в этот проект.
Игровой процесс
- Система пайков
- Игроки могут устанавливать рационы для каждого отдельного члена экипажа. Чем больше пайки, тем медленнее падает здоровье экипажа, но тем быстрее падает количество еды.
- Меню пайков открывается при нажатии на комнату с пайками на корабле.
- Система темпа
- Игроки устанавливают темп корабля, который влияет на здоровье экипажа и скорость прохождения расстояния.
- Темп изменяется нажатием на комнату темпа . Спрайты в комнате изменятся соответственномедленно, чтобы указать текущий заданный темп.
- Система отдыха
- Отдых увеличивает здоровье экипажа, но увеличивает время вашего путешествия. Еда требуется и потребляется для отдыха.
- Система здоровья экипажа
- Здоровье экипажа падает со временем и зависит от скорости корабля, пайков каждого экипажа, а также от случайных событий.
- Настройка этой системы поначалу была непосильной, а балансировка была сложной для меня, так как было задействовано много цифр, и дизайнеру не хватило времени на разработку, чтобы помочь с балансировкой.
- Система сохранения
- The ход путешествия, темп, пайки, еда, боеприпасы, золото и здоровье экипажа сохраняются.
- Данные сохраняются даже после закрытия игры, и игроки могут загрузить свои данные из главного меню. Одновременно можно сохранить только одну игровую информацию.
- Механика паузы
- Это был первый раз, когда я создал механику паузы в игре.
- Механика паузы li>
- Это научило меня стандартизировать способ изменения значений с течением времени, чтобы упростить приостановку и возобновление игры.
Интерфейс
- Основная игра
- Меню темпа
- Меню рационов
- Меню отдыха
- Журнал капитана
- Журнал капитана служит напоминанием о текущей настройки, которые игрок имеет для этого запуска. Вся информация зависит от настроек, которые игрок выбрал для начала перед путешествием (бонус шляпы, тип корабля, имена экипажей).
- Здоровье экипажа
- Каждыйимя и здоровье экипажа можно увидеть в меню, которое появляется, когда игрок наводит курсор на их силуэт.
- Цвет силуэта каждого экипажа также меняется в зависимости от их здоровья.
- Меню настройки
- Настройка позволяет игрокам давать имена членам экипажа, выбирать и называть свой корабль, настраивать количество еды и боеприпасов, с которыми они хотят начать, и шляпа капитана, которая предлагает различные бонусы. Их выбор корабля и шляпы отражен в спрайтах, показанных в основной игре.
- Меню настройки было создано и закодировано полностью мной. На этом этапе разработки я многому научился пользоваться пользовательским интерфейсом Unity.
Как скачать Wayward Winds через торрент
Всего несколько простых шагов:
- Устанавливаем программу μTorrent, через которую мы будем скачивать торренты
- Выбираем и скачиваем подходящий торрент-файл репака Wayward Winds
- Двойным кликом открываем скаченный файл, программа μTorrent запустится автоматически и предложит выбрать место для сохранения дистрибутива.
- После того как репак скачается, запускайте его. Начнется установка и... это все, приятной игры!